О прямолинейности

Mar 24, 2014 12:10

Сейчас модно стало быть очень прямолинейным, и высказываться по существу. Например, если вдруг человек выскажется в том смысле, что это нелогично, когда от Украины можно отсоединяться референдумом, а от России нельзя; или даже если намекнёт, что референдум можно было бы провести более легитимно (скажем, не завышать цифры с 70% до 90%, а уж как- ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 23

darkdanchik March 24 2014, 16:35:13 UTC
Интересный у вас ракурс... А может это запуск спутника был "достойным делом" спровоцированным ядерной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки?

Reply

komelsky March 24 2014, 16:50:33 UTC
Может быть. Это не мой ракурс, это одно из мнений, что мне доводилось читать (правда тоже не помню, где).

Reply

darkdanchik March 24 2014, 17:01:38 UTC
Мнение довольно слабое... Можно посмотреть на карикатуры в американских журналах начала 20го века. Никакой "социалистической угрозы" еще не придумали, а отношение как к геополитическому противнику уже явное.
Еще можно посмотреть на 90е годы 20го века. От России принципиально никакой угрозы, а образ врага вполне успешно слепили из радикальных исламистов (при том что сами их создали и до сих пор поддерживают).

Reply

komelsky March 24 2014, 17:03:17 UTC
Образ врага - очень удобная штука. Я об том же. Удобная политикам, чтобы запудривать мозги народу, и отвлекать их от настоящих проблем.

Reply


kaktus77 March 24 2014, 17:07:24 UTC
Послушали бы Вы Якова Кедми - абсолютно нейтрального и умного еврея, и не морочили бы себе голову. А если уж и Яков не поможет, тогда да.

Reply


mikhail_bar March 24 2014, 17:52:38 UTC
Да,легкость с какой люди впадают в манипулирование образом врага - потрясает,
что в России, что в Украине, что на Западе.
Казалось бы - еще могилы 20-го века не заросли - и все должны понимать как это опасно.
Но нет, с легкостью идут на это.

Reply

komelsky March 24 2014, 17:56:54 UTC
Слаб человек, увы.

Reply

mikhail_bar March 24 2014, 18:52:20 UTC
слабость....не знаю, не знаю.
если уж такое явление ада на земле как в 20м веке столь легко забывается,
то что вообще помнит и понимает человек.

Reply

alexkr00 March 27 2014, 02:45:38 UTC
Ну, так уж и легко! Уже 70 лет прошло с 45-го года.
А ведь от первой мировой до второй прошло всего-то меньше 30-ти.

Я встречал мнение, что каждому поколению необходима такая прививка, потому что только собственный опыт приводит к хорошему иммунитету...

Reply


razar March 24 2014, 18:52:40 UTC
С Крымом Путин конечно хитро придумал. При том, что все было сделано незаконно, ему удалось убедить большинство крымчан и россиян в том, что все ок, а обратного пути уже нет! Даже когда в России поменяется власть - она уже не сможет сказать "извините, тут какая-то фигня получилась, возвращаем все как было" - огромное число людей будет против, и желание этих людей будет непреодолимо. Это примерно как вернуть 'легитимного президента' Януковича. Самый спокойный вариант для разрешения - довольно большая денежная компенсация Украине и налаживание договоренностей по снабжению Крыма водой и электричеством в обмен на снабжение Ураины газом.

Reply

komelsky March 24 2014, 19:12:15 UTC
Да, а Путин обеспечил себе бессмертие в учебниках истории. Пусть короны нет и борода не растёт, зато Крым вернул. Вот какой.

Reply

razar March 24 2014, 19:36:48 UTC
Да в учебниках, я думаю, еще потом много чего про него напишут, и не все из этого ему понравилось бы :)

Reply

vm_lj March 26 2014, 03:02:33 UTC

razar March 24 2014, 19:26:03 UTC
А насчет аналогий - у меня тут в лаборатории постоянно упоминаются кинетические и термодинамические факторы. Так бывает в химии, что иногда направлением процесса управляет в большей степени кинетика, т.е. скорости реакций, а иногда - термодинамика ( ... )

Reply

komelsky March 24 2014, 20:56:28 UTC
Про химию - обалденно интересно! Жаль, что я не чувствую этого кинетико-термодинамического противоречия: это, кажется, отличная интуиция!

И не так отличается от тех диаграмм, о которых я думал. Только у нас температуры нет, как сильного фактора. Может с температурой, однако, происходящее в государстве и легче понять. Действительно - то застой, до лихорадка.

А про регионализм: я очень-очень согласен! Я со слезами иногда на глазах читаю вот этот журнал:
http://orei.livejournal.com/
Там автор много пишет про "внутреннюю деколонизацию" и анти-имперское мышление. Мне тоже кажется, что это самый большой дефицит в современной России. Самая большая нехватка.

Reply

razar March 25 2014, 13:47:00 UTC
Противоречие вот такое:
... )

Reply

komelsky March 25 2014, 14:11:41 UTC
А-а! Тогда я понимаю! Спасибо за разъяснение!

Надо ещё в эту картину привнести катализаторы, как альтернативу температуре (чти: интернет как альтернативу революции).

Reply


Leave a comment

Up