Киндергартен

Apr 12, 2013 01:48

Блин, вот сохраню себе из КУСа письмецо:

Здравствуйте, Михаил.

Я - директор магазина; вы недавно заказывали у нас фотовспышки. Я очень сожалею, что они оказались бракованными. Однако обстоятельства вынуждают меня рассказать эту неприятную историю.

В понедельник, 11 марта, примерно в 10 часов утра, двое сотрудников нашей компании нашли Бориса Реутова с признаками инфаркта. Борис Трофимович - наш лучший менеджер по работе с клиентами; именно он продал вам злосчастные вспышки. Борис был за своми рабочим местом - он только что прочитал ваше письмо, в котором вы требовали с него 140 т. р. Наш бухгалтер Юля немедленно вызвала „скорую”. Затем была 3-я областная больница, срочное диагностическое обследование и вылет первым рейсом в Берлин.

По сути, вы едва не убили человека своим необоснованным требованием к нему. А ведь у Бориса трое детей!

Сейчас Борис находится в Берлине, в больнице рядом с немецким кардиологическим центром. Его состояние нормализовалось, ему срочно нужна операция на сердце. Её стоимость, по минимальной оценке, включая расходы на 27-дневную госпитализацию, составляет 39 тысяч евро. Письмо из клиники в приложении.

Расходы на первичное обследование и перелёт (18 000 + 42 000 р.) я взял на себя. Хуже всего то, что мы (друзья и семья Бориса) не имеем нужной суммы в 1,5 млн рублей. Мы просим вас помочь - деньгами. Вопрос нужно решить до 5 апреля. Мой скайп: ***. Напишите, пожалуйста, когда вам будет удобно обсудить это. Предлагаю во вторник, 2 апреля, до обеда.

С уважением и с надеждой, Сергей Якунин, директор интернет-магазина фототехники „Свешарик”Подробности: http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130412/

Этот пиздец меня бесит, товарищи. Эта шутка не смешная. Да, блин, критика - это неприятно. Меня, когда критикуют за хуёвую работу, я может тоже хочу приехать в Москву, дать всем пизды, всё сжечь, уволиться, а на обратном пути домой застрелиться. И всё это со слезами на глазах и одновременно.

Но, ёлки-палки, детский сад кончился. Пора понять, что критикуют не вас, а вашу работу, которую вы, извините, сами же хуёво сделали. Извинитесь и переделайте, хватит сопли размазывать.

Переборите, блять, себя, поймите, почему критикуют и придумайте, как быть. Станьте круче. Прыгните выше головы. Это просто переговоры с человеком, который недоволен вашей работой. Успокойте человека (не знаете как - читайте Джима Кемпа) и предложите вариант решения. Плакать, обижаться или получать инфаркт - глупо и смешно.

Тут будет уместно вспомнить недавний пост Лебедева:

У защитников говна есть есть два приема, которыми они всегда пользуются. Первый: "Они же старались, даже то-то сделали, ну да, не все гладко, но ведь есть прекрасные примеры". Второй: "Не нравится - уебывай на свой сраный Запад".

Есть только один критерий по которому можно оценивать работу - результат. Если в студии дизайнер не спал неделю, редкие седые волосы падают с его немытой головы, щеки впали, глаза красные, но при этом страница хуево сверстана, то меня волнует только то, что страница хуево сверстана. Я не готов принимать человеческие страдания за работу. Сделал хуево - переделай. Сделал хуево - хуй тебе, а не оплата. http://tema.livejournal.com/1346520.html

Давайте уже заканчивать с тупняком, пожалуйста.

P. S.
Кстати некоторые ребята не понимают, что решение ≠ сидеть все выходные на работе и ебашить. Решение - это то, что устроит собеседника. Оно может быть любым. Может вообще делать ничего не надо будет, только договориться надо.

Детский сад, Джим Кемп, Руки из жопы, Переговоры, Синельников, КУС, Лебедев, Критика

Previous post Next post
Up