Мадам Баттерфляй (ГАБТ, 27 июня)

Jun 28, 2007 02:47

вот и прошла третья июньская российская оперная Мадам (первая была в театре Станиславского, вторая - в Мариинке и третья - в Большом). Спектакль, что идет в театре Станиславского, я не видел, а все остальные увидел. Общее: постановщики любят вставлять различные японские символы, которые большинству простых европейских смертных непонятны. А ( Read more... )

lollita-semenina, muravitski, bolshoi, novak, marat-gali, madam-batterfly, opera, vedernikov, puccini

Leave a comment

Comments 29

anonymous June 28 2007, 09:25:41 UTC
Читаем записи исключительно уважаемых людей :-)

мм+

Reply


anonymous October 1 2007, 02:09:46 UTC
я ходил на спектакль 29 сразу после 3 тура Чайковского..знал что Лоллита не из тех певиц за которых можно не волноваться что они выдержат пение такой сложной партии 2 раза через день..но на удивление она спела стабильнее и лучше расчитала силы чем когда я её слушал в апреле и на одном из премьерных..я считаю что она на порядок лучше Нитеску,1 акт у неё всегда лучше всего проходил,но во втором и особенно в арии начинались проблемки,на прошлых спектаклях Шарплесса пел Стумбрас и замечательно..Долженко пела Сузуки вполне нормально..но этот состав с Григорьевым,Новак и Муравицким(которого я так же не люблю как и Пастера в этой роли)просто добил меня...это просто люди с поставленными учебным заведением голосами годными для воспроизведения нот...и то как они это делают такая же серая работа как выписывать чеки..не призвания,ни работы над тембром,актёрской интонацией,ни попыток как-то звучать в плохой акустике....на их уровне Лоллита просто дар божий...

Reply

kornevgen October 1 2007, 07:08:40 UTC
а я вот никак не могу понять, в чем так хорошо её пение. Отсутствие технических ошибок - это ведь необходимое требование певицы хорошего класса? А год назад Лоллита, бывало, не могла (в моем представлении) преодолеть даже эти технические проблемы (точных по высоте нот было слишком мало за день) - а без этого я не могу дальше оценивать качество пения... Видимо, я что-то не так в этом понимаю. Если можете, объясните, пож-та

Reply


anonymous October 1 2007, 21:16:55 UTC
ок,чем мне нравиться Лолитта,тем что с неба звёзд не хватая она трудолюбива и скромна...тем что у неё выдающейся полётности тембр,из женских голосов более полётные я припомню только у Милашкиной и Удаловой..её действительно слышно везде..да,и тем что тембр её красив..первый раз я видел у её по телевизору на конкурсе Москвы в 1997,она пела арию Маргариты и Марфы,мне как раз понравилась её этот тембр,скромность и естественность,потом я к моей радости обнаружил её в Большом где все мне реклмендовали её как великолепную по звуку Татьяну,к сожалению на Татьяну её я так и не попал,единственный раз когда она стояла в афише и я мог пройти её заменили..да и спела она к сожалению раз 10 не больше...я был на её дебюте в Иоланте лет 6 назад на утреннем спектакле и потом видел в этой роли ещё 2 раза.она сделала партию очень достойно,я видел до неё около десятка разных Иолант но никто из них не звучал так мастеровить как Лолитта на своём вводе..потом ей пришла действительно крупная удача-Лю,тоже видел живьём раза 3 и слышал в 3 записях и у меня к ( ... )

Reply

kornevgen October 1 2007, 21:48:03 UTC
Вы так живо рассуждаете на технико-вокальные темы, я догадываюсь, что у Вас есть вокальное образование. это так?

Reply


anonymous October 3 2007, 01:04:26 UTC
вы догадливы

Reply


Leave a comment

Up