Сегодня мы разберём путь от старых конструкций навесов на платформах до типовых вариантов, применяемых при реконструкции и строительстве новых остановочных пунктов на Московской железной дороге в последнее время.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Лытдыбр, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот на Северянине-то как раз надо было делать дебаркадер по типу шуховского - ибо то, что там построено, ежечасно проклинаемо всеми локомотивными бригадами. Да и пассажиры стоянкой, увеличившейся более, чем вдвое, тоже недовольны.
с огромным интересом читаю ваши посты. зарегистрировался.
как много лет занимающегося прочностью, ветром и снегом=
интересует анализ существующих навесов и переходов сухие ноги
на МЦД с точки зрения прочности, ветра, снега, комфорта от косого дождя.
не могли бы обновить свой пост?
как с вами связаться помимо ЖЖ?
интересует тема потому, что по существующим нормам СП ветровые нагрузки на навесы в разы меньше, чем по евронормам, а те в свою очередь ниже, чем по нормам ряда стран, по продувкам в аэротрубах и по натурным замерам.
часть конструкций перетяжелена, некоторые могут долго не прослужить...
и почти никакие не укроют от косого дождя. ""сухие ноги- одно название.
много гуглил, но ваша инфа самая дельная. но смешаны проекты и реальность.
трудно разобраться.
снеговые нагрузки по нашим нагрузкам также занижены, но не столь разительно.
+ ежедневно езжу по будущему МЦД5 и мне не все равно, какие навесы там сделают.
про ветер-снег-осадки через некоторое время буду выкладывать инфу.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с огромным интересом читаю ваши посты. зарегистрировался.
как много лет занимающегося прочностью, ветром и снегом=
интересует анализ существующих навесов и переходов сухие ноги
на МЦД с точки зрения прочности, ветра, снега, комфорта от косого дождя.
не могли бы обновить свой пост?
как с вами связаться помимо ЖЖ?
интересует тема потому, что по существующим нормам СП ветровые нагрузки на навесы в разы меньше, чем по евронормам, а те в свою очередь ниже, чем по нормам ряда стран, по продувкам в аэротрубах и по натурным замерам.
часть конструкций перетяжелена, некоторые могут долго не прослужить...
и почти никакие не укроют от косого дождя. ""сухие ноги- одно название.
много гуглил, но ваша инфа самая дельная. но смешаны проекты и реальность.
трудно разобраться.
снеговые нагрузки по нашим нагрузкам также занижены, но не столь разительно.
+ ежедневно езжу по будущему МЦД5 и мне не все равно, какие навесы там сделают.
про ветер-снег-осадки через некоторое время буду выкладывать инфу.
надеюсь, это будет кому-то ( ... )
Reply
> интересует анализ существующих навесов и переходов сухие ноги
У меня такой информации точно нет.
> как с вами связаться помимо ЖЖ?
Только здесь.
> про ветер-снег-осадки через некоторое время буду выкладывать инфу.
Интересно. Почитаем.
Reply
Leave a comment