Блин, вот сохраню себе из КУСа письмецо:
Здравствуйте, Михаил.
Я - директор магазина; вы недавно заказывали у нас фотовспышки. Я очень сожалею, что они оказались бракованными. Однако обстоятельства вынуждают меня рассказать эту неприятную историю.
В понедельник, 11 марта, примерно в 10 часов утра, двое сотрудников нашей компании нашли Бориса Реутова с признаками инфаркта. Борис Трофимович - наш лучший менеджер по работе с клиентами; именно он продал вам злосчастные вспышки. Борис был за своми рабочим местом - он только что прочитал ваше письмо, в котором вы требовали с него 140 т. р. Наш бухгалтер Юля немедленно вызвала „скорую”. Затем была 3-я областная больница, срочное диагностическое обследование и вылет первым рейсом в Берлин.
По сути, вы едва не убили человека своим необоснованным требованием к нему. А ведь у Бориса трое детей!
Сейчас Борис находится в Берлине, в больнице рядом с немецким кардиологическим центром. Его состояние нормализовалось, ему срочно нужна операция на сердце. Её стоимость, по минимальной оценке, включая расходы на 27-дневную госпитализацию, составляет 39 тысяч евро. Письмо из клиники в приложении.
Расходы на первичное обследование и перелёт (18 000 + 42 000 р.) я взял на себя. Хуже всего то, что мы (друзья и семья Бориса) не имеем нужной суммы в 1,5 млн рублей. Мы просим вас помочь - деньгами. Вопрос нужно решить до 5 апреля. Мой скайп: ***. Напишите, пожалуйста, когда вам будет удобно обсудить это. Предлагаю во вторник, 2 апреля, до обеда.
С уважением и с надеждой, Сергей Якунин, директор интернет-магазина фототехники „Свешарик”Подробности:
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20130412/ Этот пиздец меня бесит, товарищи. Эта шутка не смешная. Да, блин, критика - это неприятно. Меня, когда критикуют за хуёвую работу, я может тоже хочу приехать в Москву, дать всем пизды, всё сжечь, уволиться, а на обратном пути домой застрелиться. И всё это со слезами на глазах и одновременно.
Но, ёлки-палки, детский сад кончился. Пора понять, что критикуют не вас, а вашу работу, которую вы, извините, сами же хуёво сделали. Извинитесь и переделайте, хватит сопли размазывать.
Переборите, блять, себя, поймите, почему критикуют и придумайте, как быть. Станьте круче. Прыгните выше головы. Это просто переговоры с человеком, который недоволен вашей работой. Успокойте человека (не знаете как - читайте Джима Кемпа) и предложите вариант решения. Плакать, обижаться или получать инфаркт - глупо и смешно.
Тут будет уместно вспомнить недавний пост Лебедева:
У защитников говна есть есть два приема, которыми они всегда пользуются. Первый: "Они же старались, даже то-то сделали, ну да, не все гладко, но ведь есть прекрасные примеры". Второй: "Не нравится - уебывай на свой сраный Запад".
Есть только один критерий по которому можно оценивать работу - результат. Если в студии дизайнер не спал неделю, редкие седые волосы падают с его немытой головы, щеки впали, глаза красные, но при этом страница хуево сверстана, то меня волнует только то, что страница хуево сверстана. Я не готов принимать человеческие страдания за работу. Сделал хуево - переделай. Сделал хуево - хуй тебе, а не оплата.
http://tema.livejournal.com/1346520.html Давайте уже заканчивать с тупняком, пожалуйста.
P. S.
Кстати некоторые ребята не понимают, что решение ≠ сидеть все выходные на работе и ебашить. Решение - это то, что устроит собеседника. Оно может быть любым. Может вообще делать ничего не надо будет, только договориться надо.