и все таки вернемся к теме... "самолёт с таким дефектом может эксплуатироваться до 10 дней. При этом ВСУ не должна запускаться. Неработающая ВСУ означает, что на земле: - не работает система кондиционирования воздуха. В жарких странах надо использовать внешний кондиционер, а в холодных - печку. - не работает электрический генератор ВСУ, а значит, нет электропитания. Надо подключать наземный источник. - нечем раскручивать двигатели при запуске. Надо пригонять установку воздушного запуска." вызывает многавапросаф... 1. А защита от куроедов-джойстиководов дебилов предусмотрена? В журнале допустим и записано иностранным по белому "ВСУ НЕ ЗАПУСКАТЬ", а оно возьми да запусти. А ВСУ возьми и загорись. Понимаю, что вероятность ничтожно мала, но не нулевая. 2. Больше по-приколу. Внешний кондиционер - стюардесса с опахалом, а печка - буржуйка на дровах? :) 3. Они ж не везде есть. Если логистика профукала, что аероплан без ВСУ и отправила его в порт, где нет наземки? 4. Собсно, тот же вопрос, что и в п.3
1. Всегда можно выдернуть предохранитель и на него повесить бирку INOP. 2. -0- \_/- 3. Они есть везде, где есть постоянная эксплуатация самолетов. Т.к. при запуске ВСУ может отказать и из-за этого оставлять борт на длительный ремонт? 4. Есть везде, где есть жизнь на арадроме.
Comments 55
"самолёт с таким дефектом может эксплуатироваться до 10 дней. При этом ВСУ не должна запускаться.
Неработающая ВСУ означает, что на земле:
- не работает система кондиционирования воздуха. В жарких странах надо использовать внешний кондиционер, а в холодных - печку.
- не работает электрический генератор ВСУ, а значит, нет электропитания. Надо подключать наземный источник.
- нечем раскручивать двигатели при запуске. Надо пригонять установку воздушного запуска."
вызывает многавапросаф...
1. А защита от куроедов-джойстиководов дебилов предусмотрена? В журнале допустим и записано иностранным по белому "ВСУ НЕ ЗАПУСКАТЬ", а оно возьми да запусти. А ВСУ возьми и загорись. Понимаю, что вероятность ничтожно мала, но не нулевая.
2. Больше по-приколу. Внешний кондиционер - стюардесса с опахалом, а печка - буржуйка на дровах? :)
3. Они ж не везде есть. Если логистика профукала, что аероплан без ВСУ и отправила его в порт, где нет наземки?
4. Собсно, тот же вопрос, что и в п.3
Reply
2. -0- \_/-
3. Они есть везде, где есть постоянная эксплуатация самолетов. Т.к. при запуске ВСУ может отказать и из-за этого оставлять борт на длительный ремонт?
4. Есть везде, где есть жизнь на арадроме.
Reply
Остальное - сенкс :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment