Узаконенная мозговая педофилия на уроках фортепиано.

Jan 06, 2022 03:05




Это фото прислала мне одна Американская мама маленького Филипа. Они не послушали моего совета и пошли учиться музыке "традиционно". Ребенок, который обожал музыку и игру по нотам с помощью моего интерактивного нотоносца, навсегда утратил желание играть. После возвращения в мою Академию ребенок так и не восстановил этого желания. На этом фото мама, тогда еще надеявшаяся на "чудо", написала об эксперименте Филипа с педагогом: "Она заставляла меня делать 52000 вещей сразу, и знаете, к чему это меня привело? Я никогда больше играть не буду!"
Меня, окончившую с отличием музыкальную школу, музыкальное училище и консерваторию, трудно застать за роялем. Если я играю, и в комнате появляется хотя бы одно живое существо, плечи мои поднимаются до ушей, на спине вырастает горб, появляется резкая боль в шее, цепенеют руки.

Я - жертва мозгового насилия из-за уроков фортепиано.

Если вы думаете, что это - единичный случай, когда подобное пережили музыкальные профессионалы, то ошибаетесь.

Со дня создания новой технологии в обучении музыке с помощью симметричного Нотоносца у меня на занятиях побывало достаточно много музыкантов, среди которых было немало концертирующих пианистов.

Они признавались мне, что разучивая новую концертную программу, ощущали приблизительно то же самое: закаменелость в области шейно-воротниковой зоны, боль в спине, скованность мышц.

Вернемся к нашему китайскому мальчику из предыдущего поста . Задумайтесь:

image Click to view



Если вы не понимаете по-английски переведу: мальчик рассказывает о том, как он занимается. Так вот, он учится БЕЗ педагога (там педагог присутствовал недолгое время в далеком 2018 году). Разучивает пьесы он с помощью ... YouTuba! Ну и говорит, что в ноты тоже смотрит. Лично я в этом очень сомневаюсь.

И вот такой мальчик, вот с такими способностями - желанный ученик любой (в особенности столичной) музыкальной школы.

Как хорошо, что благодаря Интернету есть возможность показать миру: то, что происходит в классах фортепиано во всем мире - профанация чистой воды. Либо у ребенка рано или поздно раскрываются природные способности (пусть не такие яркие, как у этого парня, но хоть какие-то) - либо они бросают школу.

Рассказы о том, что боль и страдания на уроках - это нормальное явления и без них не вырастить пианиста - это ложь. Этот мальчик САМ с удовольствием занимается, потому что у него получается и ему интересно.

Боль и страдания детей в классах фортепиано вызваны прямым насилием, мозговой педофилией.

Вы прекрасно знаете выражение "выносить мозг".

Если взрослому можно хлопнуть дверью, покинуть место, где это происходит, напиться и забыться, наконец. То что делать в такой ситуации ребенку? Как ему защитить свои границы? Как избавиться от назойливых советов липкого преподавателя, который собой заполняет все пространство?

Вы когда-нибудь вели авто в полном тумане? А теперь представьте, что рядом с вами сидит назойливый пассажир и мешает вам сосредоточиться? Чем это заканчится?

Нарушение личного пространства - это очень тонкая, хрупкая грань, где заканчивается обучение и начинается мозгоёбство насилие над ребенком, над его хрупкой психикой. Эти уроки - угроза искалечить человека на всю его жизнь.

Как можно не видеть и не понимать этого?

Уже Бетховена лупили за то, что он "недостаточно моцарт". Этот трагический цикл продолжается! Я писала и буду писать об этом. То, что многие не видят насилия на уроках фортепиано, не значит, что его там нет!

Когда подобные издевательства происходили со мной, я все запомнила.

Я поставила своей целью отслеживать все, что проиходит со мной, а также с другими учениками.

После окончания музыкального училища я вернулась в свою школу, где продолжали работать некоторые из моих мучителей. Став их коллегой, я посмотрела на эту ситуацию с их колокольни. Более того, я изучила ВСЕ протоколы наших академических концертов за те года, когда я была ученицей и играла на сцене.
 И увидела полную картину: и как учащаяся и как педагог.

Боже, они просто не ведают, что творят!

Многие напишут: тебе повезло: тебя не били по рукам.

Ох, лучше бы били. Тогда было бы проще встать - и уйти.

Многие западные коллеги пишут мне: это у вас, в России, на уроках abuse (насилие). Мы на детей не кричим и не бьем их. Мы гуманно учим.

НО: Никто. Не. Учит. Гуманно. Если. Преподносят. Детям. Расчлененку.

Просто вопли и подзатыльники заменяют глумлением. Газлайтингом. Даже когда не хотят. Даже когда подслащивают пилюлю улыбочками или ужимками клоунов.

Помните: если ребенка заставляют  делать 52000 вещей сразу, это мозговая педофилия.

Тогда, на форуме у Екатерины Мечетиной, обсуждали такой урок Валерия Пясецкого.

Вот какую рецензию уроку дала Марина Карасёва:

Валерий Пясецкий Валерий, посмотрела, замечательно. И сразу - слуховое обогащение (через двухрояльность, то есть, через усложнение фактуры и гармонии) + развитие ансамблевого чутья. Плюс - работа с артикуляцией и агогикой (лапки, само собой, хорошие). Уже много полутонов. Уже - задачи значительно более многоуровневые, чем просто умение найти ноты на клавишах )).

Вот мой разбор урока этого же педагога.

image Click to view



Подумайте хорошенько, над тем, что увидите и услышите.

Считайте, что эти строчки пишет та девочка, с видео 50 лет спустя.

И пока я жива, я буду писать об этом. Хватит ломать детей во имя собственных нездоровых амбиций и инстинктов!

Начало здесь
Вторая часть здесь
Третья часть здесь
Четвертая часть здесь
Пятая часть здесь

Продолжение следует

Валерий Пясецкий, уроки фортепиано калечат детей, child abuse, Екатерина Мечетина, педагогическая некомпетентность, Московская консерватория, издевательства над детьми на уроках форт, мозговая педофилия, Марина Карасёва

Previous post Next post
Up