Новые дороги после строительства хорд, северное и южное полукольца

Mar 19, 2021 00:12


После фантазий на тему метростроения разрешите представить своё видение того, какие автодороги требуются городу после строительства всех хордовых магистралей, которое должно завершиться в 2023 году.

Read more... )

путепроводы, дороги, перспектива, фантазии

Leave a comment

ivanbezin March 19 2021, 20:44:51 UTC

Больше машин - больше дорог, больше дорог - больше машин... И так, пока все просто не встанет намертво

Reply

loader_blog March 20 2021, 23:11:54 UTC
Если не строить - встанет намертво. Возможности общественного транспорта тоже ограничены.

Единственное решение - децентрализация, но от этого отказались. Хреновация приводит к увеличению числа жителей в сложившихся районах, новые центры с большим числом рабочих мест все внутри города. А ведь достаточно было хотя бы парламентский центр вынести в Коммунарку, усилить Сколково линией метро и т.д. Но нет, вместо этого мы везём новосёлов из Коммунарки в центр города.

Reply

ivanbezin March 21 2021, 09:57:22 UTC

В европейских городах, а также в некоторых азиатских странах (Корея, Сингапур) дороги не только не строят, но и ломают уже построенные развязки, эстакады и многополосные шоссе в черте города. И ничего не встает намертво - наоборот пробок становится меньше.

Reply

loader_blog March 22 2021, 02:23:38 UTC
Это всё по слухам. Нужно быть местным жителем, чтобы разбираться в вопросе, помогает это или нет. Если ещё и к этому ввести адовые цены на парковку, то пробок станет меньше, конечно. Но все эти люди перегрузят общественный транспорт.

Reply

ivanbezin March 22 2021, 07:15:53 UTC

Если бОльшую часть тех колоссальных средств, которые сейчас тратятся на строительство новых дорог, эстакад и развязок, пустить на развитие общественного транспорта - закупку новых многосекционных трамваев и автобусов большой вместимости, строительство новых трамвайных линий и выделенных полос, и дать ОТ приоритет в движении везде и во всех случаях - он будет недогружен.

Reply

loader_blog March 22 2021, 08:54:55 UTC
Хорошо. Но перегружены будут дороги. А это проезд скорой, пожарных и других ЧС. Выделенные полосы? Круто, но когда автобусов становится много, они начинают мешать другу другу. Вспомним ограничения на Хорошёвском шоссе из-за проходки или вот прямо сейчас можно полюбопытствовать, как дело обстоит на Профсоюзной. По сути, это модель для таких предложений. Люди избегают КМов и едут в обход на другие линии метро. Также ОТ никак не решает вопрос транзитного транспорта и разгрузки МКАД. Надо либо ждать непонятно когда бесплатности ЦКАД, либо что-то делать уже сейчас.

Reply

ivanbezin March 22 2021, 09:04:55 UTC

Так дороги уже перегружены, а строительство новых дорог, развязок и эстакад ведёт к появлению ещё бОльшего числа личных автомобилей и соответственно большей перегрузке) Мы с вами вернулись к началу беседы) На выделенных полосах автобусы начинаю мешать друг другу только когда они неправильно спроектированы и построены. Хороший пример выделенной полосы для автобусов - закрытие ст.м. Бауманская на ремонт

Reply

loader_blog March 22 2021, 18:55:25 UTC
Количество дорог и эстакад не влияет на количество автомобилей. Люди всё равно продолжат их покупать, какова бы не была дорожная ситуация. Потому что нет сильной децентрализации рабочих мест, нет стимулов по переселению в пригороды и т.д.

Сужаем дороги -> забиваем ОТ -> растёт количество желающих стоять в пробке, но в своей машине, вместо давки в быстром ОТ. Уж я это знаю и на примере закрытия Фрунзенской и на примере автобусов в Куркино. Надо увеличивать выпуск ОТ на существующие маршруты и создавать альтернативы для автомобилистов. Тогда можно поприжать существующие дороги. Уверен, что в этих Европах сначала построили обходные дороги для транзита и лишь потом убрали магистрали из центра.

Reply

antiwhat April 22 2021, 15:05:36 UTC
Уровень автомобилизации (те самые купленные авто) не равно уровню ежедневного автомобилепользования. В "Европе" уровень автомобилизауии высокий, но на работу там не так активно ездят на личном авто, ибо хорошо развит ОТ.

Сейчас на дороги Москва тратит столько же, сколько и на весь ОТ (включая стройку метро). Вот этот баланс надо сдвигать в сторону приоритета ОТ, т.к. в мегаполисе массовая мобильность может быть обеспечена только ОТ, но никогда - личным транспортом.

Reply

utp_crimper October 5 2021, 20:41:49 UTC
Согласен.

Устройство развязок на ленинском просто передвинет все эти пробки к ТТК, которое и так вечно стоит от Ленинского в сторону Сити.
Ну либо к Садовому, которое и так вечно стоит на развязке Ленинского и Садового.

Аналогичная история с развязкой над м. Калужская. Пробка на Профсоюзной просто переедет к Наметкина, а пробка на Обручева - к м. Чертановская.

Вместо этого лучше бы больше светофоров ставили с короткими интервалами, которые разбивали бы поток, и делали связки, перпендикулярные вылетным магистралям (хлебобулочный со старокалужским соединить; Генерала Антонова с Архитектора Белопольского и тд).
ЮЗАО остался чуть ли не единственным районом, где не построили бессфетофорную магистраль, обрубающую поперечные связи для автомобилистов.

Reply


Leave a comment

Up