После фантазий на тему метростроения разрешите представить своё видение того, какие автодороги требуются городу после строительства всех хордовых магистралей, которое должно завершиться в 2023 году.
Если не строить - встанет намертво. Возможности общественного транспорта тоже ограничены.
Единственное решение - децентрализация, но от этого отказались. Хреновация приводит к увеличению числа жителей в сложившихся районах, новые центры с большим числом рабочих мест все внутри города. А ведь достаточно было хотя бы парламентский центр вынести в Коммунарку, усилить Сколково линией метро и т.д. Но нет, вместо этого мы везём новосёлов из Коммунарки в центр города.
В европейских городах, а также в некоторых азиатских странах (Корея, Сингапур) дороги не только не строят, но и ломают уже построенные развязки, эстакады и многополосные шоссе в черте города. И ничего не встает намертво - наоборот пробок становится меньше.
Это всё по слухам. Нужно быть местным жителем, чтобы разбираться в вопросе, помогает это или нет. Если ещё и к этому ввести адовые цены на парковку, то пробок станет меньше, конечно. Но все эти люди перегрузят общественный транспорт.
Если бОльшую часть тех колоссальных средств, которые сейчас тратятся на строительство новых дорог, эстакад и развязок, пустить на развитие общественного транспорта - закупку новых многосекционных трамваев и автобусов большой вместимости, строительство новых трамвайных линий и выделенных полос, и дать ОТ приоритет в движении везде и во всех случаях - он будет недогружен.
Хорошо. Но перегружены будут дороги. А это проезд скорой, пожарных и других ЧС. Выделенные полосы? Круто, но когда автобусов становится много, они начинают мешать другу другу. Вспомним ограничения на Хорошёвском шоссе из-за проходки или вот прямо сейчас можно полюбопытствовать, как дело обстоит на Профсоюзной. По сути, это модель для таких предложений. Люди избегают КМов и едут в обход на другие линии метро. Также ОТ никак не решает вопрос транзитного транспорта и разгрузки МКАД. Надо либо ждать непонятно когда бесплатности ЦКАД, либо что-то делать уже сейчас.
Так дороги уже перегружены, а строительство новых дорог, развязок и эстакад ведёт к появлению ещё бОльшего числа личных автомобилей и соответственно большей перегрузке) Мы с вами вернулись к началу беседы) На выделенных полосах автобусы начинаю мешать друг другу только когда они неправильно спроектированы и построены. Хороший пример выделенной полосы для автобусов - закрытие ст.м. Бауманская на ремонт
Количество дорог и эстакад не влияет на количество автомобилей. Люди всё равно продолжат их покупать, какова бы не была дорожная ситуация. Потому что нет сильной децентрализации рабочих мест, нет стимулов по переселению в пригороды и т.д.
Сужаем дороги -> забиваем ОТ -> растёт количество желающих стоять в пробке, но в своей машине, вместо давки в быстром ОТ. Уж я это знаю и на примере закрытия Фрунзенской и на примере автобусов в Куркино. Надо увеличивать выпуск ОТ на существующие маршруты и создавать альтернативы для автомобилистов. Тогда можно поприжать существующие дороги. Уверен, что в этих Европах сначала построили обходные дороги для транзита и лишь потом убрали магистрали из центра.
Уровень автомобилизации (те самые купленные авто) не равно уровню ежедневного автомобилепользования. В "Европе" уровень автомобилизауии высокий, но на работу там не так активно ездят на личном авто, ибо хорошо развит ОТ.
Сейчас на дороги Москва тратит столько же, сколько и на весь ОТ (включая стройку метро). Вот этот баланс надо сдвигать в сторону приоритета ОТ, т.к. в мегаполисе массовая мобильность может быть обеспечена только ОТ, но никогда - личным транспортом.
Устройство развязок на ленинском просто передвинет все эти пробки к ТТК, которое и так вечно стоит от Ленинского в сторону Сити. Ну либо к Садовому, которое и так вечно стоит на развязке Ленинского и Садового.
Аналогичная история с развязкой над м. Калужская. Пробка на Профсоюзной просто переедет к Наметкина, а пробка на Обручева - к м. Чертановская.
Вместо этого лучше бы больше светофоров ставили с короткими интервалами, которые разбивали бы поток, и делали связки, перпендикулярные вылетным магистралям (хлебобулочный со старокалужским соединить; Генерала Антонова с Архитектора Белопольского и тд). ЮЗАО остался чуть ли не единственным районом, где не построили бессфетофорную магистраль, обрубающую поперечные связи для автомобилистов.
Больше машин - больше дорог, больше дорог - больше машин... И так, пока все просто не встанет намертво
Reply
Единственное решение - децентрализация, но от этого отказались. Хреновация приводит к увеличению числа жителей в сложившихся районах, новые центры с большим числом рабочих мест все внутри города. А ведь достаточно было хотя бы парламентский центр вынести в Коммунарку, усилить Сколково линией метро и т.д. Но нет, вместо этого мы везём новосёлов из Коммунарки в центр города.
Reply
В европейских городах, а также в некоторых азиатских странах (Корея, Сингапур) дороги не только не строят, но и ломают уже построенные развязки, эстакады и многополосные шоссе в черте города. И ничего не встает намертво - наоборот пробок становится меньше.
Reply
Reply
Если бОльшую часть тех колоссальных средств, которые сейчас тратятся на строительство новых дорог, эстакад и развязок, пустить на развитие общественного транспорта - закупку новых многосекционных трамваев и автобусов большой вместимости, строительство новых трамвайных линий и выделенных полос, и дать ОТ приоритет в движении везде и во всех случаях - он будет недогружен.
Reply
Reply
Так дороги уже перегружены, а строительство новых дорог, развязок и эстакад ведёт к появлению ещё бОльшего числа личных автомобилей и соответственно большей перегрузке) Мы с вами вернулись к началу беседы) На выделенных полосах автобусы начинаю мешать друг другу только когда они неправильно спроектированы и построены. Хороший пример выделенной полосы для автобусов - закрытие ст.м. Бауманская на ремонт
Reply
Сужаем дороги -> забиваем ОТ -> растёт количество желающих стоять в пробке, но в своей машине, вместо давки в быстром ОТ. Уж я это знаю и на примере закрытия Фрунзенской и на примере автобусов в Куркино. Надо увеличивать выпуск ОТ на существующие маршруты и создавать альтернативы для автомобилистов. Тогда можно поприжать существующие дороги. Уверен, что в этих Европах сначала построили обходные дороги для транзита и лишь потом убрали магистрали из центра.
Reply
Сейчас на дороги Москва тратит столько же, сколько и на весь ОТ (включая стройку метро). Вот этот баланс надо сдвигать в сторону приоритета ОТ, т.к. в мегаполисе массовая мобильность может быть обеспечена только ОТ, но никогда - личным транспортом.
Reply
Устройство развязок на ленинском просто передвинет все эти пробки к ТТК, которое и так вечно стоит от Ленинского в сторону Сити.
Ну либо к Садовому, которое и так вечно стоит на развязке Ленинского и Садового.
Аналогичная история с развязкой над м. Калужская. Пробка на Профсоюзной просто переедет к Наметкина, а пробка на Обручева - к м. Чертановская.
Вместо этого лучше бы больше светофоров ставили с короткими интервалами, которые разбивали бы поток, и делали связки, перпендикулярные вылетным магистралям (хлебобулочный со старокалужским соединить; Генерала Антонова с Архитектора Белопольского и тд).
ЮЗАО остался чуть ли не единственным районом, где не построили бессфетофорную магистраль, обрубающую поперечные связи для автомобилистов.
Reply
Leave a comment