Почему не трамвай

Dec 02, 2019 01:59


Многие педалируют сейчас трамвай как то, к чему нам нужно стремиться в качестве основы для общественного городского транспорта. Есть даже многие примеры успешного движения в ряде мировых столиц. Но давайте рассмотрим аргументы.

Трамвай занимает целую полосу на улице, а чаще даже больше с учетом разграничителей и вспомогательных площадок в виде ( Read more... )

Leave a comment

Comments 65

маршрутки всегда платят налоги pa3_the_dog March 11 2020, 11:39:59 UTC
Хорошо пошутил, да.

Reply

Re: маршрутки всегда платят налоги lpokorp March 11 2020, 18:52:14 UTC
вы водитель маршрутки?

Reply

Re: маршрутки всегда платят налоги pa3_the_dog March 12 2020, 18:09:11 UTC
Для начала, вопрос:
- Высока ли вероятность, в маршрутке - не получить на руки документ, подтверждающий факт оплаты проезда ?

Reply

Re: маршрутки всегда платят налоги lpokorp March 12 2020, 19:57:38 UTC
Вы математик или филолог?
в последние лет 10 я не встречал ни одной маршрутки, где бы водитель отказывался выдавать билет, если вы о нем
видимо вероятность 100%?

Reply


ko4egar_routes March 17 2020, 05:23:49 UTC
Ну че-т так себе аргументация. Подкреплена фактами слабо, и подерганы картины из очень идиотской реализации трамвайной сети. Если через задницу все делать, любое мероприятие будет бесполезным.

Reply

lpokorp March 17 2020, 10:43:36 UTC
готовы по пунктам или и сам коммент так себе?
вы знаете, что в РФ работает не через задницу?
или как сейчас модно - предлагают КРАСИВУЮ идею, а то, что ее исполнить никто не может, это уже не проблема придумщика, виноваты как всегда будут другие
Помните вечное - Хотели как лучше, а получилось как всегда

Reply

ko4egar_routes March 17 2020, 11:11:24 UTC
Ну блин, это всё кагбэ понятно, но нельзя опираться на аргументы типа "у нас всё равно все сделают через жопу". Это то же самое что говорить у нас на улице грязно, потому что у нас вон какая зима, а у них там и зимы-то нет. Ну вот - у нас тоже не было в этом году, а все равно все дороги в говне.
Я согласен, есть щас такая тенденция, когда "инновационные решения" придумывают дизайнеры, а не инженеры. Но это не означает невозможность реализации чего-то подобного, но при соответствующем тщательном проектировании.
По пунктам - ну много чего. Например, маршруты менять. Зачем их менять, если один раз проработать? Метро вон тоже маршруты не может менять. Акустический и вибрационный вред - тоже не согласен. Трамвай на качественных путях быстрее тише и комфортнее любого автобуса. Ну и так далее.

Reply

lpokorp March 17 2020, 11:27:17 UTC
менять, потому что города строятся, новые улицы, новые кварталы, приходит более удобный транспорт, трамвай перестает быть выгодным и удобным

метро не съедает жизненное пространство в городе и на дорогах, никому не мешает, обеспечивает регулярное время доставки даже при ядерной войне
метро постоянно наращивается, при прокладке новых линий не требуется перекраивание города по
живому

Вот опять "По качественным", ну и где их взять? Маска позвать? В Питере на улице Ленсовета пару лет назад положили новые пути на бетонной подушке (метровой толщины) с амортизатором. Все равно трамвай прекрасно слышен (особенно в 6 утра), а автобус нет (если это конечно не изможденный Икарус из прошлого со сломанной выхлопной трубой)

Ну и так далее?

Reply


aleksey_vyrsky March 19 2020, 00:10:00 UTC
Свидетельствую за трамвай. Самый центр Москвы, от метро Чистые Пруды, по бульварам вниз, к Устьинскому мосту, дальше к Павелецкой и уже там от центра. Сделали пути выделенными (да и то не везде). И каааак он поехал! Стал абсолютно предсказуемым, ходит с интервалами 3-6 минут. И каааак на нём граждане поехали! Вот сейчас на Павелецкой ремонтируют пути и вместо наших татрочек на некоторое время пустили "двуспальные" автобусы. Но даже при более частом движении они ни фига не справляются, да ещё и чадят, да ещё и катятся медленнее. При этом, у нас ходили только одиночные трамвайчики и линия считается малозагруженной. А уж сравнивать удобство в трамвае, идущем по хорошим нашим рельсам с маршруткой вообще кощунство. Ну и они очень красивые. Я вот подсознательно на Покровских воротах жду появления этого красавца Т3, а там только вонючие автобусы. Так что, трамвай нужен.

Reply

lpokorp March 19 2020, 09:53:27 UTC
Готовы платить за него в три раза дороже?
а ведь получается еще дороже с учетов вклада города во всю инфраструктуру
В Питере у электротранса доход от продажи билетов 5,7 лярдов, а субсидии чисто на эксплуатацию 9,2 лярда
про субсидии на покупку трамваев, ремонт путей даже искать не буду - это в разы больше
в Москве например за 17-19 годы только по одному контракту потратили 300 лярдов на новые вагончики
по 188 лямов за штучку, т.е. по 3,5 ляма за электростул

Reply

aleksey_vyrsky March 19 2020, 10:01:20 UTC
"Готовы платить за него в три раза дороже?"

Это муниципальный транспорт НОРМАЛЬНОГО города. Маршрутка - транспорт для бедняков в очень бедных странах. Мне там неприятно и неудобно. Трамвай, как и метро, можно окупить только запредельной стоимостью. Ну, или как в Таллинне, сделать проезд для горожан бесплатным. Ну а так... Не хочу я ездить в бичевозах.

"в Москве например за 17-19 годы только по одному контракту потратили 300 лярдов "

Ресурс вагончика (по факту) больше 45 лет - по опыту эксплуатации тех же Т3. Это раз. Отсутствие вони и выхлопа - это два. Посидел я как-то на остановочке напротив Большого, ждал своего М3. Это пипец просто, можно задохнуться на улице. Три автобуса выдают выхлопа, как весь Охотный Ряд. В-третьих, провозная способность. Если снять трамваи с наших бульваров и пустить маршрутки, то бульвары встанут.
Это мои личные наблюдения и мой личный опыт.

Reply

lpokorp March 19 2020, 12:24:10 UTC
Ну так давайте по честнаку - сделаем 150р за трамвай и пусть богатые горожане в нем рассекают. Много вас таких любителей наберется?
А остальные московские бичи будут быстро и удобно кататься на маршрутках, а свои сэкономленные налоги пустят на что-то лучшее, чем громыхающие колымаги.

пс если срыть трамвайные линии с бульваров, то и пробок не станет

45 лет это не время эксплуатации одного вагона, сейчасным вагончикам лет 20. Ремонта они требуют постоянного и дорогого (у монополиста же). Вместимость их всего как у двух газелек, а если встанут, то это коллапс всего района

Reply


ondatr_san March 24 2020, 22:00:29 UTC
Несколько замечаний...

"....Трамвай занимает целую полосу на улице, а чаще даже больше с учетом разграничителей и вспомогательных площадок в виде остановки. Получается обычно одну из трех или две из пяти. Т.е. 33-40% на пропускную способность на него списали....
Для сравнения сочлененный автобус при той же пассажироприемистости занимает места только на себя и только во время своего проезда, не блокирует проезд по улице во время своей остановки, т.е. сразу увеличивает пропускную способность улиц в полтора раза.
..."Здесь явно наблюдается подмена понятий и выведение ложных сущностей, все поставлено с ног на голову. Выделенка для ОТ, обособленка для трамвая это то, что увеличивает пропускную способность улицы, по ней перемещается больше людей ( ... )

Reply

ondatr_san March 24 2020, 22:01:56 UTC
Несколько замечаний.

(окончание)
...
"...Еще принято в качестве плюса указывать низкую стоимость перевозки с учетом дешевизны электричества. Но если это давало реальные результаты в советское время, снижая стоимость проезда с 5 копеек автобуса до 3 у трамвая, то теперь уже все про это забыли. Трамвай всегда дороже для пассажира чем маршрутка и лишь ненамного дешевле чем метро. Естественно это объясняется мощной коррупционной составляющей больших транспортных объединений, к которым относятся все без исключения парки. А если учесть, что трамвай всегда субсидируется городом, что маршрутки всегда платят налоги, то разница в стоимости перевозки для горожанина на трамвае минимум в два раза дороже, чем на маршрутке....Любой общественный транспорт субсидируется на муниципальном или федеральном уровне. Это часть общественного договора между государством и населением и задача ОТ не извлечение прибыли, а обслуживание населения и снижение уровня социальной напряженности. И опыт больших городов показывает что маршрутки не могут разгрузить ( ... )

Reply

lpokorp March 25 2020, 12:58:10 UTC
Вы сами то следите, что пишете?
"..частные маршрутки .. не обеспечивают .. налогами и сборами мимо кассы
.. с 2016 года маршрутки в Москве оплачиваются электронными билетами, ..т.е. денежные потоки стали прозрачными."
И?
А без контроля и бабушки в трамваях начинают продавать билеты по 2 раза, второй раз естественно в свой карман

Так кто мешает ввести нормальный контроль?

Зачем Вы оправдываете дотирование трамвая? Просто введите одинаковые условия для всех перевозчиков, а не только для тех, с кого проще брать откаты.

Reply

ondatr_san March 26 2020, 23:29:15 UTC
В Москве относительно массово маршрутки появились в середине 90- годов прошлого века. За это время вполне наглядна их эволюция. Они появились на фоне не развивающегося государством ОТ. ОТ уделялось мало внимания, старый парк, отсутствие новых ( ... )

Reply


ext_5478043 June 30 2021, 09:37:10 UTC
Ваша аргументация замечательна. Но вот только понимаете, какая штука, я живу в одном из западноевропейских городов и с удовольствием пользуюсь именно трамваем (предпочитая его такси, автобусам, метро и городской электричке - которые тоже прекрасно развиты, кстати). И по улицам рядом с моим домом ездит куча трамваев, а вот личные машины почти не ездят по этой улице (хотя очень центральная и достаточно широкая), так как все предпочитают трамвай.
Так что увы, не соглашусь с Вами. Всё-таки трамвай - самый лучший городской транспорт.

Reply


Leave a comment

Up