Пожалуйста :) Спасибо за подробный комментарий. То, что терминал недоделан, я заметил. Но даже то, что недоделано - по российским меркам, на мой взгляд, неплохо. Во многих куда более крупных облцентрах аэровокзалы хуже, да хотя бы в той же Перми - городе более чем в два раза крупном, по сравнению с К - старый советский терминал, безо всяких там телетрапов. Про Татру - поправлю. Не знал что для узкой и широкой колеи были разные модели. Троллейбусы ВМЗ не видели. Просто не попались, похоже, учитывая что ходят троллейбусы далеко не идеально. Живой кассир-контролёр экономически выгоднее железок :) Хотя, косвенно это указывает на низкую загруженность даже самых оживлённых пригородных направлений. Как раз тот случай, когда властям области можно было бы почесаатья, да поприжать обнаглевших автоперевозчиков и дать фору железнодорожному транспорту, тем более что правление дороги тут же, в городе, взаимодействовать несложно. Но судя по состоянию городского транспорта, надеяться на это наивно.
Нда, абсолютно такие же впечатления от общественного транспорта Калининграда. Но вообще город интересный, и для внутрироссийского туриста к посещению обязательный.
Если бы он не был интересным, мы бы туда и не поехали :) Ничего подобного больше в России нет нигде. Но какое-то особенное разгильдяйство в сфере транспорта там определённо присутствует.
Расслабился, панимашь, на машине-то :) В Бериках всё просто, тем более для местных, в Соликамске, к примеру, мне сложнее показалось. Да и сколько тех Бериков? :) Почти везде пешком дойти можно. Калининград всё ж таки покрупнее.
После прочтения поста остаётся чувство какой-то полной безысходности транспорта в Кёнигсберге.Хотя порядок там можно навести было бы одним росчерком пера.Но многие депутаты имеют неплохой доход от частных автокомпании,и всячески лоббирают их интересны.Зло брать начинает от таких упырей.Хотя вроде сами кёнигсбергцы начали активно бороться за общественный транспорт в последнее время.
Безысходность чувствуется, это да. Трамвай, на мой взгляд, обречён. Возможно, его заморозят в состоянии двух маршрутов и будут в таком виде поддерживать, чтобы не уничтожать систему полностью. Можно и один маршрут оставить, всё равно на тройке никто не ездит, а пятёркой хоть немного, но пользуются. Проблема в том, что в нынешнем состоянии трамвай никакого влияния на перемещение людей в городе не оказывает. Систему из нынешнего плачевного состояния надо развивать. Кто будет это делать, и главное - зачем - вопрос без ответа. Троллейбусы, на мой взгляд, ситуацию в городе не спасут (хотя ими хоть пользоваться можно, в отличие от трамвая, маршрутные скорости нормальные). Да и развитие троллейбусной системы очень вялое.
Троллейбус вообще очень мало где развивается сейчас.Его перспективы становятся всё более туманными. И как правильно сказали выше,главная проблема трамвая-узкая колея,такая используется только во Таллинне,Львове и Пятигорске на территории бывшего СССР.Ни один завод такие трамваи не производит.А изготовлять новые по вменяемым ценам взялись только польская PESA и беларусский БКМ.Хотя Таллинн вроде собрался от старых трамваев избавляться,может в Кёнике перекупят чего,у эстонцев Татры в очень хорошем состоянии,как с завода почти.
Чисто из буквоедства: ещё метровая колея в Виннице, Житомире, Лиепае, Евпатории, Молочном (если последнее можно считать за трамвайную систему, конечно)
Comments 15
Reply
Reply
Reply
То, что терминал недоделан, я заметил. Но даже то, что недоделано - по российским меркам, на мой взгляд, неплохо. Во многих куда более крупных облцентрах аэровокзалы хуже, да хотя бы в той же Перми - городе более чем в два раза крупном, по сравнению с К - старый советский терминал, безо всяких там телетрапов.
Про Татру - поправлю. Не знал что для узкой и широкой колеи были разные модели.
Троллейбусы ВМЗ не видели. Просто не попались, похоже, учитывая что ходят троллейбусы далеко не идеально.
Живой кассир-контролёр экономически выгоднее железок :) Хотя, косвенно это указывает на низкую загруженность даже самых оживлённых пригородных направлений. Как раз тот случай, когда властям области можно было бы почесаатья, да поприжать обнаглевших автоперевозчиков и дать фору железнодорожному транспорту, тем более что правление дороги тут же, в городе, взаимодействовать несложно. Но судя по состоянию городского транспорта, надеяться на это наивно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И как правильно сказали выше,главная проблема трамвая-узкая колея,такая используется только во Таллинне,Львове и Пятигорске на территории бывшего СССР.Ни один завод такие трамваи не производит.А изготовлять новые по вменяемым ценам взялись только польская PESA и беларусский БКМ.Хотя Таллинн вроде собрался от старых трамваев избавляться,может в Кёнике перекупят чего,у эстонцев Татры в очень хорошем состоянии,как с завода почти.
Reply
Reply
Leave a comment