Маршрутное движение в Московском метрополитене было уже с момента его открытия 15 мая 1935-го года. Позже так называемые «вилки» то появлялись, то исчезали из его практики. А ещё в московском метро есть ряд артефактов в тоннелях, напоминающих о несбывшихся проектах.
(
Read more... )
Comments 14
Поправочка:
> 26 февраля 2018 - 22 декабря 2020 - линии де-факто разделены с 12 декабря.
Тупик на Полежаевской с учётом состоявшихся изменений можно использовать только одним способом - вывести его к платформе станции МОЖД с организацией однопутной одноплатформенной станции + один поезд-челнок.
Ещё остаётся вопрос с Партизанской: предполагались ли там вилки в ходе проектирования в 50-х или нет - неизвестно.
Reply
На Полежаевской нет смысла городить челнок, надо встраивать станцию Зорге.
Reply
( ... )
Reply
Про Зорге - вон, "Южный порт" хотят на действующем участке встроить с минимальным закрытием. Здесь тоже так можно после укладки двух дополнительных путей до Нахабино. Станцию МЦК не обязательно двигать, можно южный конкорс сделать.
Reply
Reply
( ... )
Reply
А решение с третьим путём на "Полежаевской" мне всегда казалось странным. Логично, по крайней мере с т.з. пассажира, разделять поезда, следующие в разных направлениях, т.е. чтобы поезда до "Планерной" и до условной "Живописной" приходили бы на разные пути. А какой смысл в том, что на разные пути прибывают поезда, следующие дальше по общему маршруту? Пассажиру важно не откуда приехал поезд а куда он едет.
Reply
По "Полежаевской" согласен. Действительно, странная схема.
Reply
Reply
Reply
В Германии это 100 млн евро, в Польше ок. 150 млн PLN (35 млн евро).
Reply
Leave a comment