(Untitled)

Feb 28, 2012 14:21

Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так ( Read more... )

Leave a comment

Comments 152

borzoi_schenok February 28 2012, 11:01:12 UTC
по-моему, Носик освещал такой же скандал, но с МТС. у меня есть несколько знакомых, которые таким же образом задолжали мтс тыщи долларов, из-за того, что их смартфон в роуминге что-то скачивал.

Reply

borzoi_schenok February 28 2012, 11:05:32 UTC
да, вот - там целая сага о переговорах с компанией
http://dolboeb.livejournal.com/tag/мтс

Reply

sinodov February 28 2012, 11:59:02 UTC
Носик удачно сам принял вызов своей мощной выей, после чего так громко закричал "держи вора", что МТС испугался и деньги вернул.
Когда выяснилось, что деньги не пропали, вопрос с тем, возвращать деньги Носику или нет как-то затих

Reply


pvphome February 28 2012, 11:10:00 UTC
Помимо того, чтобы отключать интернет в роуминге, я бы порекомендовал подавать сразу в суд. Потребительские иски можно подавать по месту жительства истца, и в этом их главный плюс. В противном случае, когда "Билайн" вздумает с вами судиться, он будет это делать в своем ближайшем суде, где билайновы юристы уже протоптали дорожку, всех знают, и т.д.

Reply

maxlee February 28 2012, 11:14:53 UTC
кстати, +++

Reply

spb_ueban February 28 2012, 13:13:19 UTC
прежде чем подавать в суд неплохо бы почитать свой абонентский договор. после прочтения может расхотеться подавать в суд )

Reply


katya_turtseva February 28 2012, 11:38:09 UTC
Ксения, Ваше письмо от вчерашнего дня было принято в работу.
Олег Сальманов в фейсбуке Вам вчера написал:
Ксения, промежуточный ответ от официального представителя "Вымпелкома" (бренд Билайн): "Компания письмо получила, но на то, чтобы проверить всю информацию в письме, нужно время, и к сожалению, за один вечер это невозможно. Абонентская служба готовит ответ и в скором времени с Вами свяжется. На данный момент номер разблокирован, отправлен запрос для
прослушивания звонков Клиента в абонентскую службу по вопросу работы Личного кабинета"

Сегодня в течение дня Вам пытались дозвониться наши представители, но, к сожалению, Вы не ответили на звонки.
Когда с Вами можно связаться?

Reply

trankov February 28 2012, 11:49:43 UTC
Как она ответит если вы ей телефон отключили? )

Reply

half_back February 28 2012, 13:28:55 UTC
и все провода перегрызли

Reply

Re: пФЧЕФ ОБ ЧБЫ ЛПННЕОФБТЙК... trankov March 3 2012, 14:43:15 UTC
да у вас и юзерпик с юмором

Reply


sinodov February 28 2012, 11:45:02 UTC
Ксюша, мы за тебя!
Операторы прифигели.

Reply


ammosov February 28 2012, 12:13:12 UTC
Им проще подарить тебе эти деньги, чтоб судиться. Но айфон свой надо знать и передачу данных в роумнге отключать.

Reply


Leave a comment

Up