Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так
(
Read more... )
Comments 152
Reply
http://dolboeb.livejournal.com/tag/мтс
Reply
Когда выяснилось, что деньги не пропали, вопрос с тем, возвращать деньги Носику или нет как-то затих
Reply
Reply
Reply
Reply
Олег Сальманов в фейсбуке Вам вчера написал:
Ксения, промежуточный ответ от официального представителя "Вымпелкома" (бренд Билайн): "Компания письмо получила, но на то, чтобы проверить всю информацию в письме, нужно время, и к сожалению, за один вечер это невозможно. Абонентская служба готовит ответ и в скором времени с Вами свяжется. На данный момент номер разблокирован, отправлен запрос для
прослушивания звонков Клиента в абонентскую службу по вопросу работы Личного кабинета"
Сегодня в течение дня Вам пытались дозвониться наши представители, но, к сожалению, Вы не ответили на звонки.
Когда с Вами можно связаться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Операторы прифигели.
Reply
Reply
Leave a comment