Деактивируй это!

Oct 28, 2016 05:05

В сущности, неважно, зачем я полез тогда в двигатель.


Read more... )

отбор воздуха, дефекты, матчасть, a320

Leave a comment

virginian October 28 2016, 02:58:08 UTC
Смотрел эпизод Air Disasters как это самый клапан заклинило, а пилоты вместо того, чтобы надеть маски, стали чек-лист зачитывать. Так потом и летели, пока топливо не кончилось.

После это этого чек-лист изменили и маски поставили первым пунктом. Как говорили эксперты, в худшем слкчае при начавшемся кслородном голодании уже через 40-50 секунд можно вырубиться. Поэтому и есть в правилах, что сначала надо надеть маску самому, и только потом ребенку.

Reply

qlman October 28 2016, 04:34:37 UTC
Известная история, только про маски там не "после этого поставили", оно и до того было, это экипаж решил, что он умнее инструкций. Просто стали особо заострять на этом моменте внимание. Ну, если я правильно понял, о какой истории речь.

Reply

virginian October 28 2016, 09:08:04 UTC
Было, но в конце чек-листа.

Reply

qlman October 28 2016, 09:17:25 UTC
И, да, согласен. Тогдашнее руководство упоминало на дальних страницах только про маски при разгерметизации, куда было вообще не дочитать в таких обстоятельствах.

Странный, кстати, подход - учитывая что паксам первым делом объясняют, что выпала маска - срочно надевай, дети, больные, увечные - и тем вторым, сначала - себе!

Reply

virginian October 28 2016, 09:44:25 UTC
Я думаю, что для пилотов-профессионалов это считалось само собой разумеющимся, как для медсестры протереть кожу спиртом перед уколом. Выяснилось, что нет.

Reply

qlman October 28 2016, 09:47:17 UTC
Странно, конечно - учитывая что разгерметизация, тем более взрывная разгерметизация - штука, которую хрен не заметишь даже без табло.

Reply

virginian October 28 2016, 13:10:46 UTC
Ну там она не взрывная была, отказал тот самый клапан высокого давления, двигатели шумят, пассажиры керосинят, думали что времени достаточно и стали выяснять "правильные действия" для протокола. Вот и довыяснялись.

Reply

qlman October 28 2016, 09:58:54 UTC
Может, дело в том, что у пилотов - маска не падает перед мордой?

Reply

virginian October 28 2016, 13:12:19 UTC
Наверное не падает, раз так вышло.

Reply

lx_photos October 28 2016, 13:22:37 UTC
маски пилотов упакованы в ящички по бортам
их надо вытаскивать руками

Reply

virginian October 28 2016, 13:52:11 UTC
Случай, который я привел, к сожалению не единственный. Такая же ситуация была с греческим боингом. Каждый раз поднимали истребители, подлетали плближе, на окнах изморозь, все ясно, дальше смотрели где упадет. В греческом самолете бортпроводник пытался что-то сделать, у него была пилотская лицензия, причем на Боинг, ничего не получилось...

Самолёт-призрак.

Так что это кланан ого-го какой, хорошо, что вовремя заметили.

Reply

lx_photos October 28 2016, 14:00:55 UTC
отбор воздуха происходит не только через него, а ещё и от 5 ступени напрямую
кроме того, отбор от второго двигателя был в полном порядке

Reply

virginian October 28 2016, 14:07:18 UTC
А ну как второй вылетит?

Reply

lx_photos October 28 2016, 14:09:25 UTC
:) так ведь и крыло может отвалиться - нафиг тогда вообще этот отбор нужен?

Reply


Leave a comment

Up