Уважаемые коллеги!
Мы - сотрудники учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена горячо поддерживаем творческую, просветительскую, научно-педагогическую деятельность музыковеда и педагога Е. Хайнер. Готовы обратиться с письмом поддержки, т.к. знакомы с её методикой, которую по возможности широко рекламируем среди наших учеников.
С уважением, руководитель УМЛ «Музыкально-компьютерные технологии» РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования.
Октябрь 16, 2013
Я не знаю, как работает система государственной поддержки открытий мирового уровня.
Работа с университетами - ТА еще поддержка эге-геге-геееей!
Как я уже писала, моя первая публикация, организованная Мариной Карасёвой из Московской консерватории, обошлась мне в несколько недель моего времени работы над статьей и иллюстрациями. В качестве оплаты мне прилетели упреки и подозрения (см. предыдущие посты), а также клевета и замалчивание в интернете.
С университетом Герцена обошлось без подлых выпадов: там поддержали и поддерживают. Морально. Но... абсолютно ничем не могут помочь финансово. Даже заплатить за лицензии для своей музыкально-компьютерной лаборатории не могут. Даже оплатить мою поездку в Оксфорд от имени университета даже не предложили.
Учитывая, что ежемесячно, содержание моего пилотного продукта обходится мне в копеечку, то меня смело можно назвать магнатом и спонсором (вот, кстати, хорошая PR идея была бы, если бы было время на PR)
Порой, в порыве сострадания, университет присылает объёмные формы для заполнения на гранты. Посвятив этому абсолютно бесполезному занятию не одну неделю своего времени, мне пришлось отказаться от нее: деньги, которые просим не покроют и недельное содержание софта, сайтов и прочего.
Между мною и университетами, которые встали на сторону моего открытия, существует маленькая, но существенная разница: их финансируют, а меня облагают поборами.
Если вы зайдете в Интернет и наберете в поисковике имя Софт Моцарт, то ахнете. Фото и видео детей и взрослых, ТВ историй на разных языках мира, статей, иллюстраций, научных публикаций и даже диссертаций, рефератов, докладов, научных конференций по теме уже сделано огромное количество.
Вспоминается анекдот: "Уважаемые пассажиры, вы на борту лайнера в котором есть два бассейна, три ресторана, сауна и спортивный зал. Правда, я не знаю как вся эта дура взлетит, но пристегните свои ремни и приготовьтесь на всякий случай: начинаем разбег."
Мое маленькое, никем не поливаемое деревце произвело на свет вот то, что вы увидите в поисковиках гугла, YouTube, яндекса. Причем 99 процентов всех фото (включая профессиональные фотосессии) и публикаций принадлежат педагогам и ученикам, а также просто пользователям, о которых я порой узнаю с помощью гугла.
Эта огромная махина держится на голом энтузиазме из трех отважных идиотов: меня, моего мужа и собаки Мули.
И когда у меня в США появился первый официальный диагноз, предвещающий некоторые медицинские расходы, мы, не задумываясь, срочно распродали все пожитки и переехали в Турцию.
В итоге, как минимум, это спасло жизнь Муле. И я думаю, что если бы этого не случилось, моя "дура" вот со всеми этими "бассейнами" и "ресторанами", просела бы надолго, если не навсегда.
И вот у меня вопрос: а кто вообще должен поддерживать такие проекты?
Мы, пионеры, открыватели нового, как должны выживать вообще?
В рекламу меня не пригласят. Реклама ждет оплаты от меня.
Высшие учебные заведения ждут от меня продукта, а также моих новых публикаций. Их не интересуют мои материальные проблемы.
Пользователя софта от меня ждут промо акций, бесплатных ништяков, круглосуточной технической поддержки и поурочных планов, новых учебных пособий и материалов.
Windows и Apple ждут от меня и Мули новых поступлений от "прибыли" моего проекта и придумывают новые версии своего кода, потому что они кушать хотят.
Владельцы браузеров ждут ежегодной оплаты сертификатов (это такие рэкетирские поборы, чтобы программа устанавливалась, а не верещала, что вы скачиваете вирус). Они, как видите, тоже кушать хотят.
Хостеры ждут оплаты их сервиса ежемесячно. Их сотрудников кормить надо ведь?
Хейтеры хотят, чтобы я сдохла вообще, а мое открытие и система как-то рассосались и не мешали им спокойно добивать музыкальное образование.
Вы еще удивляетесь, что у нас такие мировые проблемы с пандемиями, бедностью, войнами, загрязнением воздуха, неизлечимыми болезнями?
А где гарантия, что ответов на эти вопросы нет? Ведь мы - те, кто приходим с ответами, никому не нужны в принципе. Мы должны не только тащить на своих горбах ответы на ваши вопросы, но и как-то выживать на подножном корму.
И вот, в минуты отчаяния, устав экономить на кондиционерах в Хьюстоне, от которых не только плохо твоему телу, но и компьютерам, ты понимаешь, что где-то на этой планете должен быть кто-то ответственный за то, чтобы если не ты, то хотя бы твой проект как-то выжил.
Тогда я решила обращаться в министерства и ведомства.
Провела успешные презентации в министерстве культуры Испании. Прошла прекрасную презентацию у комиссии музыкального образования, а затем у Сенатора Штата Техас Тэда Круза. Мы получили "добро" после тщательной проверки государственной машины Великобритании. В Мексике презентация для местных гос структур, отвечающих за муз. образование прошла на УРА! Я встретилась с шейхом Бахрейна Абдуллой, который одобрил мой проект и загорелся его внедрить в Бахрейне. Пианист Юрий Розум провел достаточно успешную презентацию в правительстве Российской Федерации. И получил достаточно лестный отзыв от Голодец. А потом благожелательные отзывы Мединского и нового ректора Гнесинки. Мадина Санкибаева успешно рассказала о проекте правительству Казахстана.
На ТВ я продолжаю находить интересные передачи о своем детище из разных стран мира. На разных языках.
И потом у меня появилось устойчивое впечатление, что я - клоун. Развлекаю скучающих чиновников. Они с радостью меня встречают, пробуют программу, хвалят... и вообще ничего не делают. От слова совсем.
Посмешище! Я стала писать президентам. Но в США они меняются быстро. Им вообще не до этого: только принял свои полномочия, изучил, что к чему, а уже перевыборная компания. А еще у них то в Ираке война, то в странах третьего мира заварушка. Там вообще на сайте муз образования "Чёрные жизни важны" лозунг висит. А для черных жизней классическая музыка - это расистская музыка. Ни одного черного классика 18 века. И 19. Какой смысл вообще?
Министерство Украины. Те, в 2008 году, после презентации нервно закурив (буквально) сказали: не то время. Какое музыкальное образование? Нам бы хотя бы Кабалевского в школах спасти.
Осталась надежда на Путина.
Вот так я докатилась до того, что начала писать Российскому Президенту. Это развернулось в интереснейшую историю, которая требует отдельного рассказа.
Начало здесь Вторая часть здесь Третья часть здесь Четвертая часть здесь Пятая часть здесь Шестая часть здесь Седьмая часть здесь Восьмая часть здесь Продолжение следует.