Сразу предупреждаю, если кто не знает: я с Ильёй Бирманом работаю в одной фирме. Думайте, что хотите, но я буду мудаком, если вам не расскажу о своём открытии.
Речь о схемах метро. Сейчас же
конкурс проходит, и все взялись эти схемы рисовать. Я сначала не следил, но, когда появились картинки - заинтересовался
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Про задротство с формой линий ничего ответить не смогу, надо хоть раз самому нарисовать схему, чтобы уметь обсуждать такое.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я оцениваю схемы как дизайнер (ведь весь этот конкурс сейчас превратился в шоу для задротов-дизайнеров :). Мне нравится идея Бирмана показывать одноименные станции одним кружком, но считаю, что пока ему не удалось хорошо это визуализировать. Одинаковые переходы показаны двумя разными способами. В одном случае это градиентный туннель, а в другом - кружок поделеный на части, причем с резким переходом цвета. На студийной схеме таких непоследовательностей нет. Переход - это всегда туннель.
К слову, в бирмановской перезагрузке принцип один кружок - одна подпись отлично подан. И наверняка можно элегантно использовать его для реальной схемы, но для этого, мне кажется, нужно отказаться от градиентных переходов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment