Warhammer 40,000: Mechanicus

Feb 01, 2021 22:58

Таки пришёл замечательную игру Warhammer 40,000: Mechanicus.



В декабре 2018 года, после возвращения из второй за тот год поездки в культурную столицу, после славной питерской зимы загремел на больничный, поимел около недели относительно свободного времени, открыл для себя в Steam свежевышедшую игру Warhammer 40,000: Mechanicus и получил рецидив вахаёбства. Вновь увлёкся Имперской гвардией, открыл для себя, что в игровой вселенной состоялось падение Кадии, а Имперская гвардия была объединена с какими-то штурмовыми подразделениями в новую структуру под названием Астра Милитарум. Так же, благодаря игре открыл для себя фракцию Адептус Механикус и, после обнаружения у неё византийских наименований, прочно поместил оную фракцию в список интересующих (в порядке убывания: Астра Милитарум, Орки, Адептус Механикус). Чуть было в очередной раз не вырвался в местный клуб вахаёбов, но так и не случилось - продержавшись около месяца, приступ миновал, не принеся никаких финансовых потерь и физически ощутимых результатов.

Музыка в игре потрясла и заслужила моё почтение. Это было одно из лучших музыкальных сопровождений игр, за всё время наблюдений. Весьма глубоко способствует проникновению в атмосферу мрачЪного готичЪного технократичЪного будущего, где, как известно любому вахаёбу, "In the grim darkness of the far future, there is only war".

[МУЗЫКА]

image Click to view



За те дни игрой проникся настолько, что запилил краткий отзыв в Steam:
[ОТЗЫВ об игре]Великолепная игра. По атмосферности -- одна из лучших игр по вселенной Warhammer, из когда-либо виденных.
Поделюсь обзором:
Плюсы:
+ Графика. Не будучи искушённым в современных технологиях трёхмерной графики отмечу стильную графику как игрового пространства со своими художественными эффектами присутствия, так и чёткую графику игрового интерфейса.
+ Игровой процесс и сценарий. Вместо набивших оскомину космодесантников и орков, мы в качестве задоротов-ботаников адептов культа технофашистовжрецов Маханикус изучаем планету, в недрах которой до поры до времени мирно спят Некроны :))
Продвигаемся в глубь планеты с разных точек высадки экспедиций, со своими происшествиями и различными вариантами их разрешения, влияющими на обстановку -- как во время миссии, так и на изучение планеты в целом.
+ Диалоги. Не стены текста, а умеренно и в разных стилях, окрасках. Интересные конфликты как минимум трёх адептов: приверженцев веры, логики или эмоций. И главный на корабле, мечущийся между разными мнениями :) Вскоре начинаешь им всем сопереживать! Давно не вчитывался в текст с таким интересом.
+ Музыка. Аплодирую авторам композиций и в целом команде, занимавшейся звуковым рядом.
+ живая АТМОСФЕРА, как слияние работы художников, сценаристов и музыкантов.

Недостатки:
- Очень высокая сложность. Хотя в отзывах часто пишут что игра очень лёгкая и быстрая.
- на моём стареньком i5\4Gb\Radeon 5730 местами тормозит нипадецке, а через пару часов игры сжирает всю оперативку и виснет.


После первого, восхитительного погружения, игру был вынужден отложить в долгий ящик - на тогдашнем старом ноутбуке игра яростно тормозила, вызывая давно забытое чувство фрустрации ("ААА нипаиграть!!11"). Из тех первых восьми часов знакомства больше половины времени ушло на загрузку миссий, бгг! XD

По случаю прикупил на распродаже дополнение расширение Omnissiah Edition, добавляющее в игру чудесный дуговой кнут и фанатские бонусы вроде музыки и книжек с картинками и рассказом.

Так же игра вызвала ассоциации с Адептус Механикус с выбранной профессией, полученной специальностью, проделанной за 17 лет работой и даже определённое творчество на тему!
При определённом желании, экспертно-криминалистическое подразделение, с его кучей специальной техники и умельцев, её изучающих и применяющих (особенно в доцифровую эру), можно ассоциировать с организацией Адептус Механикус из Warhammer 40.000.
С некоторой натяжкой, разумеецца. Встречаются в наших рядах и гоблины, и орки, и хаоситы разных сортов, и некроманты, и вампиры, и огры, и гномы, и космодесант разных сортов. Но, всё же, большинство немалую часть среди нас составляют люди. Простые люди.

[АССОЦИАЦИИ и ТВОРЧЕСТВО]На сей иллюстрации можем наблюдать, как со стороны гипотетически выглядят криминалисты, говорящие о своих профессиональных делах :о)


А на этой видим электронно-механического сотрудник "Кримуша", он же Адептус Механикус Криминалистикус, работающий по протоколу "Дактилоскопия" :-)



Третья неделя в Котово. Adeptus Mechanicus Criminalisticus I
Третья неделя в Котово. Adeptus Mechanicus Criminalisticus II

В декабре 2020 года таки дошли руки вернуться к прохождению игры на новом ноутбуке. Теперь всё летает, без тормозов.

Некроны, как и прежде, яростно ногебают новичка. И вновь, кипит наш разум возмущщ0нный.


[ПРОХОЖДЕНИЕ игры]
Да, тревожно, сцук, тревожно.


Но этот парень, несмотря на свой стереотипный некроновский сурово-неумолимый вид, оказался далеко не самым занудным. Самыми занудными персонажами оказались даже не герои, а простой советский... лич-страж.
Аццкей рукопашник с мощЪной (около 7) физической или энергетической защитой (какая именно защита у конкретного солдата - требует быстрого выяснения) с гиперфазовым меч0м и щитом, отвечающий на все косые взгляды в свой адрес быстрым, решительным маршем в сторону обидчика и гарантированной ответной больной зуботычиной.

В анналы хроники освоения планеты попал только один кадр с участием этих чудо-солдат О_о Три щитоносца выделяются в кадре.



Один-единственный техножрец против восьми некронов смотрит на предстоящее как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением... Кстати, в том коротком бою Магос Оросий, специализированный на ближнем бое (в частности, можем видеть вышеупомянутый дуговой кнут) успел завалить троих некронов (среди которых были два лича-стража), просканировать три терминала, но всё-таки помер от передозировки "биполярных магнитных полей".

Вот такой персонаж при первой встрече смотрелся апасным_поцыком, но на деле - ни украсть ущерб нанести, ни покараулить эффективно поддержать своих.



Портрет одного из вариантов нашей боевой группы Адептус Механикус в середине игры, перед началом очередной спецоперации.
В центре видим троих магосов, на флангах - по одному егерю скитариев.



В кадр не попал альфа егерей скитариев - что-то вроде сержанта отделения егерей, вооружённый только чудо-мечом - он документировал спецоперацию :о)

Главной боевой единицей игры являются герои-техножрецы, которых игрок прокачивает и вооружает/оснащает устройствами, в своей совокупности представляющими широкий спектр путей решений возложенных задач. На старте в нашем распоряжении имеется два магоса. В процессе освоения планеты расширил численность магосов до четырёх. А максимальную численность косвенно встречал до шести.

Вспомогательную роль в боевой группе, выполняют некоторые подразделения Адептус Механикус:
- сервиторы - младшие научные сотрудники полурабы-полумашины - главная рабочая сила Адептус Механикус;
- уже знакомые далеко бегающие егеря скитариев, оснащённые чудо-ружбайками, наносящими энергетический урон, способные выключить на один ход оружие противника, несмотря на слабую броню пришлись по нраву;
- альфы егерей скитариев со своими мечами потенциал не раскрыли;
- авангард скитариев, чуть бронированный, оснащённый пукалками, наносящими физический урон и способными порой стрельнуть дуплетом - неплохие ребята, но эстетически проигрывают егерям;
- альфы авангарда скитариев - фактически, те же сержанты отделений, но у авангарда, вооружённые вилкой-тыкалкой, наносящей энергетический урон по площади - вроде что-то умеют, но не оценил;
- робот "Кастелан" - местный Тоторо неторопливый мимимишный гигант-шагоход с мощщЪным огнемётом на плече - открыл только в конце игры и до конца не вник;
- катафракты катафроны-прорывники - тело на лафете с гусеничным движителем похож на самоходный аналог ХВТ у АМ, остащён сумрачной торсионной пушкой, создающей яростный радиационный подрыв с широким радиусом - использовал только в финальном бою, не оценил.

Тоторо жж0т нипадецке! Техножрецы рядом посмеиваются на бинарном коде.


Одна миссия своим названием и темой порадовала сердце старого варгеймера :о)



Варгейм! ^-^



Минечки! \^_^/
Немедля изъять в коллекцию!

Тема с овер9000 миниатюрок в гробнице, помимо древнеегипетских верований, напомнила одну хорошу карту из MTG:


Финал кампании. Последние секунды жизни функционирования Шарегона - главнокомандующего некронами на изучаемой в игре планете Сильва Тенебрис.



Слева-направо, в шевелёнке стоп-кадра видеокамеры сервочерепа видим егеря скитариев, робота Кастелана и техножреца.

Последний бой был несложным и финальные герои-командующие некронов на планете оказались унылыми овощами.


Тяжко было только первые 2-3 миссии. Наверное, дело в уровне сложности.


Итого набегал в игре ~ 50 часов, опередив Red Dead Redemption II и собрал 50% (17) достижений.

Вот бы запилили аналогичную игру с другими фракциями вселенной Warhammer 40,000! Были бы интересны Астра Милитарум, Орки, Тау, Генокрады и Некроны.

Благодаря качественно созданной атмосфере, игра запала в память настолько, что попала на первые места в личном рейтинге игр по обоим вселенным Warhammer:
1. Warhammer: Shadow of the Horned Rat
2. Warhammer: Dark Omen
3. Warhammer Online: Age of Reckoning
4. Warhammer 40,000: Mechanicus
5. Total War: Warhammer II
6. Warhammer 40,000: Dawn of War
7. Warhammer Epic 40,000: Final Liberation
8. Warhammer 40,000: Sanctus Reach

warhammer

Previous post Next post
Up