Борьба за ресурсы.

Jan 04, 2022 07:28




Начало здесь
Вторая часть здесь
Третья часть здесь

Я точно знаю, что наступит день и час, когда до критического большинства дойдет, наконец, за каких идиотов вас держат "элитные" музыканты.

Наступит тот час, когда негодование за детей, которых намеренно лишили и продолжают лишать права видеть письменный язык музыки, достигнет предела.

Каждая мать порвёт на куски того, кто только попытается лишить её дитя зрения и слуха.

И однажды каждая мать поймёт, что лишить человека возможности видеть и слышать мир звуков, - такое же преступление против её ребенка, как и физическое нападение.

Нет и не может быть никакого права на знание! И мне неважно, каких высот достиг музыкальный профессионал: если он не хочет показать каждому ребенку музыкальную систему клавиш и нот, зная о ней, он подонок.

Не нам решать, захочет ли ребенок стать пианистом или композитором - или нет. Но это его святое право - владеть письменным языком музыки, и это - наша святая обязанность: дать каждому человеку ту базу, которая всегда будет вместе  с ним до конца его дней!

Тогда, в группе Екатерины Мечетиной, я недооценила, насколько яростным будет бой за право ваших детей видеть ноты!

Первая схватка случилась в Декабре 2014 года, в facebook группе Екатерины Мечетиной.

Первое, за что меня подвергли не то, что критике - издевательствам - это сообщение, что будущее музыкальной педагогики за цифровыми инструментами.

Я  поделилась ссылкой на свою книгу " Стать Музыкантом? Легко!", где было написано:

14. Фортепиано - основа музыкального образования.

к оглавлению                                       следующая страница



Фортепиано - универсальный, базисный,  самый доступный многоголосный инструмент для обучения музыкальному языку. Клавиши представляют собой наглядный звукоряд, что на порядок облегчает освоение нотной грамоты.

Являясь и мелодическим, и ударным инструментом одновременно, ЭФ - идеальный тренажер для развития и слуха, и чувства ритма. Игра  не требует особых физических усилий. Играя, ребенок может одновременно петь, развивая голос и совершенствуя чистоту интонации.

ЭФ нельзя расстроить - нажатие клавиш даёт чистые звуки точной высоты, и слух развивается без помех.  Играя, ученик получает мелодию, гармонию и ритмику одновременно. Воспроизводя и  мелодию, и аккомпанемент, он развивает как мелодический, так и гармонический слух. Обучая пальцы «петь» легато или «чеканить» стаккато, человек развивает сразу всё - и глубину слуха, и владение голосом, и нюансы мелкой моторики.

Приверженцы скрипок и аккордеонов, флейт и арф, конечно, будут рьяно возражать. Они скажут, что другие инструменты гораздо «певучее», лучше передают эмоции и тонкости ладовых соотношений, и в конце концов важно разнообразие, и инструмент - дело личного выбора. Несомненно, это так. Но мы говорим о способности обучать на начальном этапе музыкального развития. Вот тут фортепиано вне конкуренции. Причём Электронное Фортепиано ещё на порядок эффективнее обычных пианино!"

Что мне написали в ответ?
"Вот у Вас на сайте главный лозунг "Everyone can play piano". Что за чушь! Не каждый, и это не секрет. Все мои коллеги-пианисты покупают себе живые рояли, а не тычут в ямахи деревянными пальцами."

Прошло 4 года. И вот уже Екатерина Мечетина рассказывает о преимуществах цифровых Ямах, словно моя книга стоит перед её глазами:

image Click to view



Катя, сколько тебе Ямаха заплатила за этот ролик?

Почему тогда, в 2014 году, когда я писала об этом, ты организовала травлю против той информации, что сейчас на голубом глазу рекламируешь?

А ты в курсе, что у меня - и у Ямахи были патенты на создание интерактивной нотации?

Ты в курсе, что мой патент в РАЗЫ сильнее ямаховского и поэтому они свою Synthesiya срочно выставили на маркет за бесценок?

Ты вообще в курсе, что этот патент я хотела подарить России, чтобы опередить Ямаху и сделать Россию ведущей страной которая могла бы хорошо зарабатывать на своих вековых музыкальных традициях в виде уроков онлайн?

Ты, Катюша, сильно подгадила своей стране своим неумением думать наперед и вообще ДУМАТЬ. Думать, Катя, это ну совсем не твоё!

У каждого патента есть срок и тогда можно было сделать огромный рывок на мировом рынке музыкального образования. А теперь все гоняются за ползающими червяками Ямахи и она делает Японию богатой страной.

Ну тебе же все-равно, правда? Тебе кто заплатит - тому ты и кланяешься.

Как там о тебе пишут? Радеешь за судьбу России? Ну-ну... Обраделась.

Продолжение следует.

книга Стать музыкантом? Легко, Патент, Елена Хайнер, Екатерина Мечетина, Цифровые фортепиано, Академия Софт Моцарт

Previous post Next post
Up