Что в организации научной сферы сильнее всего мешает учёным работать и жить? Полезны ли науке и образованию проводимые реформы? Идут ли в науку выпускники? Есть ли у них возможность заниматься наукой? Каким образом можно исправить имеющиеся недостатки?
Click to view
Comments 11
В целом по намёкам в лекциях учёных вроде К.В. Анохина и З.А. Зориной складывается впечатление, что отечественная наука канет в Лету уже вот-вот, буквально при жизни этого поколения - вслед за промышленностью и медициной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>>> И не люди тоже - миллиарды лет эволюции. Плюс радикально разные "компетенции" - без иерархии физически - никак.
> В результате на верхнем уровне возникает ощущение, что они руководят дебилами; а на нижнем, что ими руководят дебилы.
>>> Но! Существуют компании, которые управляются эффективно и те, что управляются бездарно. Как так?
Reply
А как так бывает, что два человека покупают одинаковую машину, но у одного она служит 20 лет, а второй её убивает за год.
Хотя... даже не так, другой пример. Почему бывает так, что один автор (режиссер, писатель) сперва создаёт гениальное произведение, а потом у него не получается создать ничего стоящего? Хотя, казалось бы, его навыки выросли.
Более того, бывает так, что компания хорошо управляется, но оказывается обречена. Например, Кодак. Всё у них было отлично, пока не пришли смартфоны.
Reply
Reply
Зависит от того, у кого из них фантазия лучше и трава забористее.
Reply
Reply
Leave a comment