Нешуточный холивар разгорелся, однако, из-за четырех клеточек :)
На самом деле, конечно, не в клеточках дело. И даже не только в учете особеностей возраста.
Просто мне все время удивительно, насколько школьная практика (не только школьная, конечно) совершенно не соотносится с какими-то очень полезными уже добытыми "большой" наукой сведениями. Ну,
(
Read more... )
Reply
Сама я задумываюсь о грустном: почему вся агрессия и все бескультурье, которые мне встретились в процессе этих дискусиий (к счастью этого было мало), исходили от педагогов? Что такое С НИМИ школа делает, а?
Reply
Указание на интеллектуальную беспомощность ваших взрыдов нелицеприятно, да. Что поделать, "глупость не сифилис, ее не скроешь".
Reply
Ибо назвать человека дураком лекго, а вот аргументировать это намного сложнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, педагог зачастую считает, что он "знает, как надо". Далее см. Галича, по поводу "не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы..."
Reply
Наставлять, а не делиться знаниями
Вещать, но не слышать.
И если убрать эти возможности, что останется им... Пустота.
Оно им надо? И вырастят такие педагоги новую порцию таких же своим "вот вырастешь, тогда и будешь..."
Reply
Классическая самовоспроизводящаяся система, далее см. известный фильм The Wall...
Reply
Reply
Но зачастую полное ощущение, что общаюсь со стенкой, чесслово. И таких правда большинство : (
Reply
Reply
Впрочем, я в основном по своим землякам сужу - а у нас тот ещё уездный город N...
Reply
Reply
Что же касается вашей "рецензии" - выражаясь на её языке, ваш коммент - никак не аргументированный наезд на уровне 5-6 класса советской в худшем смысле этого слова школы. Причём страдает вышеуказанный коммент всеми пороками этой самой школы - в первую очередь страхом перед теми людьми, у которых голова как-то работает.
Reply
Leave a comment