В начале 2019 года приобщился к следующим играм.
Все фото самодельные.
Pathfinder: KingmakerГлубокая классическая изометрическая RPG от отечественных, вроде как, авторов.
Приятный обзор игры был сделан уважаемым
kirillkrm:
Pathfinder: Kingmaker - игра года! На фото видим групповой портрет героев моей боевой группы (в РПГ такой термин режет слух, да :о)) на фоне ковра пейзажа, перед выполнением первого большого квеста -- атакой логова банды Рогача.
Сначала создал персонажа с упором на фехтование, вроде как, и нарёк его Митридатом, по имени знаменитого персонажа одноимённых войн.
Всего стартовал игру 3-4 раза. Кем бы в итоге -- не помню :-)) Продвинулся за первый большой квест с Рогачом, занял его логово, начал отстраивать поселение и бегать по окрестностям, выполняя квесты.
Ещё привлекла хорошая, годная музыка.
Click to view
Проникся. Нагонял 36 часов. Впервые так долго играл в классическую изометрическую RPG.
Field of Glory IIДавно хотел приобщиться к очередной редкой игре, где можно погонять за
Понт. Ну и мозаичное оформление плакатов к игре, а так же наименование разработчика
Byzantine Games не могли не притянуть внимания.
Ессно, тотчас же стартовал кампанию за Понт и даже нагонял там 3 (три!) сражения: против никомидийцев, против крымских скифов и против римлян. Римляне оказались самыми тяжкими противниками.
На фото видим эпизод на левом фланге в ходе сражения против римлян. Кавалерия генерала Никостратоса разгоняет римлян и их никомидийских приспешников.
Взял два дополнения к игре.
В целом игра годная, но на неё надо настраиваться (пять подряд слов на букву "н" :-)). Ибо, как всякий хороший варгейм, затягивает так глубоко, что вырвавшись, ленивый мозг не пускает назад :-)
Нагонял 8 часов.
DelverПиксельная милота, немного возвращающая в ту-самую-атмосферу фэнтезийных бродилок 90-х
типа Heretic или Hexen.
На фото видим встречу на кинжалах с другим искателем приключений в подземелье № 1.
Максимум дошёл до подземелья третьего уровня (пещеры). В подземелье сохраняться нельзя, что придаёт приключениям известную остроту -- любая смерть возвращает в самое начало. Музыка в игре забавная. В целом, погонять немного можно.
Набегал 7 часов.
Warhammer 40,000: MechanicusВеликолепная игра. По атмосферности -- одна из лучших игр по вселенной Warhammer, из когда-либо виденных.
Позволю себе повториться:
Поделюсь обзором:
Плюсы:
+ Графика. Не будучи искушённым в современных технологиях трёхмерной графики отмечу стильную графику как игрового пространства со своими художественными эффектами присутствия, так и чёткую графику игрового интерфейса.
+ Игровой процесс и сценарий. Вместо набивших оскомину космодесантников и орков, мы в качестве задротов-ботаников адептов культа технофашистовжрецов Механикус изучаем планету, в недрах которой до поры до времени мирно спят Некроны :))
Продвигаемся в глубь планеты с разных точек высадки экспедиций, со своими происшествиями и различными вариантами их разрешения, влияющими на обстановку -- как во время миссии, так и на изучение планеты в целом.
+ Диалоги. Не стены текста, а умеренно и в разных стилях, окрасках. Интересные конфликты как минимум трёх адептов: приверженцев веры, логики или эмоций. И главный на корабле, мечущийся между разными мнениями :) Вскоре начинаешь им всем сопереживать! Давно не вчитывался в текст с таким интересом.
+ Музыка. Аплодирую авторам композиций и в целом команде, занимавшейся звуковым рядом.
+ живая АТМОСФЕРА, как слияние работы художников, сценаристов и музыкантов.
Недостатки:
- Очень высокая сложность. Хотя в отзывах часто пишут что игра очень лёгкая и быстрая.
- на моём стареньком i5\4Gb\Radeon 5730 местами тормозит нипадецке, а через пару часов игры сжирает всю оперативку и виснет.
Музыка в игре -- моё почтение. Одно из лучших встреченных музыкальных сопровождений игр, за всё время наблюдений. Весьма глубоко способствует проникновению в атмосферу мрачЪного готичЪного технократичЪного будущего, где, как известно любому вахаёбу, "In the grim darkness of the far future, there is only war".
Click to view
Игрой проникся настолько, что упомянул о ней в
записи о 100-летнем юбилее ЭКП:
Подходя к финальной части заметки, не удержусь от задротского сравнения нашей службы с миром
Warhammer 40,000. Наверное, в мире Вахи мы являемся
Adeptus Mechanicus %-)
На сей иллюстрации можем наблюдать, как со стороны гипотетически выглядят криминалисты, говорящие о своих профессиональных делах :о)
На
моём калькуляторе игра крайне сильно тормозит. Толком не поиграть.
Тем не менее, нагонял 8 часов. Из которых больше половины времени ушло на загрузку миссий, бгг! XD
Игрой весьма проникся. С удовольствием в неё поиграю, когда пересяду на более мощный комп.
FrostpunkКамрад
gortwog подогнал на Новый год эту красоту: выживание группы людей в обильно заснеженных (привет из голой зимы 2019-2020!) широтах Канады, в образах конца XIX века с приправой стимпанка. Осваиваемся на новом месте, организуем коммуну, строим убежища, боремся с холодом, с голодом, с дураками и паникёрами у себя, исследуем окрестности.
Game Over наступил сравнительно быстро: меня прогнали после того, как истёк срок реализации обещания, до которого не успел буквально один день (из данных на обещание 8-10, примерно). Самодельные скрины не сохранились, поэтому приложу музыку из игры. Приобщись к атмосфере зимы в стиле стимпанк!
Click to view
К сожалению, игра яростно тормозила, так же как и предыдущая :-(
Игрой проникся. С удовольствием в неё поиграю, когда пересяду на более мощный комп.
Нагонял 5 часов.
Warhammer 40,000: Sanctus ReachНа сегодняшний день это самая близкая к настольному Warhammer 40,000 компьютерная игра. Со всеми дополнениями можно гонять за Ымперцев Астра Милитарум, Космоволков, Хаоситов и Оркоту.
На фото видим, что в первом же бою Оркота нас затоптала. Гвардейцы полегли, но огрины с щитами затащили бой.
Поначалу игрой не проникся, но после приступа вахаёбства в августе, вернулся, отыграл несколько боёв и начал кампанию за гвардейцев.
У игры есть большой потенциал. Лично мне весьма не хватает режима настраиваемых боёв (т.н. скирмиша (skirmish)), где можно протестировать различные подразделения, вооружения и их связки. Однако, разработчики на развитие игры забили, похоже.
Нагонял 7,8 часов.
Ещё была
Tyranny, но игра достойна отдельной записи. Как и любая другая в этом списке, впрочем…
Очень понравился визуальный ряд, напомнивший Саги из Доминарии в Magic the Gathering.
Вот такой обзор на Стиме пришёлся по нраву зело очень интересными аналогиями с любимой работой:
Tyranny - пугающе реалистичный симулятор карьеры. Если хотите расти, делать карьеру в крупной российской корпорации то с вероятностью 95% набор выборов, страхи, альтернативы, реакция стейкхолдеров, последствия действий будут такими как в этой игре. Tyranny - история про то как из незаменимого специалиста вырасти в руководителя отдела, потом - в дирктора отдельной компании, потом - директора группы компаний, а потом - мучительный выбор между своим бизнесом и его рисками или борьбой за вхождение в состав акционеров этого холдинга. Как прошедший этот путь в реальности, проходя игру словил себя на мысли насколько точно попали создатели игры именно в психологические выборы и насколько правдоподобны последствия этих выборов. Ситуация нереальна, опыт реален. Хотите понять как будет развиваться ваша карьера, на что вы готовы а на что нет, и к чему это приведет - сыграйте в Tyranny - только честно, без спойлеров. Отыграйте себя и посмотрите что получится. У меня на 90% получилось как в жизни. Респект разработчикам - очень правдоподобно. Управляющая компания с ее полоумными эдиктами, управление в стиле "или достигните цели или проект сворачивается", милые "крысиные бега" внутренней конкуренции, а потом - опасение перед выросшим и окрепшим вчерашним подчиненным (стоп, без спойлеров). Короче - в ситуацию вживаешься на 100%. Реалистичность - 100%. Линейки отношений крупных боссов - "благосклонность/гнев" - вот прям 5 баллов, все как в жиэни. Главный босс - Кайрос - в переводе с греческого - случай. Проверьте себя - как вы используете свой счастливый случай. Великолепная игра - имеено своим прикладным аспектом. 30-50 часов чистого кайфа. Чтобы не ломать кайф - не рекомендую читать прохождения и выборы перед первых прохождением.
Источник
Набегал в Tyranny 4,7 часа.
Завершу обзор парой фоточек из игры
The Elder Scrolls V: Skyrim, по суровым заснеженным лесам\горам\тропинкам которой уже традиционно гоняю в зимнее время года.
Северное сияние. "Живьём", в игре смотрицца бодрее.
Насколько игра великолепна расписывать не стоит, я полагаю :о)
В этой заметке упомяну лишь то, что текущий персонаж это мужчина-бретонец со специализацией на питомцах и некромантии, сопровождаемый бабищей-"Хорошая девочка Лида"-хускарлом.
В сопровождении питомца и бабищи крадусь, встретив группу противников кидаю им ссору, натравливаю питомцев\спутников, в процессе боя воскрешаю мёртвых на своей стороне, на средних дистанциях пускаю молнии с двух рук, на ближних дистанциях яростно махаю чудо-кинжалом.
Наиграл всего лишь 37 часов.