Деактивируй это!

Oct 28, 2016 05:05

В сущности, неважно, зачем я полез тогда в двигатель.


Read more... )

отбор воздуха, дефекты, матчасть, a320

Leave a comment

qlman October 28 2016, 02:48:21 UTC
Кстати, а не с одним ли из старых эйрбасов была катастрофа во времена оные, когда КВС почувствовал запах гари в салоне, и решил что это горит первая движка, потому что учился на аппарате, где отбор был только от первой, а в новой модификации отбор был уже от обеих. Ну и в итоге при пожаре второй движки и заглушенной первой - естественно, полный рот земли?

Reply

lee_si_tsin October 28 2016, 03:41:34 UTC
А можно поподробней о том, как на ранних моделях отбор был только от одного двигателя?

Reply

qlman October 28 2016, 04:32:19 UTC
Я постараюсь найти, честно говоря я не очень историю-то запомнил, только самое главное - как раз что закопались в итоге из-за того, что КВС слишком хорошо знал матчасть ранних модификаций, и давай поступать по своим знаниям (устаревшим).

Я даже не уверен, действительно ли это был именно эйрбас.

Reply

qlman October 28 2016, 07:50:44 UTC
https://en.wikipedia.org/wiki/Kegworth_air_disaster

Аноним ниже подсказал.

Reply

lee_si_tsin October 28 2016, 16:56:52 UTC
Ви не поверите, но таки бобик и арбуз две большие разницы чисто идеологически.

Reply

igorgalkin October 28 2016, 04:09:59 UTC

По-моему это был Боинг. Тоже смотрел эту серию, но давно.

Reply

qlman October 28 2016, 07:47:00 UTC
Если не ошибаюсь, это было с Б-737, в Англии, в 1989-м, около Kegworth.

Reply

qlman October 28 2016, 07:49:33 UTC

Leave a comment

Up