Ещё, млять, один (первым был как раз Денокан). Объясняю подробно.
Навигировать (to navigate) - означает дословно «ходить по морям». Так что, следуя английской логике, работу штурмана достаточно обозначать глаголом летать (про самолёт) или водить (про пилота). И слать нах всех умников, которые будут лечить насчёт что «самолёт не водят».
Если такая смелость оскорбляет тонкую интеллигентскую душу, то можно использовать слова не теряться, ориентироваться, ходить. Типа - обойти шереметьевский класс браво; - ориентироваться в СМУ; - как не теряться без использования джипиэс.
Единого термина не получается, да. Но уж никак не навигировать, блеать. - Основы
Что же теперь делать с автомобильным навигатором? То ли выбросить, то ли по морям поехать... Нет, поплыть... Тьфу ты, пойти. :) А с навигационным дисплеем? А одноименными огнями?
по-мазутному мы тут не ради выпендрёжа работаем - времени на это нету это моряки могут себе позволить за месяц пути изъясняться мудрёно а самолёты летают быстро транзит - хорошо, если час тут бы успеть дефекты убить, а не ударения выписывать
Сомневаюсь чтобы его кто-то пользовал хоть раз. Исходя из полётов в кабине , на А и Б даже привода не настраивают на ОПРС, лежащие на линии заданного пути...
*Компас магнитный, и на его боковых поверхностях прилеплены таблички калибровки, на которых отмечены отличия реального магнитного курса от показываемого на шкале.*
Таблица девиации, короче. ))) Интересно, а как устраняют девиацию и определяют остаточную на самолетах? Гоняют на восьми равноотстоящих курсах или по сличению с гирокомпасом?
проверяется по соответствию показаний инерциальной системе если расхождение больше 8 градусов, то нужно делать очень длинную и нудную процедуру на специальной площадке, поворачивать самолёт, все дела...
Comments 77
Ещё, млять, один (первым был как раз Денокан).
Объясняю подробно.
Навигировать (to navigate) - означает дословно «ходить по морям». Так что, следуя английской логике, работу штурмана достаточно обозначать глаголом летать (про самолёт) или водить (про пилота). И слать нах всех умников, которые будут лечить насчёт что «самолёт не водят».
Если такая смелость оскорбляет тонкую интеллигентскую душу, то можно использовать слова не теряться, ориентироваться, ходить. Типа
- обойти шереметьевский класс браво;
- ориентироваться в СМУ;
- как не теряться без использования джипиэс.
Единого термина не получается, да. Но уж никак не навигировать, блеать.
- Основы
Reply
чтобы все узнали терминологически выверенную картину
Reply
Reply
А с навигационным дисплеем? А одноименными огнями?
Reply
Reply
мы тут не ради выпендрёжа работаем - времени на это нету
это моряки могут себе позволить за месяц пути изъясняться мудрёно
а самолёты летают быстро
транзит - хорошо, если час
тут бы успеть дефекты убить, а не ударения выписывать
Reply
Reply
Все мои морячества ограничиваются катерами и яхтами побережья Египта и Турции.
А мой коммент - недопонятая автором ирония и искреннее недоумение по поводу того, что самолёты называются воздушными судами. Где самолюбие?
Reply
ведь этот выдвижной механизм стоит бешеных денег. а могли реально поставить где нибудь, как у б
Reply
Reply
Reply
Reply
брешуть? ))
Reply
Reply
Таблица девиации, короче. )))
Интересно, а как устраняют девиацию и определяют остаточную на самолетах?
Гоняют на восьми равноотстоящих курсах или по сличению с гирокомпасом?
Reply
Reply
если расхождение больше 8 градусов, то нужно делать очень длинную и нудную процедуру на специальной площадке, поворачивать самолёт, все дела...
Reply
Leave a comment