Сразу предупреждаю, если кто не знает: я с Ильёй Бирманом работаю в одной фирме. Думайте, что хотите, но я буду мудаком, если вам не расскажу о своём открытии.
Речь о схемах метро. Сейчас же
конкурс проходит, и все взялись эти схемы рисовать. Я сначала не следил, но, когда появились картинки - заинтересовался
(
Read more... )
Comments 49
Reply
На том куске, который ты выложил сразу видно, что у Ильи ромбы мелкие, особенно в районе Чистых прудов, переход мало заметен.
У САЛ круг виден сразу.
Про руль.
Могу только предполагать. Но думаю, это не про то как устроены переходы, а для читаемости перехода. У Ильи в районе Библиотеки Ленина награмождение линий - слоистый пирог. Мне лично сложнее ориентироваться с подобной реализацией.
В целом голосование не решит основной задачи, выбрать ту, которая действительно выполняет задачу по заданным критериям. А сделать это можно только только долгим тестированием разных схем.
Reply
В Стокгольме на станции Слюссен, если мне не изменяет память, три линии находятся друг под другом, слоями. И смысл было бы это на схеме показывать?
Я заранее этого не знал, но на станции не потерялся, просто прошёл по указателям (и без разницы по кругу, или вниз на этаж).
На их схемах это просто три сведённые параллельно линии.
Reply
Reply
Схема это условность. Для определенных задач так удобнее.
( ... )
Reply
http://oleg-istomin.livejournal.com/27452.html
И видно за километр, и понятно, что самолёт стартует из аэропорта, вовсе не из центра города, как у других.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment