Сразу предупреждаю, если кто не знает: я с Ильёй Бирманом работаю в одной фирме. Думайте, что хотите, но я буду мудаком, если вам не расскажу о своём открытии.
Речь о схемах метро. Сейчас же
конкурс проходит, и все взялись эти схемы рисовать. Я сначала не следил, но, когда появились картинки - заинтересовался
(
Read more... )
Когда я смотрю на Лебедевскую у меня почти не появляется вопросов. Когда я смотрю на схему Бирмана, то возникает много вопросов.
1. Зачем надо было в легенде линии делить на две группы. Какие-то вертикально и еще 4 линии отдельно. Ну то-есть я понимаю, что вверху линии их можно соединить невидимыми линиями вниз до самих линий на схеме, но не стоило из-за такого совпадения делать кашу в легенде. Сразу возникает вопрос "А почему эти четыре отдельно?"
2. Почему бы красную линию в правом верхнем углу не поднять выше? Выпрямить синюю, и не делать такую огромную желтую?
3. Очень сильно расстраивает угол на салатовой. Зачем было его таким делать? Салатовая вообще вся поломана.
4. Сколько не смотрю на схему никак не могу понять что это за желтая станция Делового центра? Зачем она там?
5. Бутовская линия и её соединение с другими на Лебедевской сделано удачнее.
К лебедевской у меня основной вопрос зачем было руль делать настолько крупным. Между пересадками расстояние получилось больше чем между большинством станций.
Но нельзя отрицать, что я полностью согласен с Бирманом в его "Перезагрузке московского метро". Переходы не нужно вообще никак показывать. Но сейчас этому мешает то, что у станций разные названия.
Почему кстати все сравнивают эти две, и забывают про третью схему которая прошла в финал?
Reply
Про задротство с формой линий ничего ответить не смогу, надо хоть раз самому нарисовать схему, чтобы уметь обсуждать такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Там реально уже построена станция, которую через несколько лет с востока соединят с желтой линией.
А уже в ближайшем году - с юга с Парком Победы, как и нарисовано.
Reply
Leave a comment