Многие педалируют сейчас трамвай как то, к чему нам нужно стремиться в качестве основы для общественного городского транспорта. Есть даже многие примеры успешного движения в ряде мировых столиц. Но давайте рассмотрим аргументы.
Трамвай занимает целую полосу на улице, а чаще даже больше с учетом разграничителей и вспомогательных площадок в виде
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
- Высока ли вероятность, в маршрутке - не получить на руки документ, подтверждающий факт оплаты проезда ?
Reply
в последние лет 10 я не встречал ни одной маршрутки, где бы водитель отказывался выдавать билет, если вы о нем
видимо вероятность 100%?
Reply
Reply
вы знаете, что в РФ работает не через задницу?
или как сейчас модно - предлагают КРАСИВУЮ идею, а то, что ее исполнить никто не может, это уже не проблема придумщика, виноваты как всегда будут другие
Помните вечное - Хотели как лучше, а получилось как всегда
Reply
Я согласен, есть щас такая тенденция, когда "инновационные решения" придумывают дизайнеры, а не инженеры. Но это не означает невозможность реализации чего-то подобного, но при соответствующем тщательном проектировании.
По пунктам - ну много чего. Например, маршруты менять. Зачем их менять, если один раз проработать? Метро вон тоже маршруты не может менять. Акустический и вибрационный вред - тоже не согласен. Трамвай на качественных путях быстрее тише и комфортнее любого автобуса. Ну и так далее.
Reply
метро не съедает жизненное пространство в городе и на дорогах, никому не мешает, обеспечивает регулярное время доставки даже при ядерной войне
метро постоянно наращивается, при прокладке новых линий не требуется перекраивание города по
живому
Вот опять "По качественным", ну и где их взять? Маска позвать? В Питере на улице Ленсовета пару лет назад положили новые пути на бетонной подушке (метровой толщины) с амортизатором. Все равно трамвай прекрасно слышен (особенно в 6 утра), а автобус нет (если это конечно не изможденный Икарус из прошлого со сломанной выхлопной трубой)
Ну и так далее?
Reply
Reply
а ведь получается еще дороже с учетов вклада города во всю инфраструктуру
В Питере у электротранса доход от продажи билетов 5,7 лярдов, а субсидии чисто на эксплуатацию 9,2 лярда
про субсидии на покупку трамваев, ремонт путей даже искать не буду - это в разы больше
в Москве например за 17-19 годы только по одному контракту потратили 300 лярдов на новые вагончики
по 188 лямов за штучку, т.е. по 3,5 ляма за электростул
Reply
Это муниципальный транспорт НОРМАЛЬНОГО города. Маршрутка - транспорт для бедняков в очень бедных странах. Мне там неприятно и неудобно. Трамвай, как и метро, можно окупить только запредельной стоимостью. Ну, или как в Таллинне, сделать проезд для горожан бесплатным. Ну а так... Не хочу я ездить в бичевозах.
"в Москве например за 17-19 годы только по одному контракту потратили 300 лярдов "
Ресурс вагончика (по факту) больше 45 лет - по опыту эксплуатации тех же Т3. Это раз. Отсутствие вони и выхлопа - это два. Посидел я как-то на остановочке напротив Большого, ждал своего М3. Это пипец просто, можно задохнуться на улице. Три автобуса выдают выхлопа, как весь Охотный Ряд. В-третьих, провозная способность. Если снять трамваи с наших бульваров и пустить маршрутки, то бульвары встанут.
Это мои личные наблюдения и мой личный опыт.
Reply
А остальные московские бичи будут быстро и удобно кататься на маршрутках, а свои сэкономленные налоги пустят на что-то лучшее, чем громыхающие колымаги.
пс если срыть трамвайные линии с бульваров, то и пробок не станет
45 лет это не время эксплуатации одного вагона, сейчасным вагончикам лет 20. Ремонта они требуют постоянного и дорогого (у монополиста же). Вместимость их всего как у двух газелек, а если встанут, то это коллапс всего района
Reply
"....Трамвай занимает целую полосу на улице, а чаще даже больше с учетом разграничителей и вспомогательных площадок в виде остановки. Получается обычно одну из трех или две из пяти. Т.е. 33-40% на пропускную способность на него списали....
Для сравнения сочлененный автобус при той же пассажироприемистости занимает места только на себя и только во время своего проезда, не блокирует проезд по улице во время своей остановки, т.е. сразу увеличивает пропускную способность улиц в полтора раза.
..."Здесь явно наблюдается подмена понятий и выведение ложных сущностей, все поставлено с ног на голову. Выделенка для ОТ, обособленка для трамвая это то, что увеличивает пропускную способность улицы, по ней перемещается больше людей ( ... )
Reply
(окончание)
...
"...Еще принято в качестве плюса указывать низкую стоимость перевозки с учетом дешевизны электричества. Но если это давало реальные результаты в советское время, снижая стоимость проезда с 5 копеек автобуса до 3 у трамвая, то теперь уже все про это забыли. Трамвай всегда дороже для пассажира чем маршрутка и лишь ненамного дешевле чем метро. Естественно это объясняется мощной коррупционной составляющей больших транспортных объединений, к которым относятся все без исключения парки. А если учесть, что трамвай всегда субсидируется городом, что маршрутки всегда платят налоги, то разница в стоимости перевозки для горожанина на трамвае минимум в два раза дороже, чем на маршрутке....Любой общественный транспорт субсидируется на муниципальном или федеральном уровне. Это часть общественного договора между государством и населением и задача ОТ не извлечение прибыли, а обслуживание населения и снижение уровня социальной напряженности. И опыт больших городов показывает что маршрутки не могут разгрузить ( ... )
Reply
"..частные маршрутки .. не обеспечивают .. налогами и сборами мимо кассы
.. с 2016 года маршрутки в Москве оплачиваются электронными билетами, ..т.е. денежные потоки стали прозрачными."
И?
А без контроля и бабушки в трамваях начинают продавать билеты по 2 раза, второй раз естественно в свой карман
Так кто мешает ввести нормальный контроль?
Зачем Вы оправдываете дотирование трамвая? Просто введите одинаковые условия для всех перевозчиков, а не только для тех, с кого проще брать откаты.
Reply
Reply
Так что увы, не соглашусь с Вами. Всё-таки трамвай - самый лучший городской транспорт.
Reply
Leave a comment