Нешуточный холивар разгорелся, однако, из-за четырех клеточек :)
На самом деле, конечно, не в клеточках дело. И даже не только в учете особеностей возраста.
Просто мне все время удивительно, насколько школьная практика (не только школьная, конечно) совершенно не соотносится с какими-то очень полезными уже добытыми "большой" наукой сведениями. Ну,
(
Read more... )
Comments 139
(The comment has been removed)
Создавать максимально возможную развивающую среду вне школы, искать сферу успешности. Это главное! Ну, или если готовы к экстриму -- домашнее обучение.
Reply
Мой поезд ещё не ушел - мы в садике. Но уже не делает домашних заданий. Сначала доооолго ужинаем, потом гуляем, потом вокруг да около ходим, а тут и спать пора. Вижу, что задание делать не хочет, напоминаю, заставлять не хочу, но... боюсь, что привыкнет к тому, что не делает заданий.
(Помню, что ребенок не банка, но у моего есть предрасположенность к не-делать).
Reply
Reply
В энергетике у нас именно так все и происходит: неэффективно, зато проверено временем. Потери энергии, если мне память не изменяет, минимальны при проводах трапециедальной формы - а ток гонят по круглым в сечении. Со сверхпроводимостью тоже, наработок куча - если бы достижения физики быстро бы претворяли в промышленость и в энергетику, цены на нефть упали бы ниже плинтуса.
Кто правит миром?
А тем, кто правит миром, какое население удобней иметь: законопослушно-консервативное или раскованно-креативное?
В школе детей к жизДни готовят, в которой большинству из них придется заниматься неинтересной, нудной и (особенно в некоторых странах) низкооплачиваемой работой. В том числе - и многим особо одаренным.
Увы. Таковы реалии.
Reply
А население какое иметь -- зависит от того, что от этого населения нужно. Если чтоб оно работало, придумывало, развивало экономику и платило налоги -- то одна школа нужна. А если чтоб не болталось под ногами и не мешало качать нефть -- то да, другая.
Reply
Причем с падением коммунистического режима все стало еще хуже, судя по тому что старые ГЭС рушатся, а новые альтернативные источники не развиваются(((
Хозяева жизДни решили за нас, какое население им удобней в этой стране. Благо многовековой опыт терпения, начиная с монголо-татарского ига, имеется.
Reply
Reply
Reply
Просто то, что востребовано и высоко оценивается школой, это как раз примерно то, что меряет тест IQ
А "синтез, исследование, межличностные отношения, творческое видение", которые конечно же развиваются, ни тестом не меряются, ни в школе нафиг никому не нужны.
А если еще вспомнить про такой важный параметр, как критичность и самостоятельность мышления... за это и схлопотать можно...
Reply
Reply
С другой стороны, я не понимаю, почему все так боятся троек))) Ведь если нет склонности к предмету, или способностей, волевыми усилиями всегда на государственный уровень вытянешь. А то, что останется: умение добиваться своего, идти на компромиссы, усердно трудиться, доводить до конца даже монотонный, неинтересный труд - чуть дли не еще важнее для реальной жизни, чем просто знания по предмету.
Извините, если что, что вмешалась в дискуссию))
Reply
Почему надо математику давать как догму: запишите и запомните, а не открыть все это вместе с детьми, как в свое время открыли те же греки?
Я же не противопоставляю рисование математике. Скорее развитие -- натаскиванию. Можно и на рисование натаскивать и убить все.
Reply
а то я много думаю о ДО, уже в уме программу примерно набрасываю, а математику учила как все - мне и так нравилось. но открывать конечно интереснее!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment