Leave a comment

alex_in_lj November 19 2013, 18:30:42 UTC
В Перми не был, а вот в сравнении с Воронежем (откуда довелось один раз лететь) - да, Храброво более чем неплохо.
Кроме того, сам новый терминал в Калининграде задумывался не только под пассажиров, следующих в/из Калининградской области. Когда была жива авиакомпания КД-авиа, её руководство задумывало сделать в Храброво хаб, потому как компания строила свою маршрутную сеть для перевозок между Европой и городами России с пересадкой в Храброво.

Разные модели Татр не только из-за колеи - Т4 уже, чем Т3 (2200 мм в ширину против 2500 мм). Собственно, из-за того, что сеть в Калининграде построена под узкий габарит трамвайных вагонов, и нереально закупить для города современные российские вагоны (просто поставив их на узкие тележки).

Троллейбусы ВМЗ вы могли не увидеть и потому, что их начали поставлять только недавно.

Ну а про автоперевозчиков - большинство их владельцев - депутаты не то муниципального, не то областного парламента. В общем - чиновники и автобусные перевозчики там повязаны крепко. Потому и не будут прижимать.
С другой стороны - в летний сезон электрички на курорты неплохо наполняются, да и цена билета этим летом от Калининграда (Южного) до Светлогорска была ниже, чем на автобус.

Reply


Leave a comment

Up