Мадам Баттерфляй (ГАБТ, 27 июня)

Jun 28, 2007 02:47

вот и прошла третья июньская российская оперная Мадам (первая была в театре Станиславского, вторая - в Мариинке и третья - в Большом). Спектакль, что идет в театре Станиславского, я не видел, а все остальные увидел. Общее: постановщики любят вставлять различные японские символы, которые большинству простых европейских смертных непонятны. А ( Read more... )

lollita-semenina, muravitski, bolshoi, novak, marat-gali, madam-batterfly, opera, vedernikov, puccini

Leave a comment

Comments 29

godbutterfly June 28 2007, 05:52:21 UTC
Я тоже вчера была. В Большом на этой постановке первый раз. До этого была в "Стасике". Постановка и там и там, в принципе, достойная, но здесь она более эстетская, в "Стасике" больше всякой ненужной бутафории. В Большом особенно понравилась пластика и свет. Свет великолепен. В антракте узнали у билетера, что оказывается, для этого спектакля специально монтируют свет на 1-м ярусе. О как! Относительно исполнения. В Стасике у нас была Ольга Гурякова и, хотя, говорят, она уже не та - мне оччень понравилась. Здесь солистка тоже неплохо справилась, но в некоторых местах даже мое неискушенное ухо словило ЛАЖУ :( Насчет Муравицкого, расскажите пож-та поподробней, чем он плох, я все-таки неофит и не всегда могу точно сказать ху из ху. Определенно знаю, что он мне больше понравился, чем стасиковский Урусов. Ну у того тембр на любителя, не хочу никого обидеть, конечно. Относительно техники мне все таки хочется понять, чем Мур плох? Баритоновая партия здесь была менее выразительно исполнена, чем в Стасике, хотя у Шишляева и на самый сильный голос ( ... )

Reply

kornevgen June 28 2007, 08:59:43 UTC
старый Онегин ? ;)

про Мура. у него слишком много надрыва в голосе для Пинкертона. Верха он с таким большим трудом пытался взять, что сложилось вот такое впечатление.

а где Вы сидели ?

Reply

godbutterfly June 28 2007, 11:37:44 UTC
Неа, новый Онегин. Пожалуйста, не обвиняйте меня в дурновкусии :) но ничего не могу с собой поделать. Меня совершенно заворожили декорации, свет и, что самое главное - мне очень созвучна трактовка Чернякова. Он все обострил, все углы, все гиперболизировал. Но по сути, я просто неневижу Онегина, как человека и страшно сочувствую жизненной трагедии Ленского. Вот и получается, что в этой версии Онегин особенно жалок, даже застрелиться не смог, а Ленский особенно мил тем, как он носится везде с папочкой стихов, как его осмеивают и не понимают все вокруг. Прям как я все воспринимаю. А параллели его судьбы с судьбой Татьяны очень хороши. Но все это ИМХО. Вчера мы сидели на 1-м ярусе, прямо посередине, над царской ложей. От вас далеко - не видела :)Не супер места, конечно,нет, видно и слышно было великолепно, но как-то далековато все же. Я вынуждена покупать билеты в интернете, нет возможности покупать в кассе - работаю с 9 до....А по номиналу там только бельэтаж и первый ярус ( А переплачивать за партер процентов 200 - кормить перекупщиков ( ... )

Reply

godbutterfly June 28 2007, 12:11:28 UTC
В начале 19 века "жалок" был тот, кто "смог застрелиться". Кончали жизнь самоубийством в то время в основном либо душевнобольные, либо, если наступала срочная необходимость(кредитор срочно требовал и деньгами) платить долги чести(т.е.карточные), а было нечем. Самоубийство поступком, достойным уважения во времена Пушкина не считалось, более того, никому не хотелось быть похороненным за церковной оградкой, не в фамильном склепе (если речь не шла о гибели на войне), а еще и может быть в безымянной могиле. Дуэль с точки зрения церкви, кстати, тоже считалась самоубийством(но не с точки зрения дворянства, конечно же), и поэтому были прецеденты, когда даже весьма сановитые и аристократичные фамилии не могли захоронить членов своих семей, погибших на дуэли, в семейных усыпальницах ( ... )

Reply


anonymous June 28 2007, 06:44:39 UTC
"Мур - Пинкертон. К нему масса вопросов ( ... )

Reply

kornevgen June 28 2007, 09:03:38 UTC
да, наверное ...

Reply


llliu June 28 2007, 08:35:06 UTC
По словам Фурланетто, который достаточно много работал с Уилсоном, его спектакли всегда похожи. Это минимализм и это практически "балетное" действо, поставленно точно в музыку. Переносами обычно занимают ассистенты, а не сам режиссер. Иногда, правда, подкатывают к премьерам и осуществляют окончательную приемку ( ... )

Reply

llliu June 28 2007, 08:42:59 UTC
Из бельэтажа и яруса спектакль смотрится объемней. Предпочтителен все-таки бельэтаж.

Reply

kornevgen June 28 2007, 09:04:12 UTC
хм, да, опера ведь итальянская ...

Reply


anonymous June 28 2007, 08:37:17 UTC
Ах ты,Господи - как же хорошо быть критикрм! Тем более, столь дотошным.
Музыкантом, знаете ли, гораздо сложнее. :-(

мм+

Reply

llliu June 28 2007, 08:45:27 UTC
Каждый должен достойно работать на своем месте. Не правда ли - критики "хорошо разбирать", а мухзыканты - "хорошо" играть или петь.;-)

Reply


anonymous June 28 2007, 09:13:46 UTC
Нну... Приблизительно, так. Но только - приблизительно.
В конце концов, нас всех в конце пути ждут паталогоанатомы, независимо от того, просим ли мы похоронить себя по-христиански, или по какому другому обычаю: нас никто не спрости, всё равно разберут по косточкам.
Только вот вопрос: а будет ли нам интересен их вердикт?... ;)

мм+

Reply

llliu June 28 2007, 09:25:38 UTC
Ну, видимо, лично вам, мм+, "патологоанатомический" вердикт интересен, раз вы не только прочли, но и обозначились.:-)

Reply


Leave a comment

Up