После фантазий на тему метростроения разрешите представить своё видение того, какие автодороги требуются городу после строительства всех хордовых магистралей, которое должно завершиться в 2023 году.
> Ещё нашёл проект эстакады на пересечении с Нахимовского проспекта с Профсоюзной улицей
О, он первый раз лет 15 назад появился... но так ничего и не произошло. ) там много чего крушить надо, плюс была троллейбусная конечная у метро (со всеми проводами)...
Если не строить - встанет намертво. Возможности общественного транспорта тоже ограничены.
Единственное решение - децентрализация, но от этого отказались. Хреновация приводит к увеличению числа жителей в сложившихся районах, новые центры с большим числом рабочих мест все внутри города. А ведь достаточно было хотя бы парламентский центр вынести в Коммунарку, усилить Сколково линией метро и т.д. Но нет, вместо этого мы везём новосёлов из Коммунарки в центр города.
В европейских городах, а также в некоторых азиатских странах (Корея, Сингапур) дороги не только не строят, но и ломают уже построенные развязки, эстакады и многополосные шоссе в черте города. И ничего не встает намертво - наоборот пробок становится меньше.
Это всё по слухам. Нужно быть местным жителем, чтобы разбираться в вопросе, помогает это или нет. Если ещё и к этому ввести адовые цены на парковку, то пробок станет меньше, конечно. Но все эти люди перегрузят общественный транспорт.
можно просто завести канал и туда постить ссылки на жж, охват будет больше, обратной связи не будет, если специально не подключать комментарии лично мне было бы очень удобно, потому что rss почему-то подключить не могу, соответственно оповещений о новых постах у меня нет
Какие перспективы изменения автодорожного трафика в районе перекрёстка улицы Академика Королёва и Ботанической улицы (Дубовой рощи) ? Точнее, в локации домов Академика Королёва, д21 стр.1-9. Северная рокада ... она же не доходит до Академика Королёва? Или на этом углу (СоюзМультФильм; дом Достижение-Смайнекс) там будут другие автомобильные нововведения? Что скажете?
Comments 30
О, он первый раз лет 15 назад появился... но так ничего и не произошло. ) там много чего крушить надо, плюс была троллейбусная конечная у метро (со всеми проводами)...
Reply
Reply
Не, это решаемо, просто когда это началось, я полагал, что действительно начнут строить, но нет.
Reply
Reply
Больше машин - больше дорог, больше дорог - больше машин... И так, пока все просто не встанет намертво
Reply
Единственное решение - децентрализация, но от этого отказались. Хреновация приводит к увеличению числа жителей в сложившихся районах, новые центры с большим числом рабочих мест все внутри города. А ведь достаточно было хотя бы парламентский центр вынести в Коммунарку, усилить Сколково линией метро и т.д. Но нет, вместо этого мы везём новосёлов из Коммунарки в центр города.
Reply
В европейских городах, а также в некоторых азиатских странах (Корея, Сингапур) дороги не только не строят, но и ломают уже построенные развязки, эстакады и многополосные шоссе в черте города. И ничего не встает намертво - наоборот пробок становится меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
лично мне было бы очень удобно, потому что rss почему-то подключить не могу, соответственно оповещений о новых постах у меня нет
Reply
Вдруг знаете.., спрошу вас ;)
Какие перспективы изменения автодорожного трафика в районе перекрёстка улицы Академика Королёва и Ботанической улицы (Дубовой рощи) ? Точнее, в локации домов Академика Королёва, д21 стр.1-9.
Северная рокада ... она же не доходит до Академика Королёва? Или на этом углу (СоюзМультФильм; дом Достижение-Смайнекс) там будут другие автомобильные нововведения?
Что скажете?
Благодарю за любую инфо.
Reply
https://roads.ru/forum/topic/31995-severnaya-rokada-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-ulitsy-akademika-koroleva/
Reply
Leave a comment