Зимняя игромания-2019

Jan 04, 2020 14:42

В начале 2019 года приобщился к следующим играм.
Все фото самодельные.

Pathfinder: Kingmaker
Глубокая классическая изометрическая RPG от отечественных, вроде как, авторов.
Приятный обзор игры был сделан уважаемым kirillkrm: Pathfinder: Kingmaker - игра года!



На фото видим групповой портрет героев моей боевой группы (в РПГ такой термин режет слух, да :о)) на фоне ковра пейзажа, перед выполнением первого большого квеста -- атакой логова банды Рогача.

Сначала создал персонажа с упором на фехтование, вроде как, и нарёк его Митридатом, по имени знаменитого персонажа одноимённых войн.
Всего стартовал игру 3-4 раза. Кем бы в итоге -- не помню :-)) Продвинулся за первый большой квест с Рогачом, занял его логово, начал отстраивать поселение и бегать по окрестностям, выполняя квесты.

Ещё привлекла хорошая, годная музыка.

image Click to view



Проникся. Нагонял 36 часов. Впервые так долго играл в классическую изометрическую RPG.

Field of Glory II
Давно хотел приобщиться к очередной редкой игре, где можно погонять за Понт. Ну и мозаичное оформление плакатов к игре, а так же наименование разработчика Byzantine Games не могли не притянуть внимания.
Ессно, тотчас же стартовал кампанию за Понт и даже нагонял там 3 (три!) сражения: против никомидийцев, против крымских скифов и против римлян. Римляне оказались самыми тяжкими противниками.



На фото видим эпизод на левом фланге в ходе сражения против римлян. Кавалерия генерала Никостратоса разгоняет римлян и их никомидийских приспешников.

Взял два дополнения к игре.



В целом игра годная, но на неё надо настраиваться (пять подряд слов на букву "н" :-)). Ибо, как всякий хороший варгейм, затягивает так глубоко, что вырвавшись, ленивый мозг не пускает назад :-)
Нагонял 8 часов.

Delver
Пиксельная милота, немного возвращающая в ту-самую-атмосферу фэнтезийных бродилок 90-х типа Heretic или Hexen.



На фото видим встречу на кинжалах с другим искателем приключений в подземелье № 1.

Максимум дошёл до подземелья третьего уровня (пещеры). В подземелье сохраняться нельзя, что придаёт приключениям известную остроту -- любая смерть возвращает в самое начало. Музыка в игре забавная. В целом, погонять немного можно.
Набегал 7 часов.

Warhammer 40,000: Mechanicus
Великолепная игра. По атмосферности -- одна из лучших игр по вселенной Warhammer, из когда-либо виденных.
Позволю себе повториться:
Поделюсь обзором:
Плюсы:
+ Графика. Не будучи искушённым в современных технологиях трёхмерной графики отмечу стильную графику как игрового пространства со своими художественными эффектами присутствия, так и чёткую графику игрового интерфейса.
+ Игровой процесс и сценарий. Вместо набивших оскомину космодесантников и орков, мы в качестве задротов-ботаников адептов культа технофашистовжрецов Механикус изучаем планету, в недрах которой до поры до времени мирно спят Некроны :))
Продвигаемся в глубь планеты с разных точек высадки экспедиций, со своими происшествиями и различными вариантами их разрешения, влияющими на обстановку -- как во время миссии, так и на изучение планеты в целом.
+ Диалоги. Не стены текста, а умеренно и в разных стилях, окрасках. Интересные конфликты как минимум трёх адептов: приверженцев веры, логики или эмоций. И главный на корабле, мечущийся между разными мнениями :) Вскоре начинаешь им всем сопереживать! Давно не вчитывался в текст с таким интересом.
+ Музыка. Аплодирую авторам композиций и в целом команде, занимавшейся звуковым рядом.
+ живая АТМОСФЕРА, как слияние работы художников, сценаристов и музыкантов.

Недостатки:
- Очень высокая сложность. Хотя в отзывах часто пишут что игра очень лёгкая и быстрая.
- на моём стареньком i5\4Gb\Radeon 5730 местами тормозит нипадецке, а через пару часов игры сжирает всю оперативку и виснет.



Музыка в игре -- моё почтение. Одно из лучших встреченных музыкальных сопровождений игр, за всё время наблюдений. Весьма глубоко способствует проникновению в атмосферу мрачЪного готичЪного технократичЪного будущего, где, как известно любому вахаёбу, "In the grim darkness of the far future, there is only war".

image Click to view



Игрой проникся настолько, что упомянул о ней в записи о 100-летнем юбилее ЭКП:
Подходя к финальной части заметки, не удержусь от задротского сравнения нашей службы с миром Warhammer 40,000. Наверное, в мире Вахи мы являемся Adeptus Mechanicus %-)

На сей иллюстрации можем наблюдать, как со стороны гипотетически выглядят криминалисты, говорящие о своих профессиональных делах :о)


На моём калькуляторе игра крайне сильно тормозит. Толком не поиграть.
Тем не менее, нагонял 8 часов. Из которых больше половины времени ушло на загрузку миссий, бгг! XD
Игрой весьма проникся. С удовольствием в неё поиграю, когда пересяду на более мощный комп.

Frostpunk
Камрад gortwog подогнал на Новый год эту красоту: выживание группы людей в обильно заснеженных (привет из голой зимы 2019-2020!) широтах Канады, в образах конца XIX века с приправой стимпанка. Осваиваемся на новом месте, организуем коммуну, строим убежища, боремся с холодом, с голодом, с дураками и паникёрами у себя, исследуем окрестности.

Game Over наступил сравнительно быстро: меня прогнали после того, как истёк срок реализации обещания, до которого не успел буквально один день (из данных на обещание 8-10, примерно). Самодельные скрины не сохранились, поэтому приложу музыку из игры. Приобщись к атмосфере зимы в стиле стимпанк!

image Click to view



К сожалению, игра яростно тормозила, так же как и предыдущая :-(
Игрой проникся. С удовольствием в неё поиграю, когда пересяду на более мощный комп.
Нагонял 5 часов.

Warhammer 40,000: Sanctus Reach
На сегодняшний день это самая близкая к настольному Warhammer 40,000 компьютерная игра. Со всеми дополнениями можно гонять за Ымперцев Астра Милитарум, Космоволков, Хаоситов и Оркоту.



На фото видим, что в первом же бою Оркота нас затоптала. Гвардейцы полегли, но огрины с щитами затащили бой.

Поначалу игрой не проникся, но после приступа вахаёбства в августе, вернулся, отыграл несколько боёв и начал кампанию за гвардейцев.
У игры есть большой потенциал. Лично мне весьма не хватает режима настраиваемых боёв (т.н. скирмиша (skirmish)), где можно протестировать различные подразделения, вооружения и их связки. Однако, разработчики на развитие игры забили, похоже.
Нагонял 7,8 часов.

Ещё была Tyranny, но игра достойна отдельной записи. Как и любая другая в этом списке, впрочем…
Очень понравился визуальный ряд, напомнивший Саги из Доминарии в Magic the Gathering.


Вот такой обзор на Стиме пришёлся по нраву зело очень интересными аналогиями с любимой работой:
Tyranny - пугающе реалистичный симулятор карьеры. Если хотите расти, делать карьеру в крупной российской корпорации то с вероятностью 95% набор выборов, страхи, альтернативы, реакция стейкхолдеров, последствия действий будут такими как в этой игре. Tyranny - история про то как из незаменимого специалиста вырасти в руководителя отдела, потом - в дирктора отдельной компании, потом - директора группы компаний, а потом - мучительный выбор между своим бизнесом и его рисками или борьбой за вхождение в состав акционеров этого холдинга. Как прошедший этот путь в реальности, проходя игру словил себя на мысли насколько точно попали создатели игры именно в психологические выборы и насколько правдоподобны последствия этих выборов. Ситуация нереальна, опыт реален. Хотите понять как будет развиваться ваша карьера, на что вы готовы а на что нет, и к чему это приведет - сыграйте в Tyranny - только честно, без спойлеров. Отыграйте себя и посмотрите что получится. У меня на 90% получилось как в жизни. Респект разработчикам - очень правдоподобно. Управляющая компания с ее полоумными эдиктами, управление в стиле "или достигните цели или проект сворачивается", милые "крысиные бега" внутренней конкуренции, а потом - опасение перед выросшим и окрепшим вчерашним подчиненным (стоп, без спойлеров). Короче - в ситуацию вживаешься на 100%. Реалистичность - 100%. Линейки отношений крупных боссов - "благосклонность/гнев" - вот прям 5 баллов, все как в жиэни. Главный босс - Кайрос - в переводе с греческого - случай. Проверьте себя - как вы используете свой счастливый случай. Великолепная игра - имеено своим прикладным аспектом. 30-50 часов чистого кайфа. Чтобы не ломать кайф - не рекомендую читать прохождения и выборы перед первых прохождением.

Источник
Набегал в Tyranny 4,7 часа.

Завершу обзор парой фоточек из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, по суровым заснеженным лесам\горам\тропинкам которой уже традиционно гоняю в зимнее время года.



Северное сияние. "Живьём", в игре смотрицца бодрее.

Насколько игра великолепна расписывать не стоит, я полагаю :о)
В этой заметке упомяну лишь то, что текущий персонаж это мужчина-бретонец со специализацией на питомцах и некромантии, сопровождаемый бабищей-"Хорошая девочка Лида"-хускарлом.



В сопровождении питомца и бабищи крадусь, встретив группу противников кидаю им ссору, натравливаю питомцев\спутников, в процессе боя воскрешаю мёртвых на своей стороне, на средних дистанциях пускаю молнии с двух рук, на ближних дистанциях яростно махаю чудо-кинжалом.

Наиграл всего лишь 37 часов.

pathfinder, прочие PC games, warhammer, the elder scrolls, видео, варгеймы, ролевые игры

Previous post Next post
Up