Все хотят поставить кого-то на бабки. Если отвлечься от условий конкурса, то на месте директора-поставщика я бы нежно послал нахер клиента. Клиентов много, а из-за одного неверного решения клиента я приобретаю геморрой на 140 000 рублей, трудные переговоры с другим поставщиком и кучу нервов-времени. И не факт, что признание своей вины и прочее бла-бла в перспективе я от него получу больше.
Я когда прочитал условия конкурса, то сразу подумал, что при таком важном/большом заказе я бы лично проверил эти вспышки. И тогда все остальное становится неактуально.
Если бы я внезапно был таким крупным ритейлером (одних только вспышек на 10 млн рублей в неделю, обалдеть!) - у меня был бы отдельный человек, который бы их проверял. В любом случае, разовый заказ на сумму 100к не просто достоин, а обязан быть проверенным.
Хорошо. Давайте предположим ситуацию: вы купили обувь за 20 000 на свадьбу, но за 3 часа до свадьбы у них сломался каблук и вы вместо того, чтобы срочно связаться с продавцом покупаете другие за 30 000 и потом хотите вернуть обувь за 20k и требуете, чтобы вам возместили 30k за другую пару. Как бы вы на это отреагировали будь вы директор фирмы?
Это письмецо я сочинил в юмористических целях. У меня не было цели попасть на КУС. Вы не оценили этого? А я поржал. На мой взгляд, оценивать этот "пиздец" можно лишь по качеству исполнения - без претензии к целям конкурса.
Если люди принимают моё письмо за чистую монету - значит я постарался на славу.
Не, не оценил. Я же написал, что шутка не смешная. Не смешно мне потому что, если на один процент убавить уровень абсурда, получится то, что я вижу каждый день.
Comments 54
Если отвлечься от условий конкурса, то на месте директора-поставщика я бы нежно послал нахер клиента. Клиентов много, а из-за одного неверного решения клиента я приобретаю геморрой на 140 000 рублей, трудные переговоры с другим поставщиком и кучу нервов-времени. И не факт, что признание своей вины и прочее бла-бла в перспективе я от него получу больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
И тогда все остальное становится неактуально.
Reply
Reply
В любом случае, разовый заказ на сумму 100к не просто достоин, а обязан быть проверенным.
Reply
Давайте предположим ситуацию: вы купили обувь за 20 000 на свадьбу, но за 3 часа до свадьбы у них сломался каблук и вы вместо того, чтобы срочно связаться с продавцом покупаете другие за 30 000 и потом хотите вернуть обувь за 20k и требуете, чтобы вам возместили 30k за другую пару. Как бы вы на это отреагировали будь вы директор фирмы?
Reply
Если люди принимают моё письмо за чистую монету - значит я постарался на славу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment