Фото единственного экземпляра моей книги "Стать Музыкантом? Легко!", сделанным по запросу Правительства РФ
В 2013 году меня попросили в срочном порядке выслать все материалы по интерактивному и азбучному нотному стану для правительства РФ.
На последнюю заначку мы издали единственный печатный экземпляр книги "Стать Музыкантом? Легко!" и отправили срочной почтой софт и все сопутствующие материалы в Москву. Мне сообщили, что О.Ю. Голодец очень понравилась эта система.
Но как оказалось немного позже, Министерсту Культуры и Министерству Образования система не подошла категорически.
Здесь текст, почему и за что не подошла.
Вкратце: авторы документа - А.О. Аракелова и Г.П. Ивлиев - написали очень ёмко и коротко, что моя система "плохо переведена на русский язык" и что Программа не может стать альтернативой предпрофессиональным программам в области искусств основанным на многолетних традициях отечественного художественного образования.
И поэтому Правительство поручило создать такой курс не мне, а именно Аракеловой А.О.! Вы представляете, какие бывают совпадения на свете? Ну просто невероятно!
А.О. Аракелова наделена самыми лучшими качествами российского чиновника. Она предельно самокритична и честна с народом. Вот что она пишет:
"Предмет «Музыка» в школах вызывал множество нареканий у мастеров. Два года назад заместитель председателя правительства О.Ю. Голодец поручила нашему министерству разработать требования к учебному предмету «Музыка» для общеобразовательных школ, хотя это не наша компетенция - мы не занимаемся предметами общеобразовательных школ, это полностью компетенция Министерства образования и науки РФ. Но, видимо, ситуация назрела, и правительство решило привлечь Минкультуры. К настоящему моменту в альянсе с Минобрнауки мы сделали очень много. Сейчас проходит эксперимент в 15 общеобразовательных школах по всей стране." Аракелова А.О. Ссылка на полное интервью
здесь.
А что делать? Может, я - агент ЦРУ?
В общем, эти "даром преподаватели" распилили деньги государства, чтобы учить школьников своего народа творчеству Стаса Михайлова и других выдающихся деятелей музыкальной культуры, а также новым жанрам. К примеру, рэп. Что им с того, что растет очередное потерянное поколение? Это - не их проблемы.
А может, я действительно какой агент ЦРУ? Все же Аракелова безопасней, чем какая-то Хайнер с её империалистическим Нотным Станом. Ведь этот враждебный Нотный Стан может на корню нарушить вековые традиции музыкального образования России!
Но Бог опять шельму пометил...
Однажды, несколько лет спустя, в школу им. Гнесиных, поступает девочка 7 лет по имени Арина Попова. Экзамены сдает блестяще и попадает на бюджетное обучение по классу фортепиано. Она с радостью учится, сдаёт экзамены и отличается хорошей подготовкой, умом и сообразительностью.
Есть только одно но, о котором пока не знает ни Гнесинка, ни Аракелова А.О., ни даже преподаватель фортепиано Арины Поповой Арзаманова А., что Арина волею то ли ангелов, то ли бесов начала свой музыкальный путь с... программы Софт Моцарт в возрасте 5 лет. О ужас!
Более того! После поступления в Гнесинку Арина и не подумала прекращать учиться по этой системе: она как прежде регулярно выполняла задания Софт Моцарт Академии, разучивала пьесы с "репетитором", а по сути - со своим изначальным педагогом Ольгой Михайловной Егоровой, получала документы об окончании различных уровней, наградлалась знаками отличия.
И вот, пока ни Арина, ни её мама, ни Ольга Михайловна, ни Гнесинка не знает, что Арина Титова - это Аннушка которая пролила масло. Арина, по сути, это - живое опровержение заключения о том, что Программа не может стать альтернативой предпрофессиональным программам в области искусств основанным на многолетних традициях отечественного художественного образования по мнению Гнесинки в лице Аракеловой А.О.
Вот такой кульбит.
Получается, что документ вначале этого поста - это по сути клевета или мягко говоря не совсем верная информация, которую Мин Культ отправил Правительству РФ? Получается, что Аракелова А.О. соврамши?
Дорогой Владимир Владимирович Путин,
существуют такие проблемы в области человеческого знания, в которых приходится все же разбираться президентам великих стран и даже римским папам.
Я понимаю: музыка - это не военно-промышленный комплекс. Более того, я понимаю, что вот такие "профи", которые сидят в Гнесинке, в Московской консерватории и обсели все кабинеты Мин Культа и Мин Обра, вольно или невольно сделали все, чтобы в Вас развился комплекс по имени ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ в отношении к музыкальному тексту.
Когда Вы хотели научиться играть на фортепиано, все эти люди не могли, не знали, не захотели рассказать вам, что Нотный стан - система. Не Вы первый. Не Вы последний. Сейчас об этом почти никто не знает. Не в том суть! Мы все под впечатлением этого многовекового морока. Не будем показывать пальцами и искать, кто виноват.
Но давайте решим, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Разобраться в ситуации придется лично Вам - или она никогда не сдвинется с мёртвой точки.
Начнём хотя бы с того, чтобы просто посмотреть на картинку и увидеть собственными глазами, кто из нас врёт:
Как вот эта картинка может быть "плохо переведена" на русский язык?
Как вот это - свидетельство о том, что ноты и клавиши - единая система - не может стать альтернативой предпрофессиональным программам в области искусств основанным на многолетних традициях отечественного художественного образования?
Это что вообще происходит? Как такое заключение могут писать министерства, прямой обязанностью которых является обучение и просвещение своего народа?
В истории есть уже случай, когда самому Папе пришлось лично заниматься вопросом музыкальной грамоты. Именно к нему, Папе Иоанну 19 пришел создатель музыкальной нотописи Гвидо Аретинский ровно 1000 лет назад. И благодаря этому событию появились и Моцарт, и Бетховен, и письменная музыкальная культура.
Но представляете, какое дело?
У этой идеи - идеи музыкального всеобуча - были и есть очень сильные и очень коварные противники. Им удалось задвинуть все, созданное Гвидо "под коврик" и довести до ручки профессиональное музыкальное образование, заместив музыкальную грамотность попугайством.
Они делали, делают и будут делать все возможное, чтобы дети в школах оставались дебилами учили рэп, смотрели в рот дудочникам и никак не развивались.
И пока эту дыру Вы, как Президент, не закроете, мы все в опасности. Потому, что Россия была и всегда остается лидером и единственным оставшимся оплотом профессионального музыкального образования в мире.
Я тоже по специальности музыковед и учитель музыки. Но мне же приходится заниматься программированием, созданием сайтов, технической поддержкой и т д для того, чтобы дети учились эффективно. Потому что если не я, то кто все это будет делать?
Боюсь, без Вашего прямого вмешательства, никак нельзя справиться с этой совершенно коррумпированной системой. Я много лет пыталась и так, и эдак. Не получится без Вас. Это уже предел.
Мне очень неловко, но если мою систему им удастся задушить, то пострадает очень много детей, людей. Да что там говорить? Пострадает музыкальное образование в целом.
И особенно стыдно будет перед людьми с ограниченными возможностями. Мне и так стыдно перед ними: я никак не могу отдавать софт в бесплатное пользование, потому что сама еле свожу концы с концами. А ведь для многих из них это - единственное средство реабилитации, восстановления мелкой моторики, например.
Очень надеюсь, что до Вас дойдут эти строки. Отправляю их в Интернетное пространство.
Пожалуйста, отзовитесь!
PS
Из того же
интервью Аракеловой: Возглавляют совет заместитель министра культуры Григорий Ивлиев и пианистка Екатерина Мечетина. Полный состав - 33 человека, и это именно те люди, на которых держится музыкальное искусство и образование в нашей стране.
Потрясающе! Прямо пока пишу, открываю для себя интересные факты. Теперь понятно, почему в 2014 году Екатерина Мечетина устроила травлю моей системы в своём блоге и оболгала ученицу Софт Моцарт.
Все тайное рано или поздно становится явным.
Начало здесь Вторая часть здесь Третья часть здесь Четвертая часть здесь Пятая часть здесь Шестая часть здесь Седьмая часть здесь Восьмая часть здесь Девятая часть здесь Продолжение следует