Деактивируй это!

Oct 28, 2016 05:05

В сущности, неважно, зачем я полез тогда в двигатель.


Read more... )

отбор воздуха, дефекты, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 68

ext_283282 October 28 2016, 02:09:42 UTC
нет нет, секундочку ! ну деактивировали мы его, а дальше что ?

Reply

lx_photos October 28 2016, 02:16:09 UTC
а дальше самолёт до 10 дней летает с отбором только от одного двигателя
логистика совершает очередной подвиг и достаёт агрегатину
грустный техник лезет под капот и меняет клапан
все счастливы и танцуют

Reply

ext_283282 October 28 2016, 02:22:52 UTC
да да извините пожалуйста, сам прочел в другом вашем посте. mel позволяет

Reply

velman77 November 3 2016, 19:42:08 UTC
Позвольте поправить, при деактивации HP vlv не будет отбора только на idle. Поддаем газку и вуаля..

Reply


rumin25 October 28 2016, 02:28:20 UTC
Такой крышкой и по голове!!!
Километров с десяти...
И ведь крайних не найдешь...

Reply


qlman October 28 2016, 02:48:21 UTC
Кстати, а не с одним ли из старых эйрбасов была катастрофа во времена оные, когда КВС почувствовал запах гари в салоне, и решил что это горит первая движка, потому что учился на аппарате, где отбор был только от первой, а в новой модификации отбор был уже от обеих. Ну и в итоге при пожаре второй движки и заглушенной первой - естественно, полный рот земли?

Reply

lee_si_tsin October 28 2016, 03:41:34 UTC
А можно поподробней о том, как на ранних моделях отбор был только от одного двигателя?

Reply

qlman October 28 2016, 04:32:19 UTC
Я постараюсь найти, честно говоря я не очень историю-то запомнил, только самое главное - как раз что закопались в итоге из-за того, что КВС слишком хорошо знал матчасть ранних модификаций, и давай поступать по своим знаниям (устаревшим).

Я даже не уверен, действительно ли это был именно эйрбас.

Reply

qlman October 28 2016, 07:50:44 UTC
https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster

Аноним ниже подсказал.

Reply


virginian October 28 2016, 02:58:08 UTC
Смотрел эпизод Air Disasters как это самый клапан заклинило, а пилоты вместо того, чтобы надеть маски, стали чек-лист зачитывать. Так потом и летели, пока топливо не кончилось.

После это этого чек-лист изменили и маски поставили первым пунктом. Как говорили эксперты, в худшем слкчае при начавшемся кслородном голодании уже через 40-50 секунд можно вырубиться. Поэтому и есть в правилах, что сначала надо надеть маску самому, и только потом ребенку.

Reply

qlman October 28 2016, 04:34:37 UTC
Известная история, только про маски там не "после этого поставили", оно и до того было, это экипаж решил, что он умнее инструкций. Просто стали особо заострять на этом моменте внимание. Ну, если я правильно понял, о какой истории речь.

Reply

virginian October 28 2016, 09:08:04 UTC
Было, но в конце чек-листа.

Reply

qlman October 28 2016, 09:17:25 UTC
И, да, согласен. Тогдашнее руководство упоминало на дальних страницах только про маски при разгерметизации, куда было вообще не дочитать в таких обстоятельствах.

Странный, кстати, подход - учитывая что паксам первым делом объясняют, что выпала маска - срочно надевай, дети, больные, увечные - и тем вторым, сначала - себе!

Reply


igorgalkin October 28 2016, 04:18:03 UTC

А у меня такой вопрос: у вас есть техподдержка в компании? Допустим сложный случай, техник не знает или сомневается, как поступить в данной ситуации, с кем он может посоветоваться. Или документация настолько полная, что ответы есть на все вопросы?

Reply

qlman October 28 2016, 09:36:32 UTC
Я только что с отцом специально про это поговорил - он отвечает, что никаких промежуточных - нет. Он нач смены технарей и их главарь. Или к нему и книжкам - или сразу, поверх эксплуатанта, к производителю. Правда, это русские аэропланы, Ил и иже с ними.

Reply

qlman October 28 2016, 10:10:28 UTC
На самом деле - все эти истории о неисправных аэропланах, или почти все - сделаны из воздуха.

Полностью исправнвых их просто нет. Вообще. Совсем нет.

Есть лист дефектов, которые могут быть в той или мере критичны. Например, несколько лет назад, сел в Иркутске наш 154 с отказом ВСУ. Некрасиво это, жалко, но в полёте - абсолюто похер.

А во взлететь - не дали.

А сколько летающих с дефектами вроде "не работает лампа у пассажира F3"?

А это - неисправность всего самолёта.

Reply

lx_photos October 28 2016, 10:27:12 UTC
в нашей компании специальной консультативной службы нету
есть служба координации ТО авиакомпании
они и подсказывают
можно ещё сделать звонок другу

Reply


Leave a comment

Up