Йоркширская икра

Oct 16, 2018 23:30

Сегодня я расскажу про Yorkshire caviar. На самом деле это словосочетание имеет два немного различных значения. Первое , более разумное не нам тут не интересное, относится к маленькой ферме которая пытается разводить осетровых и торговать ихней икрой по цене около £90 за 30г банку. Ну это на их совести такая цена ( Read more... )

фастфуд, горох, фиш и чипс, английские рецепты, вегетерианство

Leave a comment

Comments 34

sos_cuisine October 16 2018, 22:50:19 UTC
Йоркширская икра тебя смущает, а кабачковая - нет? )))
Интересно, у нас фиш энд чипс без вот этого вот подают.
В отпуск мне надо - покулинарить всласть, а то не успеваю!

Reply

luxs135 October 16 2018, 23:03:02 UTC
да кпрямо какой то тут кулинарный центр....
йоркширская икра, йоркширский пуддинг, йоркширские рыбные пироги....

да да, покулинарить это всегда интересно.

Reply


sos_cuisine October 16 2018, 22:54:55 UTC
Скол"ко времени варить неясно. Хотя бы примерно

Reply

luxs135 October 16 2018, 23:01:09 UTC
Вот тут никакой ясности я не могу внести. Кроме туманного - до готовности :)
т.к. слишком много факторов - на сколько горох леко разваривается (разные производители гороха дают разный результат), была ли заморозка, опять же чем сильнее огонь тем быстрее, но подгорает больше надо мешать чаще...
грубо говоря от 2х до 4х часов.

Reply

sos_cuisine October 16 2018, 23:09:10 UTC
Ну хоть так. Хоть ясно что в часах, а не в минутах.

Reply

luxs135 October 16 2018, 23:12:49 UTC
да, разварить горох это не шутки. даже так подготовленный.

Reply


george_herbert October 17 2018, 07:06:29 UTC
а мармайт к фиш'н'чипс полагается? ;)

да, о говохе и способе его варки:
если вымочить его сутки, развариваться будет лучше, это ясно многим.
Но двое-трое суток (с доступом кислорода) - может начать готовиться
к прорастанию (если зародыши были живые) и тогда за 20 минут сварится.
Принцип тот же,что и с проращиванием пшеницы (кои проростки продаются "за бешеные деньги" в магазинах здор. питания)

Reply

luxs135 October 17 2018, 07:40:48 UTC
Мармайт стандартно не подается. его обычно к сендвичам могут подавать/заказывать.

Кстати для интереса попробую проростить его - может получится. Если он не убитый. мои последние попытки прорастить нут горох не дали ничего, он не пророс а заплесневел за неделю.

Reply

george_herbert October 17 2018, 07:55:28 UTC
да я шутил о мармайте, некоторые англичане и правда,его любят.ну о вкусах не спорят.

а горох,день на третий начнет подавать признаки жизни. можно и в кастрюле прорастить,только когда набухнет (за первые сутки) ,чтобы он не был под водой глубоко. Он,впрочем,воду впитывает,а потом я не доливал. Нужен воздух,кислород,точнее.
Температура комнатная, желательно 20 и более градусов.И пару раз в день мешать так,чтобы со дна горох при перемешивании оказался наверху.
в идеале,конечно, на широком блюде проращивать,чтобы не слоями. Но у меня в кастрюле получалось, я до конца(зеленых ростков) дело не доводил,варил. Один раз забыл и зародыш(та часть,из которой образуется стебель) на сантиметра два вырос. Горох обычный,из английского магазина. Бывает,продают половинки или какой-то дробленый,тот,думаю,уже "неживой"

Reply

luxs135 October 17 2018, 08:01:52 UTC
Сегодня поставлю на пробу - посмотрю прорастет или нет. Хотя +20 на пстоянной основе найти трудновато будет. разве что за холодильником где-то.

Reply


effect_diet October 17 2018, 11:00:58 UTC
Всегда стараюсь варить горох до киселеобразного состояния.
Не знал, что это в английской традиции.

Reply

luxs135 October 17 2018, 12:08:29 UTC
Ну так англичане без этого гороха жить не могут.

Reply


kogepan08 October 17 2018, 12:21:59 UTC
Цвет устрашающе зеленый, не естественный... ))
Опять вопрос про заморозку... замораживать размоченный за ночь горох? Сколько он должен быть в заморозке перед готовкой? Разморозка в воде?
При готовке горох надо сильно разварить?

Reply

luxs135 October 17 2018, 12:49:28 UTC
ну про устрашающесть зеленой окраски тут два фактора.
- касера и освещение конечно не идеальны чтобы полностью передать цвет, а во вторых этот окрас зависит от количества краски налитой в горох :)
без краски он очень блекто зеленый и даже неаппетитный. поэтому краска крайне желательна

Заморозка. да восле ночи в воде горох откинуть от воды и заморозить. С одной стороны удобно так хранить (на сутки экономитсявремя для срочной готовки, а с другой стороны разваривается лучше и быстрее. Ночь в морозилке уже хорошо. но конечно если нужно то можно и хранить подолгу.
разморозка - водой залил и уже можно варить - оно само быстро розойдется.
Вообще горох лушче всего разваривать до отднородной пасты - это самое приятное.

Reply

kogepan08 October 17 2018, 12:56:47 UTC
а что за краситель такой, специальный для гороха или кондитеский подойдет?
понятно, что после заморозки разварится лучше, да и быстрее видимо.

Reply

luxs135 October 17 2018, 13:23:33 UTC
Краситель.... я никогда с кондитерскими не сталкивался, но можно сравнить состав.
Этот краситель состоит из смеси Е102 и Е104

Я кстати скоро для интереса слеоаю видео другого стиля горохового пюре, если не модерниского, то какого-то попсового :)
вообще без красителя. там тоже будет яркий цвет.
вот фотка натурального гороха

... )

Reply


Leave a comment

Up