«Вилки» в московском метро

Feb 24, 2021 10:00


Маршрутное движение в Московском метрополитене было уже с момента его открытия 15 мая 1935-го года. Позже так называемые «вилки» то появлялись, то исчезали из его практики. А ещё в московском метро есть ряд артефактов в тоннелях, напоминающих о несбывшихся проектах.

Read more... )

Свиблово, ретроспектива, Сокол, перспектива, Полежаевская, метро, Охотный ряд, Хорошёвская, Преображенская площадь, Шелепиха, Моспромпроект, Каширская, Саларьево, Киевская

Leave a comment

estrella_de_sur February 24 2021, 10:48:10 UTC
Я имел ввиду вот такую схему:



https://a.radikal.ru/a16/2102/f9/d1ff328eacab.png

Красные пути - зона оборотных тупиков и она ровная. С южной стороны никаких заделов под стрелку нет, а если нет - то не получится сделать путь, который мог бы успеть "нырнуть" под два красных пути и уйти в кривую к Подбельского. Из этого следует, что к Подбельского уходят именно красные пути и, кстати, в случае вилки они получаются "по отклонению" против синих путей, которые оба идут прямо по основному маршруту к Черкизовской.

Зорге хорошо, но придётся не только отключать от метро Тушино и Щукино на год, но и переносить платформу МОЖД, сейчас там уличная пересадка под 250 м в самом лучшем случае получается.

Reply

loader_blog February 24 2021, 18:29:01 UTC
Может, и так. А, может быть, как я написал, и по второму пути тоже был задел, но дальше. И там тоже или разобрали, или замуровали. То, как сейчас там проложены тоннели вовсе ни о чём не говорит. В 80-е строили уже без учёта этого ответвления.

Про Зорге - вон, "Южный порт" хотят на действующем участке встроить с минимальным закрытием. Здесь тоже так можно после укладки двух дополнительных путей до Нахабино. Станцию МЦК не обязательно двигать, можно южный конкорс сделать.

Reply

estrella_de_sur February 24 2021, 19:37:53 UTC
Южный порт и Угрешская после замыкания БКЛ будет проще построить и альтернативные пути вывоза в достатке. А здесь - нет, кроме упомянутых новых путей до Нахабино (впрочем, будут они очень нескоро).

200-250 м я имел ввиду между северным вестибюлем возможной станции метро и южным конкорсом станции МОЖД:



https://d.radikal.ru/d42/2102/b6/3a22bd49ffeb.png

То есть, принципиальных плюсов от такой пересадки по сравнению с челноком почти не будет, времязатраты для поездки на юг не отличаются, а на север не отличаются от пересадки на Панфиловскую или через Д2. Ну или станцию ж/д двигать на юг...

Reply

loader_blog February 24 2021, 20:04:04 UTC
Там есть и другая прямая:


Reply

estrella_de_sur February 24 2021, 20:06:42 UTC
Уклон 18 тысячных, а там где 3 тысячных - уже створ Маршала Бирюзова, слишком близко к Октополю.

Reply


Leave a comment

Up