Ceкc в этой вашей авияции широко и глубоко. Я уже неоднократно касался и раньше -
про ЭТО с креслом, рассказал
недавно про плаги - куда вставлять. До того было и
про как лизать.
А сегодня расскажу, как надо отсасывать. Не переключайтесь - будет как всегда.
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Короткий простой ответ состоит в том, что для отсоединения гарнитуры на A320 удобнее всего встать спиной к передней ноге. Отвернувшись от самолёта.
Но вообще, этот вопрос несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. В основном потому, что нет подробностей происшествия.
Я подумаю насчёт отдельного поста по этой теме. А пока вот вам видосик, как обычно происходит буксировка. Там много всего происходит, но интересующий вас момент записан примерно начиная с времени 25:11.
Reply
Reply
Reply
--
- permanent magnet alternator.
как я понимаю двигатель своим собственным электричеством питается?
Reply
Бинго!
Вот тут в самом конце упомянуто:
Reply
"Так как при отсосе вакуум охлаждается" - хорошая фраза, годная, а косинус (в военное время) доходит до 4. Осталось только определить температуру вакуума :-).
Reply
Да, я знаю физику, спасибо.
Я в молодости работал на микроэлектронном производстве. Правда, не с вакуумом. Но на участок вакуумного напыления ходил в гости. Там были установки как простого термического напыления, так и магнетронного распыления. Плюс к тому нас учили предмету "Спецтехнология" в училище, где рассказывали основы всех этих процессов.
Можно ещё напомнить, что термином "Vacuum" в английском называется не только собственно вакуум, но и банально разрежение.
Про температуру в документации ясно указан нижний предел работы без подогрева - +18 градусов Цельсия.
Reply
Охуеть дискриминация конечно! Даже без объяснения причин!
Reply
Reply
Reply
Ключей от импортной техники не бывает.
Да, можно.
Reply
Leave a comment