Киндергартен

Apr 12, 2013 01:48

Блин, вот сохраню себе из КУСа письмецо:

Здравствуйте, Михаил ( Read more... )

Детский сад, Джим Кемп, Руки из жопы, Переговоры, Синельников, КУС, Лебедев, Критика

Leave a comment

valiullin April 12 2013, 04:54:55 UTC
Все хотят поставить кого-то на бабки.
Если отвлечься от условий конкурса, то на месте директора-поставщика я бы нежно послал нахер клиента. Клиентов много, а из-за одного неверного решения клиента я приобретаю геморрой на 140 000 рублей, трудные переговоры с другим поставщиком и кучу нервов-времени. И не факт, что признание своей вины и прочее бла-бла в перспективе я от него получу больше.

Reply

ksoftware April 12 2013, 05:17:30 UTC
Как быть с не денежной стороной?

Reply

valiullin April 12 2013, 05:29:37 UTC
Ничего личного, только бизнес.

Reply

ksoftware April 12 2013, 05:44:41 UTC
Даже если так, то мнение людей - это тоже бизнес. Пи-ар называется.

Reply

valiullin April 12 2013, 05:53:29 UTC
Ну и хрен с ними, я всегда делаю свою работу хорошо, вот мой пиар.
А когда оболтусы хотят повесть на меня свои проблемы - разговор обычно короткий.

Reply

ksoftware April 12 2013, 06:04:54 UTC
Фигасе. Мы же про КУС? Продать человеку испорченные лампы - это хорошая работа?

Reply

valiullin April 12 2013, 06:06:25 UTC
Я не про КУС.
Почему они таковыми стали - другой вопрос.

Reply

ksoftware April 12 2013, 07:44:18 UTC
Чёт я тогда не понял, если не про КУС, то кто такие «они»?

Reply

valiullin April 12 2013, 10:41:47 UTC
Лампы.

Reply

ksoftware April 12 2013, 10:51:14 UTC
Ну тогда мой вопрос в силе. Что продать плохие лампы человеку - это хорошая работа? А почему они таковыми стали - другой вопрос, согласен.

Reply

valiullin April 15 2013, 03:18:33 UTC
Плохая.

Reply

ksoftware April 15 2013, 05:31:06 UTC
Ну вот, а если плохая, разве не надо извиниться за плохую работу? Даже если ты думаешь, что это не поможет.

Reply

valiullin April 15 2013, 05:39:10 UTC
Нужно, я с этим обстоятельством не спорю.

Reply

cameraboi April 12 2013, 05:27:23 UTC
Кстати да. Тем более, что лично я, например, изучил закон о защите прав потребителя вдоль и поперек перед КУСом. И в нем сказано, что ответственность несет производитель. А Илья Синельников сам сделал акцент на том, что коробки со склада дистрибьютора были получены в запечатанном виде ( ... )

Reply

ksoftware April 12 2013, 07:51:51 UTC
Вот это и называется «совок». Аж обидно читать, что вы это думаете пусть и про себя.

Вы не понимаете чувства клиента. Он купил товар, за свои деньги, не у кого-то, а у вас. Доверился вам. А в итоге получил вспышки ценою в 240 тысяч с кучей геморроя по дороге.

Нет никаких условий больше. Вы оказали хуёвую услугу. Причины не важны, важен результат. Он плохой.

Первое что надо сделать в такой ситуации - извиниться и проявить участие. Представить себя на его месте, снизить негатив.

Потом уже можно обсуждать условия выхода из сложившейся ситуации, но первое дело - отношение.

Reply

revers_life April 12 2013, 12:35:24 UTC
Ну глупость же, совок это претензия клиента. Это выглядит как банальное вымогательство, а это означает что клиент неадекват(не говоря что ситуация вообще притянута за уши так как не могут блоки к лампам стоить больше чем новые лампы с теме же блоками даже с учетом срочности). Сохранять такого клиента вредить своему бизнесу, и так вам скажет любой человек который этот бизнес вел. И это не совок, это адекватность. Извинится да, сказать что мы приносим извинение за испорченное оборудование, вернем вам 100К и заберем лампы назад. Если клиента это устраивает вперед, нет сорри.

Reply


Leave a comment

Up