(no subject)

Feb 28, 2012 14:21

Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так как история, судя по блогам и форумам, это далеко не единичная. Спасибо.

Уважаемые представители компании Билайн!

Я являюсь вашим давним клиентом. Телефонный номер, о котором пойдет речь, я получила в 2004 году от редакции газеты "Время новостей", где на тот момент работала. До октября 2010 года была корпоративным клиентом, затем уволилась и переоформила номер на себя.
Все эти восемь лет у меня не было претензий к качеству услуг, хотя нередко слышала жалобы от знакомых. Но у меня все было нормально.
Неделю назад поехала отдыхать в Египет. Через два дня отпуска выяснилось, что телефон у меня не работает, родные дозвониться мне не могут. Вернувшись домой, я узнала, что оператор выключил мне телефон и полагает, что теперь я должна компании 62 000 рублей за ту услугу, которую я сама не заказывала. Когда я позвонила в службу поддержки, оператор сказала, что это мой iPhone сам подключился к Интернету и стал скачивать обновления, потому что у меня в настройках стояла галочка там, где не надо.
Я слышала о таких историях. В частности, известный блогер Максим Кононенко несколько лет назад стал жертвой iPhone. Но я полагала, все это относится к тому времени, когда такие гаджеты только появились в России, и сейчас подобные недоразумения -- в далеком прошлом.
Девушка-оператор сказала также, что вы не можете предоставить мне детализацию и доступ в личный кабинет, пока я не заплачу эти 62 000 рублей. То есть, фактически мне предлагалось платить непонятно за что. Также мне был дан совет впредь быть внимательнее и, возможно, ездить за границу с более простым аппаратом.
У меня есть вопросы. Почему я должна оплачивать услугу (скачивание обновлений), которую я не заказывала? Почему меня обслуживали в кредит на такую сумму, если я в долг у вас не просила, и, как правило, в роуминге телефон отключается, если на счету нет достаточных средств? И почему телефон выключился именно на этой сумме долга, когда мог бы накачать обновлений на миллионы?
При этом, ваша компания даже не приняла во внимание давнюю историю взаимоотношений с клиентом, то есть со мной, и тот факт, что и моим работодателем, и мной лично за все это время были уплачены значительные средства за пользование вашими услугами.
Компания даже не сочла нужным предупредить меня о возможном отключении телефона, и близкие не могли со мной связаться, в том числе моя несовершеннолетняя дочь.
В связи с вышеизложенным, я прошу
в ближайшее время снять необоснованные финансовые претензии в мой адрес,
разблокировать мой телефонный номер, на который у меня завязано множество контактов и неправомерное отключение которого также наносит мне ущерб в связи с невозможностью осуществлять трудовую деятельность
принести официальные извинения за доставленные мне неудобства

В противном случае я намерена обратиться в суд, при этом, каждая стадия судебного разбирательства будет освещаться в средствах массовой информации и блогосфере (кстати, я и сама блогер-тысячник). Параллельно я намерена просить помощи коллег по линии Роспотребнадзора, и написать заявление в прокуратуру по факту несоблюдения вами законодательства о защите прав потребителей.
Однако я все же надеюсь, что мы сможем прийти к компромиссу.
Previous post Next post
Up