Чем больше читаю про Боинг, тем больше нравится Аирбас.. Даже и не знаю почему..))) Скажи, а самый древний борт который ты обслуживал был скольки летний?
1. Главная функция проектирования - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать. 2. Компонент схемы с самым коротким сроком службы помещается в самом недоступном месте. 3. Любая схема должна содержать, по меньшей мере, одну устаревшую деталь, две дефицитные и три детали, которые находятся на стадии разработки.
Спасибо, очень интересно! То есть, закрылки и правого и левого крыла синхронизации для приводит один мотор через валы? И с предкрылками так же? А у а-320 тоже через вал на оба крыла, или по-другому? На какой-то из ваших фото был виден только вал, приводящий предкрылки, если правильно помню... заранее спасибо!)
Черт, точно, там и гидроцилиндр виден... и что-то вспоминается про случаи рассинхронизации предкрылков у боингов, что явно говорит о механической независимости... Спасибо! А у А320 тоже в нише шасси видны валы располагаются?
Comments 55
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Где-то лет 25-30, наверное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Главная функция проектирования - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать.
2. Компонент схемы с самым коротким сроком службы помещается в самом недоступном месте.
3. Любая схема должна содержать, по меньшей мере, одну устаревшую деталь, две дефицитные и три детали, которые находятся на стадии разработки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо, очень интересно! То есть, закрылки и правого и левого крыла синхронизации для приводит один мотор через валы? И с предкрылками так же? А у а-320 тоже через вал на оба крыла, или по-другому? На какой-то из ваших фото был виден только вал, приводящий предкрылки, если правильно помню... заранее спасибо!)
Reply
Предкрылки на 737 выпускаются гидроцилиндрами, и потому независимо.
https://lx-photos.livejournal.com/401303.html
На A320 выпускаются такой же трансмиссией, и потому зависимо.
Reply
Черт, точно, там и гидроцилиндр виден... и что-то вспоминается про случаи рассинхронизации предкрылков у боингов, что явно говорит о механической независимости... Спасибо! А у А320 тоже в нише шасси видны валы располагаются?
Reply
Reply
Leave a comment