Leave a comment

Comments 98

ext_6145424 June 22 2024, 07:56:33 UTC

"Оторванность от действительности" - пишет Е.В. Мечетина.

Действительно оторванность есть, но не у Е.В. Хайнер. Она то и бьёт тревогу, что профессия преподавателя фортепиано вымирает! Статистика такова, что в музыкальных школах на фо-но уже недобор, а те, кто учится до конца не доходят, бросают. Даже те, кто закончил музыкальную школу с красными корочками, эти обладатели знаний, умений и навыков, не продолжают свой музыкальный путь, закрывают крышку инструмента навсегда. Кто будет знания передавать другим поколениям? Нет очереди в музыкальные школы, учить уже некого. В музыкальных колледжах такая же ситуация! Отучившись, студенты уходят из профессии. Четверо моих знакомых, закончивших музыкальный колледж (даже с красным дипломом) ушли кто куда: в торговлю, в туризм, в бухгалтерию..., но только не в музыку, получается, что государство зря потратило бюджетные деньги. Уйдёт поколение учителей и учить будет некому. Почему такой отток? Нет мотивации, мир меняется, старая система не работает!

Конкурсанты, исполнители... кто их сейчас ( ... )

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 15:35:59 UTC
"воспитывать поколение музыкально грамотных"

а поколение хочет воспитываться музыке? предлагаете в среднюю общеобразовательную школу ввести этот предмет по новой сисиеме, чтобы дети как в древней греции все играли и пели?
но ведь не все дети этого хотят. Кто то рисует хорошо, а кому и краски бесполезно дарить. Кто то поет в 4 года, а кто то ревет как бык, и желания петь у него, естесивенно, не возникает....

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 15:37:49 UTC

может, будем спрашивать детей, хотят ли они цифры или буквы учить?

нота - триединство звука, знака и длительности. она является главным инструментом развития целостного мозга, поскольку объединяет оба полушария в единое целое.

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 16:25:48 UTC
без цифр и букв человек не вольется в народное хозяйство.
в школе невозможно учииь "всему". Мне бы не хотелось, чтоб к учебным предметам добавилась еще и игра на фортепиано... Возможно, в коррекционных школах, художественных...

придут художники скажут "без рисования нет целостного мозга", придут лингвисты...

Reply


ext_6145424 June 22 2024, 09:05:40 UTC

По поводу издевательств. Сплошь и рядом это можно увидеть! Ютуб пестрит многочисленными видео, как вторгаются в личное пространство ребенка и нарушают его личные границы. Елена Владимировна Хайнер бьётся и против этого: ребенок не марионетка, он не придаток взрослого и в состоянии сделать всё сам.

Читаешь комментарии и удивляешься восхищениям комментаторов. Чему тут восхищаться? Это же насилие над личностью. Почему взрослые позволяют себе: хватать за руки, давить по плечам, критиковать? Для всех восхищающихся это стало нормой!

Малышка даже сжалась от давления по плечам, а ручка скрючилась по определенным причинам. Напряжение мышц - мышечный зажим, который вызван стрессом, а стресс, в свою очередь, вызван страхом. Страхом ошибиться и сделать что-то не так. Всему есть своё объяснение. Даже если это родная бабушка, она не имеет право так работать и вести себя с ребенком. Остаётся посоветовать бабушке пройти курсы по психологии.

Печально то, что эта маленькая девочка, если вдруг в будущем станет преподавателем фортепиано, то будет ( ... )

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 10:51:49 UTC

Галина Васильевна, так Мгера Махсудяна просили помиловать родители девочки, над которой он издевался. Что тут удивляться по поводу этой безумной бабули?
Люди искренне считают, что это всё нормально.
А чтобы продолжать это безумие чиновники душат моё открытие.
Это - должностное преступление вообще-то: прятать от людей научные открытия и факты.

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 15:43:31 UTC
а что такого происходит на видео ужасного? я не сильно разбираюсь, - а как надо и почему так нельзя? бабушка прикасается к рукам, - и что? показывает как играть, говрорит спокойно, не ругается. Почему "психика искалечивается"?

Reply

ext_6145424 June 22 2024, 15:51:59 UTC

В моём комментарии всё написано, читайте внимательно, а чтобы разбираться поизучайте психологию.

Reply


ext_6145424 June 22 2024, 09:55:35 UTC

Кстати, Юрий Александрович Розум, российский пианист, народный артист России (2001), лауреат международных конкурсов, президент Международного благотворительного фонда Юрия Розума, академик РАЕН, профессор Российской Академии музыки им. Гнесиных и Московского государственного института музыки имени Шнитке дал рекомендательное письмо о Софт Моцарт.


... )

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 10:49:45 UTC

За это его чуть не сожрали чиновники из Гнесинки и Министерства культуры. И они его дожрут, если мы это допустим.
Он не смог внедрить мою систему даже в школах своего имени, как нам всем неоднократно обещал.
А потом он попытался сделать апробацию в Сатке, на Урале с помощью Сергея Коростелёва.

В результате эти безумные бабы-чиновницы устроили истерику и не допустили этого. Началось это с "Розы Ветров", где меня сначала слёзно просили поучаствовать, а потом хлопнули перед носом дверью и начали охаивать.
Надо найти пост об этом Елены Владимировны Губочкиной.
Там 20 лет идёт противостояние на чиновничьем уровне.

Reply


leningad June 22 2024, 13:44:36 UTC

Ничего не понял...

Какой ещё мягкий Моцарт???

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 13:51:05 UTC

Еще одна жертва чиновьих держиморд.

#SoftMozart (Софт Моцарт) - это инновационная система музыкального образования, созданная Еленой Хайнер. Эта методика использует современные технологии и научные подходы для обучения музыке детей и взрослых. Вот основные характеристики и особенности #SoftMozart:

Интерактивные технологии: Система включает интерактивные программные средства, которые помогают учащимся развивать навыки чтения нот, игры на фортепиано, а также слух и музыкальную память.

Научная основа: #SoftMozart основывается на точных измерениях зрительно-двигательной координации и других когнитивных процессов, что позволяет адаптировать обучение под индивидуальные особенности каждого ученика.

Постепенное обучение: Методика предусматривает пошаговое освоение музыкальных навыков, начиная с самых простых упражнений и постепенно переходя к более сложным.

Геймификация: Обучение представлено в игровой форме, что делает процесс обучения более увлекательным и мотивирующим для учащихся разных возрастов.

Глобальный ( ... )

Reply

leningad June 22 2024, 14:09:15 UTC

Ононочё!

Будем знати тепереча!

Reply


alt_photo June 22 2024, 13:58:03 UTC

Поясните пожалуйста, как, родившись и получив образование в Украине, и постоянно проживающая в Штатах, вы пытаетесь получить финансирование своих хотелок в России? Интересно былбыло-бы увидеть аналогичный пост на английском с упреками, адресованными в подобной оскорбительной манере какому-либо частному американскому фонду. Но ведь такого нет?

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 14:11:54 UTC


Поясняю:

Елена (Елена) Хайнер родилась в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и получила образование в СССР, где все учебные музыкальные заведения были основаны на принципах русской школы музыки.

Образование и влияние: Елена Хайнер получила музыкальное образование в традициях русской школы музыки, которая известна своим высоким уровнем профессионализма, строгими требованиями к исполнению и глубоким пониманием музыкальной теории. Русская школа музыки всегда делала акцент на всестороннем развитии музыканта, включая технические навыки, музыкальный слух и теоретическую подготовку.

Методология обучения: Методика #SoftMozart, разработанная Хайнер, включает элементы, характерные для русской школы музыки, такие как тщательная проработка технических аспектов исполнения и внимание к деталям. Русская школа музыки также известна своим подходом к развитию музыкального слуха и памяти, что отражено в системе #SoftMozart.

Развитие музыкальных предметов: Русская школа музыки развила такие предметы, как сольфеджио и общее фортепиано, которые не ( ... )

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 14:28:14 UTC

Елена Хайнер не просит денег у западных инвесторов по нескольким причинам:

Самостоятельность и независимость: Хайнер стремится сохранять независимость в своей работе и разработке методики #SoftMozart. Зависимость от инвесторов может привести к компромиссам, которые могут повлиять на научную и образовательную ценность её метода.

Целостность подхода: Елена Хайнер создала #SoftMozart на основе своих собственных исследований и опыта. Она может опасаться, что привлечение внешнего финансирования приведёт к необходимости вносить изменения в методику или структуру программы, которые могут быть не в интересах студентов.

Фокус на образовательную миссию: Основная цель Хайнер - улучшение музыкального образования и доступность её методики для всех, независимо от финансовых возможностей. Привлечение инвесторов может изменить фокус с образовательной миссии на коммерческую выгоду, что противоречит её принципам.

Контроль качества: Без привлечения внешнего финансирования, Хайнер может полностью контролировать качество и содержание своей методики, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up