Друзья, у меня произошла неприятная история с компанией Билайн. Это письмо я направила им накануне, но пока никто из представителей этой организации не удостоил меня своим ответным вниманием. Как вы думаете, что, кроме нижеизложенного, стоит предпринять? Параллельно, уже сейчас прошу считать этот псто официальным обращением в Роспотребнадзор, так
(
Read more... )
и раньше они тебя, кажется, не кредитовали, с чего бы тут начали?
господа прокурорские работники, вместо того, чтобы шпионить на сасш, лучше бы проверили сотового оператора на премет соблюдения потребзаконодательства и на наличие признаков ст. 159 ук рф в действиях сотрудников
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
может, по стране у них какая-то другая ситуация, но по городу - так.
а также лол: как гуманный грузинский суд накернил билайн на местности
http://www.apsny.ge/2012/soc/1328121201.php
Reply
Reply
Reply
другое дело, что все (исключений из этого правила я просто не знаю !) сотовые операторы ведут себя по жлобски. и тарифы на сотовую связь и интернет в Грузии весьма жлобские - что неприятно.
Reply
Reply
Leave a comment