До революции великие русские композиторы, музыканты и преподаватели работали на хозрасчёте: не потопаешь - не полопаешь. Они давали уроки всем, но многих обосо одаренных старались учить бесплатно. Поэтому умели учить всех, не заносились, не считали себя выше других. Потом еврейская семья гнесиных через Луначарского выбила гос кормушку. И навязала обществу фашистскую идеологию: детей стали отбирать. Во время приёма в муз школы проверяли их на послушание, умение повторять за учителем то или другое. Потом они создали пирамиду, когда всех самых одаренных детей везли на обучение в "центр". Центром всех центров стала столица. И постепенно все рычаги власти эта прослойка прихватизировала задолго до прихватизации других ресурсов. И вся эта мерзость происходит за счет народа и против народа. Отсюда восхваление и засилье запада, плевки в сторону русских. Ведь хорошо сидят, получают большие гонорары. И дожирают музыкальную культуру: на дотациях сидят.
"" фашистскую идеологию: детей стали отбирать. Во время приёма в муз школы проверяли их на послушание, умение повторять за учителем то или другое.""
- а что фашистчкого в отборе детей? всегда отбирают, в спорте, тоже.
Когда принимали в ссср в обычную муз. школу, проверяли слух и чувство ритма, - надо было воспроизвести ритмический рисунок - но никакого "послушания и умения повторять" не проверяли. Или это только в москве?
В том-то и дело, что в СССР. В русской школе до 1917 года никого и никак не отбирали. Учили всех. А в процессе занятий давали зелёный свет самым талантливым. Когда еврейская семья Гнесиных выбила бюджет у страны, она и начала эту практику "отбора". Я сидела в таких комиссиях, когда работала в муз школах и знаю, кого отбирали, а кого нет. Это всё фикция. Вот - пример девочки, которую бы не взяли никогда. Правда, ей тут всего три года (тем более путь в музыкалку тогда был заказан), Она не пропела и не прохлопала ничего по их, фашистской системе. А у нас происходит вот что:
Полностью согласна с Вами. Я в ярости. За мной - дети, которых калечат такие катьки. Для того, чтобы помочь им, мне пришлось пройти сквозь ад - переселение в чужую страну, убийство моего мужа, потерю всего. Мне пришлось сидеть более 20 лет, не вставая с кресла, и работать-работать-работать. Жить только тем, что дети учатся, они начинают расцветать. А эта Катька просто родилась в Москве в семье музыкантов. Она занималась исключительно и только собой и своей карьерой. И однажды в фейсбуке она попросила совета по музыкальной педагогике. И я с радостью поделилась всем, что знаю о своей системе. Показала девочку, малышку 5 лет, играющую Баха. Малышка играла в спортивном зале видимо своей школы. На чужом инструменте. Она практически стояла, а не сидела, чтобы дотянуться до педали. И играла она великолепно достаточно сложное произведение. Это было именно вот это видео:
И Мечетина начала позорить эту девочку, обесценивать мою систему, она устроила травлю, привлекая к ней огромное количество людей. Они улюлюкали и выкинули меня из этого форума
( ... )
И еще. Это важно. Кем бы она не была? Вы не в курсе: она решает вопросы музобразования и является советником Президента.
Мечетина, Екатерина Васильевна - Википедия
ru.wikipedia.org
В 2011 году Екатерина Мечетина вошла в состав Совета при президенте России по культуре и искусству и с 2014 года состоит в президиуме Совета.
Была доверенным лицом Владимира Владимировича Путина, избранного Президентом России[11] на выборах 2012 года, в тот момент кандидата на этот пост[12]. В 2018 году также была его доверенным лицом[13].
В языке есть буква, в математике - цифра, в музыке - нота. Музыка - это прежде всего язык, а потом искусство. Обучают детей всему (информатика, финансовая грамотность, вероятность и статистика и проч), с каждым годом прибавляются предметы, но самый древний - музыкальный язык - не изучается никак! а ведь это основа-основ! Вспомните слова Платона, он чётко об этом сказал. Раньше люди видели в музыкальных занятиях ценное зерно и понимали, что в этом развитие человечества. Сейчас люди видят только себя. Гвидо мечтал о всеобщей музыкальной грамотности - он сделал музыку визуальной и понятной для всех, разместив ноты на линейках и между - и это случилось благодаря Папе Иоанну 19, который мыслил широко и видел далеко. Ели бы не встреча Аретинского с Папой, не видать всем расцвета и искусства, и технического прогресса! Тем, кто зарубает программу Софт Моцарт на корню никогда не иметь такой ум и прорицательность, какие были у этих людей, которые жили и творили для всего человечества, а не для избранных.
По ответному письму Мечетиной возникает много вопросов.
Нет ни одного веского аргумента относительно самой программы Софт Моцарт и метода, есть придирки к словам, вырванным из контекста, носящие личностный характер. Это не конструктивно. Дайте, пожалуйста, обоснованный ответ!
Если это объединение, то не один человек должен решать такие вопросы, получается остальные представители объединения не в курсе. Должно было состояться совещание научно-методического объединения в лице (перечислены ФИО, которые берут на себя ответственность) по вопросам внедрения программы СМ, а далее к какому заключению они пришли, но Мечетина считает это не целесообразным, она одна так решила и точка. Гордыня - главный враг многих людей.
Почему ответственные аппарата президента отправили письмо с обращением только в объединение по высшему образованию "Музыкальное искусство", а не параллельно в другие учреждения, более связанные с музыкальной педагогикой, например, в тот же университет им. Герцена профессору И.Б. Горбуновой, в Московскую консерваторию,
( ... )
Comments 98
Кто это люди (и национальности) и что что они там вообще делят? Вроде, один раз уже послали "не по существу вопроса"...
Reply
До революции великие русские композиторы, музыканты и преподаватели работали на хозрасчёте: не потопаешь - не полопаешь. Они давали уроки всем, но многих обосо одаренных старались учить бесплатно. Поэтому умели учить всех, не заносились, не считали себя выше других.
Потом еврейская семья гнесиных через Луначарского выбила гос кормушку. И навязала обществу фашистскую идеологию: детей стали отбирать. Во время приёма в муз школы проверяли их на послушание, умение повторять за учителем то или другое.
Потом они создали пирамиду, когда всех самых одаренных детей везли на обучение в "центр".
Центром всех центров стала столица.
И постепенно все рычаги власти эта прослойка прихватизировала задолго до прихватизации других ресурсов.
И вся эта мерзость происходит за счет народа и против народа.
Отсюда восхваление и засилье запада, плевки в сторону русских. Ведь хорошо сидят, получают большие гонорары. И дожирают музыкальную культуру: на дотациях сидят.
Reply
- а что фашистчкого в отборе детей? всегда отбирают, в спорте, тоже.
Когда принимали в ссср в обычную муз. школу, проверяли слух и чувство ритма, - надо было воспроизвести ритмический рисунок - но никакого "послушания и умения повторять" не проверяли. Или это только в москве?
Reply
В том-то и дело, что в СССР. В русской школе до 1917 года никого и никак не отбирали. Учили всех. А в процессе занятий давали зелёный свет самым талантливым.
Когда еврейская семья Гнесиных выбила бюджет у страны, она и начала эту практику "отбора".
Я сидела в таких комиссиях, когда работала в муз школах и знаю, кого отбирали, а кого нет. Это всё фикция.
Вот - пример девочки, которую бы не взяли никогда. Правда, ей тут всего три года (тем более путь в музыкалку тогда был заказан),
Она не пропела и не прохлопала ничего по их, фашистской системе.
А у нас происходит вот что:
Reply
Кем бы ни была вам та женщина, некультурно и неумно называть ее "Катькой" и "бабой".
Коверканье чужих имен вас саму, в первую очередь, унижает
Reply
Полностью согласна с Вами. Я в ярости. За мной - дети, которых калечат такие катьки. Для того, чтобы помочь им, мне пришлось пройти сквозь ад - переселение в чужую страну, убийство моего мужа, потерю всего. Мне пришлось сидеть более 20 лет, не вставая с кресла, и работать-работать-работать. Жить только тем, что дети учатся, они начинают расцветать.
А эта Катька просто родилась в Москве в семье музыкантов. Она занималась исключительно и только собой и своей карьерой.
И однажды в фейсбуке она попросила совета по музыкальной педагогике. И я с радостью поделилась всем, что знаю о своей системе. Показала девочку, малышку 5 лет, играющую Баха. Малышка играла в спортивном зале видимо своей школы. На чужом инструменте. Она практически стояла, а не сидела, чтобы дотянуться до педали. И играла она великолепно достаточно сложное произведение.
Это было именно вот это видео:
И Мечетина начала позорить эту девочку, обесценивать мою систему, она устроила травлю, привлекая к ней огромное количество людей. Они улюлюкали и выкинули меня из этого форума ( ... )
Reply
И еще. Это важно. Кем бы она не была?
Вы не в курсе: она решает вопросы музобразования и является советником Президента.
Мечетина, Екатерина Васильевна - Википедия
ru.wikipedia.org
В 2011 году Екатерина Мечетина вошла в состав Совета при президенте России по культуре и искусству и с 2014 года состоит в президиуме Совета.
Была доверенным лицом Владимира Владимировича Путина, избранного Президентом России[11] на выборах 2012 года, в тот момент кандидата на этот пост[12]. В 2018 году также была его доверенным лицом[13].
Reply
И Вас я тоже понимаю ( ... )
Reply
Судьбу холопов в Расее решает кооператив Озеро. Мафия в Кремле.
Reply
Если объективно, то в США, Франции, Германии, Украине - дальше везде - тоже одни клоуны.
Reply
В языке есть буква, в математике - цифра, в музыке - нота. Музыка - это прежде всего язык, а потом искусство. Обучают детей всему (информатика, финансовая грамотность, вероятность и статистика и проч), с каждым годом прибавляются предметы, но самый древний - музыкальный язык - не изучается никак! а ведь это основа-основ! Вспомните слова Платона, он чётко об этом сказал. Раньше люди видели в музыкальных занятиях ценное зерно и понимали, что в этом развитие человечества. Сейчас люди видят только себя. Гвидо мечтал о всеобщей музыкальной грамотности - он сделал музыку визуальной и понятной для всех, разместив ноты на линейках и между - и это случилось благодаря Папе Иоанну 19, который мыслил широко и видел далеко. Ели бы не встреча Аретинского с Папой, не видать всем расцвета и искусства, и технического прогресса! Тем, кто зарубает программу Софт Моцарт на корню никогда не иметь такой ум и прорицательность, какие были у этих людей, которые жили и творили для всего человечества, а не для избранных.
Русские композиторы дореволюционной ( ... )
Reply
По ответному письму Мечетиной возникает много вопросов.
Нет ни одного веского аргумента относительно самой программы Софт Моцарт и метода, есть придирки к словам, вырванным из контекста, носящие личностный характер. Это не конструктивно. Дайте, пожалуйста, обоснованный ответ!
Если это объединение, то не один человек должен решать такие вопросы, получается остальные представители объединения не в курсе. Должно было состояться совещание научно-методического объединения в лице (перечислены ФИО, которые берут на себя ответственность) по вопросам внедрения программы СМ, а далее к какому заключению они пришли, но Мечетина считает это не целесообразным, она одна так решила и точка. Гордыня - главный враг многих людей.
Почему ответственные аппарата президента отправили письмо с обращением только в объединение по высшему образованию "Музыкальное искусство", а не параллельно в другие учреждения, более связанные с музыкальной педагогикой, например, в тот же университет им. Герцена профессору И.Б. Горбуновой, в Московскую консерваторию, ( ... )
Reply
Leave a comment