Снято. Аутентично 30-ым. Есть что-то от стиля 50-60х, особенно в начале веяло мне первыми сериями классического Доктора Кто. Кадры заснеженного города настойчиво вызывали в памяти наших «Девчат». Местами очень театрально. Местами «старокиношно». Местами документально. Черно-белая размытая картинка. Нет четких деталей. Иногда размытость картинки усугубляется дополнительным блюром. Смотреть такое на протяжении полутора часов крайне утомительно.
Сюжет. Гротеск. Абсурд. Эпатаж. Где-то пробегает знакомство режиссера с Чеховым. Иногда в этом всем видишь книжные «Три сестры», которые периодически превращаются в свою экранизацию 1964г. В следующий миг действие перескакивает в шекспировскую драму. Сверху это сдобрено неприкрытыми порно/эро-вставками. Но в основном все довольно банально.
Актеры. Отлично изображают актеров американского кино, наверное, тех же 30-ых. Гармонично.
Мораль. Точно есть. Но, честно, мне было лень о ней задумываться в такой атмосфере.
Плюсы. Музыка и музыкальные номера. Разнообразный этнический колорит. Очень красивый голос у Нарциссы.
Что это сверху было? Мой отзыв на фильм «Самая грустная музыка в мире», просмотренный в рамках первой выездной кинорулетки, которую проводит уважаемый
a_garvey. Тема
«канадское кино».
Да, все же немного про сюжет: 30-е годы 20 века, великая депрессия, сухой закон, но не в канадском городке Виннипег. Тут королева пивного завода леди Порт-Хантли объявляет конкурс на самую печальную музыку на свете. В городишко стягиваются музыканты со всего мира, чтобы сорвать солидный куш. Но главное противостояние будет разыграно между членами одной семьи - отцом и его двумя сыновьями. Они уже совсем чуждые друг другу люди и даже представляют разные страны, но этот конкурс соединит их вместе вновь, чтобы наконец-то расставить всех по своим местам.
Теперь немного о том, почему все так коротко и сумбурно, на меня непохоже:) Все просто - это не выжимка из моих ощущений после просмотра фильма, это реально мои ощущения и мысли. По горячим следам, так сказать. Знаете, тут можно долго копать и расписывать всяческие умные мысли, которые зарыли в эту картину. Но буду честной, авторское кино меня трогает очень редко, и это явно не тот случай. Копать и писать можно долго, но это все будет банально и неинтересно. В принципе как и весь фильм. Просто потому что, на мой скромный взгляд, он играет формой ради формы, эпатирует ради эпатажа и закладывает в себя простейшую историю без какого-либо своего осмысления. «Самая грустная музыка в мире» - великолепная реплика кино того времени, о котором рассказывает, более ничего. Простите, но пусто это все.