Маршрутное движение в Московском метрополитене было уже с момента его открытия 15 мая 1935-го года. Позже так называемые «вилки» то появлялись, то исчезали из его практики. А ещё в московском метро есть ряд артефактов в тоннелях, напоминающих о несбывшихся проектах.
(
Read more... )
https://a.radikal.ru/a16/2102/f9/d1ff328eacab.png
Красные пути - зона оборотных тупиков и она ровная. С южной стороны никаких заделов под стрелку нет, а если нет - то не получится сделать путь, который мог бы успеть "нырнуть" под два красных пути и уйти в кривую к Подбельского. Из этого следует, что к Подбельского уходят именно красные пути и, кстати, в случае вилки они получаются "по отклонению" против синих путей, которые оба идут прямо по основному маршруту к Черкизовской.
Зорге хорошо, но придётся не только отключать от метро Тушино и Щукино на год, но и переносить платформу МОЖД, сейчас там уличная пересадка под 250 м в самом лучшем случае получается.
Reply
Про Зорге - вон, "Южный порт" хотят на действующем участке встроить с минимальным закрытием. Здесь тоже так можно после укладки двух дополнительных путей до Нахабино. Станцию МЦК не обязательно двигать, можно южный конкорс сделать.
Reply
200-250 м я имел ввиду между северным вестибюлем возможной станции метро и южным конкорсом станции МОЖД:
https://d.radikal.ru/d42/2102/b6/3a22bd49ffeb.png
То есть, принципиальных плюсов от такой пересадки по сравнению с челноком почти не будет, времязатраты для поездки на юг не отличаются, а на север не отличаются от пересадки на Панфиловскую или через Д2. Ну или станцию ж/д двигать на юг...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment