Продолжаем публикацию программы кандидата в мэры Москвы Сергея Удальцова

Jun 19, 2013 22:38

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ МОСКВУ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ

Продолжаю знакомить вас с программой преобразований, которые, на мой взгляд, необходимо осуществить в Москве. Эта программа (с ней ( Read more... )

Leave a comment

lepestriny June 20 2013, 07:57:53 UTC
Друг мой, а общий двор не есть Ваш гараж, личную машину надо хранить в оплаченном и оборудованном гараже (Вы же не держите свой холодильник в общем лифте?), а во двор можно токмо заезжать по надобности посадки-высадки. Это жестко нормированная по числу жителей зона озеленения и рекреации, а не автомобилепользования. Там научно предусмотрены только парковки для гостей-немосквичей, у которых нет гаражей. Не для арендаторов или местных жителей, а для гостей ( ... )

Reply

_iga June 20 2013, 11:14:30 UTC
> Ваши меры, в таком случае - "робеспьеровкие".

В этом журнале, пожалуй, тянет на похвалу :)

Reply

ext_1072496 June 20 2013, 11:32:24 UTC
Совсем нет! "Робеспьеровские меры" - это головотяпство. ЛФ не допускает подобных вещей в принципе. Ни в теории, ни на практике.

Reply

lepestriny June 20 2013, 11:51:27 UTC
Революционность ЛФ не должна касаться парковки во дворе.

Reply

smirnovd June 20 2013, 19:20:52 UTC
А ещё у нас в стране сложились традиции хамить друг другу, кичиться связями/знакомствами/зарплатами/машинами и т.д., мусорить, курить в неположенном месте и т.д ( ... )

Reply

smirnovd June 20 2013, 19:21:22 UTC
В принципе, одна машина на семью - это логично. Вообще машина, конечно, ведь нужная, полезная. Для дачи, иногда для работы, для поездки в магазины, для перевозки грузов. Но содержание машины должно быть ощутимо для кошелька. И сейчас-то владение машиной не бесплатное (страховка, копеечный дорожный налог, ГСМ, мелочи всякие), но по идее парковка должна быть также платной - ведь это по сути аренда городской земли для личного имущества. Простой пример: я хочу купить новую мебельную стенку. Но и старую хочу оставить, чтобы было шкафов. А места в квартире не хватает. Если следовать логике многих автомобилистов, то я должен требовать от государства дать мне бОльшую жилплощадь, потому что я купил стенку, а ставить некуда. Но это же бред! Так вот таким же бредом выглядит требование бесплатных парковочных мест только потому что был куплен автомобиль. Если содержание одного автомобиля будет влетать в копеечку, то люди задумаются, а нужен ли второй, потянут ли? Кстати, ещё пример из этой сферы - когда спекулянты скупают много квартир и затем ( ... )

Reply

terra_inc_rus June 20 2013, 22:10:04 UTC
Вся фигня в том, что ситуацию уже довели до определенной кондиции, а теперь предлагается исправлять её методом ломки, то есть не от плохого к лучшему, а от плохого к полному ахтунгу, чреватому социальными взрывами, под предлогом, что это и есть единственный путь к лучшему. "На тачку деньги есть, а на парковку нет?" - это вопрос к тем, кто покупает тачку. А у кого она уже есть ( ... )

Reply

smirnovd June 21 2013, 09:55:54 UTC
Я где-то говорил про революцию ( ... )

Reply

terra_inc_rus June 21 2013, 21:44:05 UTC
> Я где-то говорил про революцию ( ... )

Reply

smirnovd June 24 2013, 09:49:41 UTC
Вы правы. Я о том же говорю здесь, писал и Варламову в Горпроекты (потому что они декларируют те же идеи): "Как переломить ситуацию, что делать?". Он мне выслал ссылку на то, какими должны быть дворы, а ещё говорил, что он снимает то ли м/м, то ли гараж - и типа ОК, а предложение само появится, если начать всех выгонять из дворов. Я более лоялен к автомобилистам, хотя сам, как видите, сторонник ОТ и ограничений на автомобилепользование (потому что умом понимаю, что без развитого ОТ пробки не исчезнет). Но ко всему надо подходить расчётливо, с умом. Вот допустим, создаётся платный паркинг с "постоянными" и гостевыми местами по количеству квартир или с каким-то коэффициентом, с возможностью снимать и покупать места. Дальше во дворах в радиусе 700 метров (пешеходная доступность) вешаются "кресты" и/или значки платной парковки. Потом жителей предупреждают и, скажем, месяца через 2-3 начинают бежалостно штрафовать нарушителей и эвакуировать машины. За это время пенсионеры и прочие потенциальные льготники договариваются с властями о своих ( ... )

Reply

terra_inc_rus June 24 2013, 13:09:47 UTC
Согласен, это один из возможных сценариев. Но в предложенном Вами механизме всё же есть два принципиальных момента. Во-первых, емкость той самой стоянки, в которую начнут сгонять всех в радиусе шаговой доступности, и цена парковки. Сдаётся мне, Вам ответят, что уже и так в радиусе шаговой доступности найдётся минимум одна парковка со свободными машиноместами (про их количество и стоимость скромно умолчат). Можно начинать выгонять из дворов? Во-вторых, насчет льготников и разметки под них дворов. Сдаётся мне, это на поверку резко снизит рациональность использования дворового пространства и усугубит проблему. По сути, это будет та же "ракушечная" прихватизация, только без ракушек и с захватом уже непосредственно самого ценного парковочного пространства, а не прилегающих неудобий, где обычно расставлялись ракушки. Стихийно такой самозахват давно уже идёт, и с ним совершенно справедливо борются (все эти столбики с тросиками и замочками). И дело не в самой "прихватизации" парковочного пространства, а именно в нерациональности его ( ... )

Reply

terra_inc_rus June 21 2013, 21:44:56 UTC
В такой ситуации должно работать два принципа: "не усугублять ситуацию" и "запустить механизм решения проблемы". По логике, реализация первого принципа - введение ограничений на регистрацию а/м(только при наличии свободного машиноместа или взамен снятого с учета автомобиля), создание механизма учета всего, что паркуется в городе, вне зависимости от места регистрации. Реализация второго принципа - разработайте механизм перемещения машин со дворов и улиц на стоянки. Так, чтобы это было посильно и касалось всех, кого потребуется. Далее, если город заинтересован в решении этой проблемы, то у этой проблемы есть своя цена. То есть те суммы, которые бюджет готов тратить на её решение (если не готов - значит, проблема надумана, оставьте всё как есть и не морочьте людям голову). Посильную часть этих сумм город имеет полное право востребовать с самих автовладельцев, вводя тот же налог на дворово-уличную парковку. Но этот налог в конечном итоге должен возвращаться автовладельцам же в виде парковочных машиномест в шаговой доступности. Если этого ( ... )

Reply


Leave a comment

Up