Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так
(
Read more... )
Comments 152
(The comment has been removed)
Reply
Reply
мегафон проебался с тем, что публиковал тарифы на gprs-траффик, а модем продавал как 3g
технически это одно и то же, но с точки зрения закона покупатель знать об этом не обязан
соответственно было нарушено право потребителя на информацию
собственно эта уловка и проканала в суде
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и раньше они тебя, кажется, не кредитовали, с чего бы тут начали?
господа прокурорские работники, вместо того, чтобы шпионить на сасш, лучше бы проверили сотового оператора на премет соблюдения потребзаконодательства и на наличие признаков ст. 159 ук рф в действиях сотрудников
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Таки повторюсь: у iOS (и у Android тоже, кстати) передача данных в роуминге изначально выключена. Для того, чтобы мобильный интернет заработал в зоне роуминга, кто-то должен был зайти и включить эту опцию. Потверждение сказанному легко получить у любого продавца, оператора или просто пользователя, который понимает смысл всех пунктов в меню. И именно потому любого, попавшего на бабки за интернет в роуминге, я считаю ССЗБ (если не сказать жёстче). Любого, без исключений.
При этом вовсе я не оправдываю ни одного из наших операторов за их выкрутасы, направленные на изъятие наших денег.
Reply
Reply
если нечего сказать по сути, может, лучше забить е.?
Reply
Покупайте HTC, здесь нужно поставить галочку что бы интернет в роуминге БЫЛ)
Reply
Reply
Leave a comment