Я, 6ля, сижу и ржу, наблюдая, как околоавиационные деятели высасывают из пальца энторнета очередную "сенсацию" про Боинг, у которого авиационные власти опять "нашли что-то и потребовали срочно исправить". А ужаснувшиеся читатели штурмуют кассы РЖД.
Эта суматоха напоминает мне свежеподключенного к интернету кота.
Почему свежеподключенного, думаю, и так понятно - именно после первого открытия безбрежного моря информации глаза становятся такими дикими и большими.
А почему кота - так это именно коты от нечего делать лижут яйца.
Но это ничего. Сейчас я, как Киса и Ося, выдам инструкцию по беспроблемному зарабатыванию на хлеб околоавиационному журнаглисту.
Я уже краем уха
касался этой темы, но вот прямщаз раскрою ВСЮ ПРАВДУ!
Прежде всего надо заметить, что самолёт - устройство довольно сложное.
И в отличие от общепринятого дилетантского мнения, на самолётах постоянно что-то ломается. Потому что условия работы авиационной техники довольно жёсткие.
В частности, именно поэтому и нужны
авиатехники - чтобы выполнять регламентные работы и устранять дефекты.
И также постоянно в конструкции что-то совершенствуется.
И когда по опыту эксплуатации выявляется, что какие-то узлы требуют улучшения, то по этому поводу выпускаются соответствующие документы. Производителем техники. А также авиационными властями - в более серьёзных случаях.
Потому что улучшение кручочка на столике, в общем, обычно не особо важно, и может быть отдано на откуп производителю. А авиационные власти отвечают за безопасность. И потому следят за более важными моментами.
Совершенствование техники и выявление проблем происходит постоянно. Поэтому
на специально обученном сайте - в данном случае Европейского Союза - размещаются, в частности, директивы лётной годности. Airworthiness Directives (AD) обязательны к выполнению эксплуатантом техники. А производитель техники выпускает Service Bulletins (SB). И также публикует их.
Поэтому, как только у вас заканчиваются деньги на хлебушек к пиву, вы заходите
на сайт EASA в раздел AD.
И в центральном поле выбираете тип техники, на который сегодня будем срать. Этот тип(ы) надо чтобы оказался в правом поле - фильтра поиска.
Можно, конечно, вывести вообще все директивы. Но кто же вам тогда заплатит за обсёр конькурента?
После выбора типов сранья нажимаем "Поиск", и наслаждаемся вывалившейся кучей дерьма директив.
В принципе, из любой вы можете уже лепить сенсацию.
Справа можно скачать PDF с текстом AD, и надёргать оттель ужасов.
Вот, например, первая наугад взятая:
На Боингах-737 возможно внезапное надувание аварийного трапа внутри салона из-за повышенного натяжения тросика и перемещения трапа внутри кожуха.
Это ли не пи3дец, требующий срочно пристрелить всех Боингов?! И уж точно надо срочно запугать ничего не подозревающих обывателей, прослыв заодно срывателем покровов мировой закулисы.
Количества директив существуют также и по всем другим типам техники. Можете поиграть с поиском.
Так что, когда вам нечего будет делать. Или нечего будет есть.
То вы сможете примерно таким нехитрым способом обеспечить себе на весь остаток роскошную жизнь с алкоголем и доступными женщинами. Или мужчинами - кому в как...
Дарю, ёма.
И да - надеюсь, теперь понятна цена всех этих "сенсаций"?
Poll Кстати, да - существуют также и
директивы лётной годности для отечественной техники.
В качестве домашнего задания предлагаю подумать, почему их по каждому типу в десятки раз меньше, чем для примерно аналогичных иностранных типов.
(наверное, из-за неизмеримо лучшего совершенства отечественной техники, да? ведь правда?)