Как вы уже знаете, когда техник вспрыгнул на колёсико, и кланяется амортстойке, то велика вероятность, что он
занялся наконец клапаном торможения.
Однако что он может делать, если в той же позе он смотрит наверх, в угол, и изображает интерес?
Дело в том, что, как выяснилось время назад, на самолётах семейства Airbus-320 задний кронштейн шарнира основной ноги
иногда трескается.
И по этому поводу давно уже выпущена
директива лётной годности.
Которую детализирует сервисный бюллетень.
О проверке переднего уха заднего шарнира основной ноги.
Так что с известной периодичностью ты, техник, будь любезен вспорхнуть на колёсико, очистить грязь с кронштейна, и осмотреть его.
На обеих евойных ногах.
А если найдёшь трещину, то обращайся на Airbus.
А самолёт постоит пока у забора.
Следует понимать, что всяких директив по проверкам и осмотрам выходит масса. И по разным типам разных производителей.
Выполнение их есть часть нашей работы.
Так что Airbus в данном случае совсем не уникален.
На Boeing-737, к примеру, ищут
трещины на нижней поверхности стабилизатора:
Они туда потом заплатки клёпают, хе-хе :)
Все одинаковые.
Poll Пост написан при помощи сервиса
http://www.photo2blog.ru/Фотки разного размера доступны по ссылке:
https://www.flickr.com/photos/lx-photos/albums/72157668678295977 При публикации указывайте первоисточник.