Вы нас не ждали, а мы вернулись! Я и правда думал, что до конца года будет не о чем писать в этой рубрике, но на днях появились в некотором количестве и новости, и «весёлые картинки». Поэтому - в путь, всё как вы любите!
Эх, по этой картинки для ППЛО КГ будет почти перпендикулярен существующим и далеко от тоннелей АПЛ... Печально. Видимо, спецобъект восточнее существующих КГ таки помешал.
Кстати, ещё про Маленковскую и Яузу. Последняя планируется к ликвидации со строительством ст. Ростокинский проезд севернее оного путепровода. Маленковскую при таком сценарии разумно переносить к створу 1-го Рижского / 3-го Лучевого переулков - предельной точке, с которой можно успеть спуститься на 46 м глубину у Рижской. Москва-3 если и останется, то только для вокзальных электричек. Но по имеющейся инсайдерской инфе - скорее всего вообще не останется.
А она (Москва-3) что, мешает портал тоннеля построить? Так-то у неё вполне стабильный поток есть. В Алексеевский район удобно приезжать. В плане наземной пересадки на "Алексеевскую" она, конечно, актуальность потеряет, но, полагаю, что местный поток там останется.
Радует, что у меня теперь неподалёку аж две стройки можно фоткать) Была одна Беговая, а теперь и Тестовская. Это актуально для зимнего периода. Дни короткие, пока далеко доедешь стемнеет, а тут 15 минут и ты на месте :)
ЗЫ: Если случится первое, то это снимает вину с проектировщиков Большой Кольцевой линии метро, не заложивших на ней пересадки на Москву-3. В принципе при условии наличия на МЦД-5 подземной "Рижской", "Москва-3" (условно) на БКЛ сама по себе уже не столь актуальна. Пересадка на БКЛ (и не только) с Ярославского направления и так будет.
В принципе насчет Дмитровской все ожидаемо и даже логично. За исключением одного: на станции D1 в первую очередь надо делать северный конкорс: ближе и к метро, и к существуюoщей платформе D2.
На самом деле полезнее будет именно южный конкорс D1, там сейчас переход через пути и выход к Новодмитровской где очень ждут эту платформу. Очередная (третья по счету, и четвертая всего на диаметре) пересадка на СТЛ совершенно некритична.
Comments 37
Видимо, спецобъект восточнее существующих КГ таки помешал.
Reply
Маленковскую при таком сценарии разумно переносить к створу 1-го Рижского / 3-го Лучевого переулков - предельной точке, с которой можно успеть спуститься на 46 м глубину у Рижской.
Москва-3 если и останется, то только для вокзальных электричек. Но по имеющейся инсайдерской инфе - скорее всего вообще не останется.
Reply
Это откуда информация?
Reply
А она (Москва-3) что, мешает портал тоннеля построить? Так-то у неё вполне стабильный поток есть. В Алексеевский район удобно приезжать. В плане наземной пересадки на "Алексеевскую" она, конечно, актуальность потеряет, но, полагаю, что местный поток там останется.
Reply
Радует, что у меня теперь неподалёку аж две стройки можно фоткать) Была одна Беговая, а теперь и Тестовская. Это актуально для зимнего периода. Дни короткие, пока далеко доедешь стемнеет, а тут 15 минут и ты на месте :)
ЗЫ:
Если случится первое, то это снимает вину с проектировщиков Большой Кольцевой линии метро, не заложивших на ней пересадки на Москву-3.
В принципе при условии наличия на МЦД-5 подземной "Рижской", "Москва-3" (условно) на БКЛ сама по себе уже не столь актуальна. Пересадка на БКЛ (и не только) с Ярославского направления и так будет.
Reply
Reply
Будет тебе Митьково, очень скоро будет :)
Reply
Ждём! Пока смотрю из вагона)
Reply
Reply
Я так понимаю, центр КСЛ это политический вопрос. Пока Собянин является мэром (а это ещё долго), его не построят.
Reply
А подземная ветка МЦД через центр - это тоже политический вопрос?
Reply
Да, это уже на высочайшем уровне заявлено и утверждено. Давать заднюю не вариант.
Reply
В принципе насчет Дмитровской все ожидаемо и даже логично. За исключением одного: на станции D1 в первую очередь надо делать северный конкорс: ближе и к метро, и к существуюoщей платформе D2.
Reply
На самом деле полезнее будет именно южный конкорс D1, там сейчас переход через пути и выход к Новодмитровской где очень ждут эту платформу. Очередная (третья по счету, и четвертая всего на диаметре) пересадка на СТЛ совершенно некритична.
Reply
Да, там очень нужно исключить наземный переход через пути.
Reply
на самом деле 2 конкорса на Дмитровской Д1 это избыточно
Reply
Leave a comment