Leave a comment

voron_degtyarsk June 20 2024, 22:07:47 UTC

Кто это люди (и национальности) и что что они там вообще делят? Вроде, один раз уже послали "не по существу вопроса"...

Reply

lenkaolenka June 20 2024, 22:17:40 UTC

До революции великие русские композиторы, музыканты и преподаватели работали на хозрасчёте: не потопаешь - не полопаешь. Они давали уроки всем, но многих обосо одаренных старались учить бесплатно. Поэтому умели учить всех, не заносились, не считали себя выше других.
Потом еврейская семья гнесиных через Луначарского выбила гос кормушку. И навязала обществу фашистскую идеологию: детей стали отбирать. Во время приёма в муз школы проверяли их на послушание, умение повторять за учителем то или другое.
Потом они создали пирамиду, когда всех самых одаренных детей везли на обучение в "центр".
Центром всех центров стала столица.
И постепенно все рычаги власти эта прослойка прихватизировала задолго до прихватизации других ресурсов.
И вся эта мерзость происходит за счет народа и против народа.
Отсюда восхваление и засилье запада, плевки в сторону русских. Ведь хорошо сидят, получают большие гонорары. И дожирают музыкальную культуру: на дотациях сидят.

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 15:23:48 UTC
"" фашистскую идеологию: детей стали отбирать. Во время приёма в муз школы проверяли их на послушание, умение повторять за учителем то или другое.""

- а что фашистчкого в отборе детей? всегда отбирают, в спорте, тоже.

Когда принимали в ссср в обычную муз. школу, проверяли слух и чувство ритма, - надо было воспроизвести ритмический рисунок - но никакого "послушания и умения повторять" не проверяли. Или это только в москве?

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 15:28:46 UTC

В том-то и дело, что в СССР. В русской школе до 1917 года никого и никак не отбирали. Учили всех. А в процессе занятий давали зелёный свет самым талантливым.
Когда еврейская семья Гнесиных выбила бюджет у страны, она и начала эту практику "отбора".
Я сидела в таких комиссиях, когда работала в муз школах и знаю, кого отбирали, а кого нет. Это всё фикция.
Вот - пример девочки, которую бы не взяли никогда. Правда, ей тут всего три года (тем более путь в музыкалку тогда был заказан),
Она не пропела и не прохлопала ничего по их, фашистской системе.
А у нас происходит вот что:

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 16:22:04 UTC
то есть вы хотите сказать, что учите даже внешне, казалось бы, не имеющих способностей?
это конечно здорово, но ведь и желающих _отобрать_можно понять.
То ли дело, ребенок птицей поет, четко слышит ритм, и понятно, что с ним не недо будет биться, и другое дело - ребенок воет мимо нот и хаотично хлопает в ладоши. Понятно, что его учить труднее, и, что вероятнее всего, - бесполезно, он сам уйдет через пару лет.

так чему удивляться то, что люди зотят _отобрать? люьой нормальный человек хочет учить ребенка имеющего склонность к искусству,
делать балерину из физически подходящего материала это перспективнее, чем из. слоненка, и школе бонус, и преподавателям удовольствие.

вы предьявляется системе образования нереальные требовпния, хотите слилком резкой перестройки.
Она не нацелена "развивать мозг всем"

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 16:26:00 UTC

то есть вы хотите сказать, что учите даже внешне, казалось бы, не имеющих способностей?

нет таких людей

фашистская теория

Reply

ext_1596953 June 22 2024, 17:22:00 UTC
есть люди, у которых нет музыкального слуха. А у других очень тонкий музыкальный слух безо всякого усилия. Над первыми надо поработать, ращвить, а над вторыми нет.
это ли не спосоьности?

Reply

lenkaolenka June 22 2024, 23:56:43 UTC

это - не способности

человек различает вибрации еще в утробе матери

просто европейские языки фокусируют внимание ребёнка на распознание согласных, которые есть суть слова.

так дети на время теряют способность распознавать абсолютную высоту звука. это легко меняется с правильным обучением

Reply


Leave a comment

Up