Уже никто никуда не шуршит

Aug 13, 2019 03:32

Как я приехал на самолёт, а там горела лампочка.
Короткий рассказ с долгим предисловием.


Read more... )

b737ng, противопожарное, ВСУ

Leave a comment

vedenin_diver August 14 2019, 14:25:40 UTC

Спасибо, очень интересно! То есть, закрылки и правого и левого крыла синхронизации для приводит один мотор через валы? И с предкрылками так же? А у а-320 тоже через вал на оба крыла, или по-другому? На какой-то из ваших фото был виден только вал, приводящий предкрылки, если правильно помню... заранее спасибо!)

Reply

lx_photos August 15 2019, 09:45:39 UTC
Закрылки - да.
Предкрылки на 737 выпускаются гидроцилиндрами, и потому независимо.
https://lx-photos.livejournal.com/401303.html

На A320 выпускаются такой же трансмиссией, и потому зависимо.

Reply

vedenin_diver August 15 2019, 09:53:29 UTC

Черт, точно, там и гидроцилиндр виден... и что-то вспоминается про случаи рассинхронизации предкрылков у боингов, что явно говорит о механической независимости... Спасибо! А у А320 тоже в нише шасси видны валы располагаются?

Reply

lx_photos August 15 2019, 10:13:28 UTC
Да. Привод закрылков - сзади, предкрылков - спереди.

Reply

vedenin_diver August 15 2019, 21:37:55 UTC

Спасибо! Скоро по вашим постам соберу «карту»

механизации крыла, хвоста, и вообще всего самолета)

Главное, не запутаться между 737 и 320-мм...

Reply

lx_photos August 16 2019, 09:00:43 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up