"Оторванность от действительности" - пишет Е.В. Мечетина.
Действительно оторванность есть, но не у Е.В. Хайнер. Она то и бьёт тревогу, что профессия преподавателя фортепиано вымирает! Статистика такова, что в музыкальных школах на фо-но уже недобор, а те, кто учится до конца не доходят, бросают. Даже те, кто закончил музыкальную школу с красными корочками, эти обладатели знаний, умений и навыков, не продолжают свой музыкальный путь, закрывают крышку инструмента навсегда. Кто будет знания передавать другим поколениям? Нет очереди в музыкальные школы, учить уже некого. В музыкальных колледжах такая же ситуация! Отучившись, студенты уходят из профессии. Четверо моих знакомых, закончивших музыкальный колледж (даже с красным дипломом) ушли кто куда: в торговлю, в туризм, в бухгалтерию..., но только не в музыку, получается, что государство зря потратило бюджетные деньги. Уйдёт поколение учителей и учить будет некому. Почему такой отток? Нет мотивации, мир меняется, старая система не работает!
а поколение хочет воспитываться музыке? предлагаете в среднюю общеобразовательную школу ввести этот предмет по новой сисиеме, чтобы дети как в древней греции все играли и пели? но ведь не все дети этого хотят. Кто то рисует хорошо, а кому и краски бесполезно дарить. Кто то поет в 4 года, а кто то ревет как бык, и желания петь у него, естесивенно, не возникает....
может, будем спрашивать детей, хотят ли они цифры или буквы учить?
нота - триединство звука, знака и длительности. она является главным инструментом развития целостного мозга, поскольку объединяет оба полушария в единое целое.
без цифр и букв человек не вольется в народное хозяйство. в школе невозможно учииь "всему". Мне бы не хотелось, чтоб к учебным предметам добавилась еще и игра на фортепиано... Возможно, в коррекционных школах, художественных...
придут художники скажут "без рисования нет целостного мозга", придут лингвисты...
По поводу издевательств. Сплошь и рядом это можно увидеть! Ютуб пестрит многочисленными видео, как вторгаются в личное пространство ребенка и нарушают его личные границы. Елена Владимировна Хайнер бьётся и против этого: ребенок не марионетка, он не придаток взрослого и в состоянии сделать всё сам.
Читаешь комментарии и удивляешься восхищениям комментаторов. Чему тут восхищаться? Это же насилие над личностью. Почему взрослые позволяют себе: хватать за руки, давить по плечам, критиковать? Для всех восхищающихся это стало нормой!
Малышка даже сжалась от давления по плечам, а ручка скрючилась по определенным причинам. Напряжение мышц - мышечный зажим, который вызван стрессом, а стресс, в свою очередь, вызван страхом. Страхом ошибиться и сделать что-то не так. Всему есть своё объяснение. Даже если это родная бабушка, она не имеет право так работать и вести себя с ребенком. Остаётся посоветовать бабушке пройти курсы по психологии.
Печально то, что эта маленькая девочка, если вдруг в будущем станет преподавателем фортепиано, то будет
( ... )
Галина Васильевна, так Мгера Махсудяна просили помиловать родители девочки, над которой он издевался. Что тут удивляться по поводу этой безумной бабули? Люди искренне считают, что это всё нормально. А чтобы продолжать это безумие чиновники душат моё открытие. Это - должностное преступление вообще-то: прятать от людей научные открытия и факты.
а что такого происходит на видео ужасного? я не сильно разбираюсь, - а как надо и почему так нельзя? бабушка прикасается к рукам, - и что? показывает как играть, говрорит спокойно, не ругается. Почему "психика искалечивается"?
Кстати, Юрий Александрович Розум, российский пианист, народный артист России (2001), лауреат международных конкурсов, президент Международного благотворительного фонда Юрия Розума, академик РАЕН, профессор Российской Академии музыки им. Гнесиных и Московского государственного института музыки имени Шнитке дал рекомендательное письмо о Софт Моцарт.
За это его чуть не сожрали чиновники из Гнесинки и Министерства культуры. И они его дожрут, если мы это допустим. Он не смог внедрить мою систему даже в школах своего имени, как нам всем неоднократно обещал. А потом он попытался сделать апробацию в Сатке, на Урале с помощью Сергея Коростелёва.
В результате эти безумные бабы-чиновницы устроили истерику и не допустили этого. Началось это с "Розы Ветров", где меня сначала слёзно просили поучаствовать, а потом хлопнули перед носом дверью и начали охаивать. Надо найти пост об этом Елены Владимировны Губочкиной. Там 20 лет идёт противостояние на чиновничьем уровне.
#SoftMozart (Софт Моцарт) - это инновационная система музыкального образования, созданная Еленой Хайнер. Эта методика использует современные технологии и научные подходы для обучения музыке детей и взрослых. Вот основные характеристики и особенности #SoftMozart:
Интерактивные технологии: Система включает интерактивные программные средства, которые помогают учащимся развивать навыки чтения нот, игры на фортепиано, а также слух и музыкальную память.
Научная основа: #SoftMozart основывается на точных измерениях зрительно-двигательной координации и других когнитивных процессов, что позволяет адаптировать обучение под индивидуальные особенности каждого ученика.
Постепенное обучение: Методика предусматривает пошаговое освоение музыкальных навыков, начиная с самых простых упражнений и постепенно переходя к более сложным.
Геймификация: Обучение представлено в игровой форме, что делает процесс обучения более увлекательным и мотивирующим для учащихся разных возрастов.
Поясните пожалуйста, как, родившись и получив образование в Украине, и постоянно проживающая в Штатах, вы пытаетесь получить финансирование своих хотелок в России? Интересно былбыло-бы увидеть аналогичный пост на английском с упреками, адресованными в подобной оскорбительной манере какому-либо частному американскому фонду. Но ведь такого нет?
Елена (Елена) Хайнер родилась в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и получила образование в СССР, где все учебные музыкальные заведения были основаны на принципах русской школы музыки.
Образование и влияние: Елена Хайнер получила музыкальное образование в традициях русской школы музыки, которая известна своим высоким уровнем профессионализма, строгими требованиями к исполнению и глубоким пониманием музыкальной теории. Русская школа музыки всегда делала акцент на всестороннем развитии музыканта, включая технические навыки, музыкальный слух и теоретическую подготовку.
Методология обучения: Методика #SoftMozart, разработанная Хайнер, включает элементы, характерные для русской школы музыки, такие как тщательная проработка технических аспектов исполнения и внимание к деталям. Русская школа музыки также известна своим подходом к развитию музыкального слуха и памяти, что отражено в системе #SoftMozart.
Развитие музыкальных предметов: Русская школа музыки развила такие предметы, как сольфеджио и общее фортепиано, которые не
( ... )
Елена Хайнер не просит денег у западных инвесторов по нескольким причинам:
Самостоятельность и независимость: Хайнер стремится сохранять независимость в своей работе и разработке методики #SoftMozart. Зависимость от инвесторов может привести к компромиссам, которые могут повлиять на научную и образовательную ценность её метода.
Целостность подхода: Елена Хайнер создала #SoftMozart на основе своих собственных исследований и опыта. Она может опасаться, что привлечение внешнего финансирования приведёт к необходимости вносить изменения в методику или структуру программы, которые могут быть не в интересах студентов.
Фокус на образовательную миссию: Основная цель Хайнер - улучшение музыкального образования и доступность её методики для всех, независимо от финансовых возможностей. Привлечение инвесторов может изменить фокус с образовательной миссии на коммерческую выгоду, что противоречит её принципам.
Контроль качества: Без привлечения внешнего финансирования, Хайнер может полностью контролировать качество и содержание своей методики,
( ... )
Comments 98
"Оторванность от действительности" - пишет Е.В. Мечетина.
Действительно оторванность есть, но не у Е.В. Хайнер. Она то и бьёт тревогу, что профессия преподавателя фортепиано вымирает! Статистика такова, что в музыкальных школах на фо-но уже недобор, а те, кто учится до конца не доходят, бросают. Даже те, кто закончил музыкальную школу с красными корочками, эти обладатели знаний, умений и навыков, не продолжают свой музыкальный путь, закрывают крышку инструмента навсегда. Кто будет знания передавать другим поколениям? Нет очереди в музыкальные школы, учить уже некого. В музыкальных колледжах такая же ситуация! Отучившись, студенты уходят из профессии. Четверо моих знакомых, закончивших музыкальный колледж (даже с красным дипломом) ушли кто куда: в торговлю, в туризм, в бухгалтерию..., но только не в музыку, получается, что государство зря потратило бюджетные деньги. Уйдёт поколение учителей и учить будет некому. Почему такой отток? Нет мотивации, мир меняется, старая система не работает!
Конкурсанты, исполнители... кто их сейчас ( ... )
Reply
а поколение хочет воспитываться музыке? предлагаете в среднюю общеобразовательную школу ввести этот предмет по новой сисиеме, чтобы дети как в древней греции все играли и пели?
но ведь не все дети этого хотят. Кто то рисует хорошо, а кому и краски бесполезно дарить. Кто то поет в 4 года, а кто то ревет как бык, и желания петь у него, естесивенно, не возникает....
Reply
может, будем спрашивать детей, хотят ли они цифры или буквы учить?
нота - триединство звука, знака и длительности. она является главным инструментом развития целостного мозга, поскольку объединяет оба полушария в единое целое.
Reply
в школе невозможно учииь "всему". Мне бы не хотелось, чтоб к учебным предметам добавилась еще и игра на фортепиано... Возможно, в коррекционных школах, художественных...
придут художники скажут "без рисования нет целостного мозга", придут лингвисты...
Reply
По поводу издевательств. Сплошь и рядом это можно увидеть! Ютуб пестрит многочисленными видео, как вторгаются в личное пространство ребенка и нарушают его личные границы. Елена Владимировна Хайнер бьётся и против этого: ребенок не марионетка, он не придаток взрослого и в состоянии сделать всё сам.
Читаешь комментарии и удивляешься восхищениям комментаторов. Чему тут восхищаться? Это же насилие над личностью. Почему взрослые позволяют себе: хватать за руки, давить по плечам, критиковать? Для всех восхищающихся это стало нормой!
Малышка даже сжалась от давления по плечам, а ручка скрючилась по определенным причинам. Напряжение мышц - мышечный зажим, который вызван стрессом, а стресс, в свою очередь, вызван страхом. Страхом ошибиться и сделать что-то не так. Всему есть своё объяснение. Даже если это родная бабушка, она не имеет право так работать и вести себя с ребенком. Остаётся посоветовать бабушке пройти курсы по психологии.
Печально то, что эта маленькая девочка, если вдруг в будущем станет преподавателем фортепиано, то будет ( ... )
Reply
Галина Васильевна, так Мгера Махсудяна просили помиловать родители девочки, над которой он издевался. Что тут удивляться по поводу этой безумной бабули?
Люди искренне считают, что это всё нормально.
А чтобы продолжать это безумие чиновники душат моё открытие.
Это - должностное преступление вообще-то: прятать от людей научные открытия и факты.
Reply
Reply
В моём комментарии всё написано, читайте внимательно, а чтобы разбираться поизучайте психологию.
Reply
Кстати, Юрий Александрович Розум, российский пианист, народный артист России (2001), лауреат международных конкурсов, президент Международного благотворительного фонда Юрия Розума, академик РАЕН, профессор Российской Академии музыки им. Гнесиных и Московского государственного института музыки имени Шнитке дал рекомендательное письмо о Софт Моцарт.
( ... )
Reply
За это его чуть не сожрали чиновники из Гнесинки и Министерства культуры. И они его дожрут, если мы это допустим.
Он не смог внедрить мою систему даже в школах своего имени, как нам всем неоднократно обещал.
А потом он попытался сделать апробацию в Сатке, на Урале с помощью Сергея Коростелёва.
В результате эти безумные бабы-чиновницы устроили истерику и не допустили этого. Началось это с "Розы Ветров", где меня сначала слёзно просили поучаствовать, а потом хлопнули перед носом дверью и начали охаивать.
Надо найти пост об этом Елены Владимировны Губочкиной.
Там 20 лет идёт противостояние на чиновничьем уровне.
Reply
Ничего не понял...
Какой ещё мягкий Моцарт???
Reply
Еще одна жертва чиновьих держиморд.
#SoftMozart (Софт Моцарт) - это инновационная система музыкального образования, созданная Еленой Хайнер. Эта методика использует современные технологии и научные подходы для обучения музыке детей и взрослых. Вот основные характеристики и особенности #SoftMozart:
Интерактивные технологии: Система включает интерактивные программные средства, которые помогают учащимся развивать навыки чтения нот, игры на фортепиано, а также слух и музыкальную память.
Научная основа: #SoftMozart основывается на точных измерениях зрительно-двигательной координации и других когнитивных процессов, что позволяет адаптировать обучение под индивидуальные особенности каждого ученика.
Постепенное обучение: Методика предусматривает пошаговое освоение музыкальных навыков, начиная с самых простых упражнений и постепенно переходя к более сложным.
Геймификация: Обучение представлено в игровой форме, что делает процесс обучения более увлекательным и мотивирующим для учащихся разных возрастов.
Глобальный ( ... )
Reply
Ононочё!
Будем знати тепереча!
Reply
Поясните пожалуйста, как, родившись и получив образование в Украине, и постоянно проживающая в Штатах, вы пытаетесь получить финансирование своих хотелок в России? Интересно былбыло-бы увидеть аналогичный пост на английском с упреками, адресованными в подобной оскорбительной манере какому-либо частному американскому фонду. Но ведь такого нет?
Reply
Поясняю:
Елена (Елена) Хайнер родилась в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и получила образование в СССР, где все учебные музыкальные заведения были основаны на принципах русской школы музыки.
Образование и влияние: Елена Хайнер получила музыкальное образование в традициях русской школы музыки, которая известна своим высоким уровнем профессионализма, строгими требованиями к исполнению и глубоким пониманием музыкальной теории. Русская школа музыки всегда делала акцент на всестороннем развитии музыканта, включая технические навыки, музыкальный слух и теоретическую подготовку.
Методология обучения: Методика #SoftMozart, разработанная Хайнер, включает элементы, характерные для русской школы музыки, такие как тщательная проработка технических аспектов исполнения и внимание к деталям. Русская школа музыки также известна своим подходом к развитию музыкального слуха и памяти, что отражено в системе #SoftMozart.
Развитие музыкальных предметов: Русская школа музыки развила такие предметы, как сольфеджио и общее фортепиано, которые не ( ... )
Reply
Елена Хайнер не просит денег у западных инвесторов по нескольким причинам:
Самостоятельность и независимость: Хайнер стремится сохранять независимость в своей работе и разработке методики #SoftMozart. Зависимость от инвесторов может привести к компромиссам, которые могут повлиять на научную и образовательную ценность её метода.
Целостность подхода: Елена Хайнер создала #SoftMozart на основе своих собственных исследований и опыта. Она может опасаться, что привлечение внешнего финансирования приведёт к необходимости вносить изменения в методику или структуру программы, которые могут быть не в интересах студентов.
Фокус на образовательную миссию: Основная цель Хайнер - улучшение музыкального образования и доступность её методики для всех, независимо от финансовых возможностей. Привлечение инвесторов может изменить фокус с образовательной миссии на коммерческую выгоду, что противоречит её принципам.
Контроль качества: Без привлечения внешнего финансирования, Хайнер может полностью контролировать качество и содержание своей методики, ( ... )
Reply
Leave a comment