А теперь про нарциссы и про то, из чего состоит "умность"

Mar 25, 2010 11:22



Нешуточный холивар разгорелся, однако, из-за четырех клеточек :)

На самом деле, конечно, не в клеточках дело. И даже не только в учете особеностей возраста.
Просто мне все время удивительно, насколько школьная практика (не только школьная, конечно)  совершенно не соотносится с какими-то очень полезными уже добытыми "большой" наукой сведениями. Ну, ( Read more... )

школа, глобальное

Leave a comment

Comments 139

veruchka March 25 2010, 13:46:50 UTC
Спасибо,Люда!

Офф.посмотрите тему пожалуйста http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=adopt&trd=55652

Reply

ludmilapsyholog March 25 2010, 14:15:29 UTC
Н-да.
Я смотреть не смогу, еду в Талдом на встречу с родителями. И не очень хочется, если честно.

Reply


ved_mara March 25 2010, 13:47:52 UTC
А вот если бы вы могли написать некие заповеди для учителей- какие-то важные вещи, постулаты , которые бы обеспечивали хотя бы более-менее гармоничность школьной системы?? я не говорю о текущих условиях, я говорю в общем, бесотносительно всего- то что бы это было??????
Очень не праздный вопрос, скоро дочка подруги в школу идет, да и своих детей хочется, а они растут быстро....
заранее спасибо

Reply

ludmilapsyholog March 25 2010, 14:06:24 UTC
Ну, я целую книжку для учителей написала, правда, скорее про то, что делать с поведением детей, чем про обучение. Про обучение там тоже есть, не очень много, см. в архиве записи от 1 и 2 сентября 2009 г.

Reply


shuriken_ru March 25 2010, 13:51:11 UTC
Я вижу, что на вас накатила "школьная" тема, уже третий пост. Не возражаете, если я по вашим материалам сделаю выступление у нас на студенческой конференции?
Интересно, какая будет реакция зала...

Reply

ludmilapsyholog March 25 2010, 14:05:12 UTC
Да пожалуйста. Реакция понятно какая будет: все это красивые слова, а нужно план урока и ЗУНы.

Reply

shuriken_ru March 25 2010, 14:09:12 UTC
Вот я и хочу как раз выступить в оппозицию этим планам и зунам. Будет холивар и срыв регламета

Reply

ludmilapsyholog March 25 2010, 14:11:21 UTC
Провокатор Вы, Саша. Ну, имеете право.

Reply


непрошенная попытка короткой рецензии anonymous March 25 2010, 14:57:05 UTC
Ваш текст - плохо структурированный взрыд, приправленный лирической рефлексией. Сочинения такого рода вызывают умиление у многих читателей, но малосодержательны сами по себе, разве что могут заставить кого-то задуматься, но не факт что в правильную сторону.

Reply

Re: непрошенная попытка короткой рецензии ludmilapsyholog March 25 2010, 15:06:40 UTC
Вот в этом и разница между нами. Я не считаю, что знаю, в какую строну "правильно" задумываться другим людям. Как-то верю, что они сами разберутся.

Сама я задумываюсь о грустном: почему вся агрессия и все бескультурье, которые мне встретились в процессе этих дискусиий (к счастью этого было мало), исходили от педагогов? Что такое С НИМИ школа делает, а?

Reply

Re: непрошенная попытка короткой рецензии anonymous March 25 2010, 16:25:28 UTC
Вы могли бы раньше задуматься о таких очевидных вопросах, сто лет известных. На них также есть очевидные ответы, вопрошать их риторически - смешно.

Указание на интеллектуальную беспомощность ваших взрыдов нелицеприятно, да. Что поделать, "глупость не сифилис, ее не скроешь".

Reply

Re: непрошенная попытка короткой рецензии enjoy_ka March 25 2010, 18:23:34 UTC
Знаете, когда человек в ответ может сказать только "Вы глупы и ничего не понимаете", то появляется большое сомнение в том, что ему вообще есть что сказать.
Ибо назвать человека дураком лекго, а вот аргументировать это намного сложнее.

Reply


rassda March 25 2010, 16:20:23 UTC
Я тоже не говорила о противопоставление точных наук гуманитарным. Я так же говорила, что только на одном развитии гармонично развитой личности (с), без прививания культуры учебной компетенции далеко не уедешь. Необходимо сочетание одного и другого, комплекс. Потому что, бросив силы на одно, запускаешь другое. Как правило, у ребят, которые занимаются именно проектами, творческими заданиями и так далее, очень слабая база, недостаточный кругозор и пробелы в знаниях вылезают в таких простых вещах, что диву даешься. В элементарнейших ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

rassda March 25 2010, 16:30:26 UTC
Если я некорректно сформулировала свои мысли, я извиняюсь. Но в системе педагогики и правда с последнее время все чаще говорят о инновациях. "Классический" не устарел, пересматривают ту систему, как учили прежде.

Опять чушь несу?

Reply

rassda March 25 2010, 16:45:44 UTC
В как вы выражаетесь в системе педагогики об инновациях говорили всегда, за 60 лет до вашего рождения говорили, раньше говорили, когда такого слова - инновации - не было.

Поколение ваших родителей учили и выучили лучше чем ваше поколение - это факт. И вы ничтоже сумняшеся начинаете говорить о том, что что-то устарело? Что-то не устарело, а было поломано. Как именно достигнут плачевный результат - хорошо известно.

Когда человек берется рассуждать о непродуманном, то он скатывается в пустую демагогию и делает глупые ошибки.

Reply


Leave a comment

Up