Спасибо, очень интересно! То есть, закрылки и правого и левого крыла синхронизации для приводит один мотор через валы? И с предкрылками так же? А у а-320 тоже через вал на оба крыла, или по-другому? На какой-то из ваших фото был виден только вал, приводящий предкрылки, если правильно помню... заранее спасибо!)
Черт, точно, там и гидроцилиндр виден... и что-то вспоминается про случаи рассинхронизации предкрылков у боингов, что явно говорит о механической независимости... Спасибо! А у А320 тоже в нише шасси видны валы располагаются?
Спасибо, очень интересно! То есть, закрылки и правого и левого крыла синхронизации для приводит один мотор через валы? И с предкрылками так же? А у а-320 тоже через вал на оба крыла, или по-другому? На какой-то из ваших фото был виден только вал, приводящий предкрылки, если правильно помню... заранее спасибо!)
Reply
Предкрылки на 737 выпускаются гидроцилиндрами, и потому независимо.
https://lx-photos.livejournal.com/401303.html
На A320 выпускаются такой же трансмиссией, и потому зависимо.
Reply
Черт, точно, там и гидроцилиндр виден... и что-то вспоминается про случаи рассинхронизации предкрылков у боингов, что явно говорит о механической независимости... Спасибо! А у А320 тоже в нише шасси видны валы располагаются?
Reply
Reply
Спасибо! Скоро по вашим постам соберу «карту»
механизации крыла, хвоста, и вообще всего самолета)
Главное, не запутаться между 737 и 320-мм...
Reply
Reply
Leave a comment