---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ МОСКВУ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ
Продолжаю знакомить вас с программой преобразований, которые, на мой взгляд, необходимо осуществить в Москве. Эта программа (с ней
(
Read more... )
Ну, считайте, что это был комментарий не Вам, а вашему оппоненту выше. Про революцию не обязательно говорить, её можно просто невзначай спровоцировать. Вот и хочу понять, эта грань учитывается, или намеренно игнорируется (несмотря и на меньшую радикальность предложений).
Насчет пенсионеров - они не демагогии ради были упомянуты, просто действительно есть некие реперные точки, по которым проверяется применимость тех или иных предложений. Я согласен с Вами, что здесь надо проявить некую гибкость, но вот слепо копировать "европейский опыт" я не стал бы. В развитых странах Европы так, как у нас, со среднестатистическим рабочим и инженером не поступали, когда у них резко падал уровень жизни и они с позиций "среднего класса" оказывались выброшены вообще на обочину жизни - притом, что объективная потребность в автомобиле у людей оставалась (они ж через одного у нас - дачники). В странах Восточной Европы может быть и поступали, но это всё были элементы той же шоковой терапии. И если не прибегать к ней в очередной раз, то решение задачи придётся искать самим по уму в общем виде - ни на кого не оглядываясь.
> А чем новые хуже старых? Почему у тех, кто купил машину давно, должны быть привелегии только из-за этого? Вроде все должны быть равны перед законом.
Это неправильно трактовать как привилегии. Здесь вопрос как бы в том, имеет ли закон обратную силу. Вы своим новым законом не можете ничего исправить в прошлом и чохом объявить преступниками тех, кто в этом самом прошлом уже устроил жизнь не так, как вы считали бы правильным устраивать её сейчас (это как та же "дачная амнистия"). Вы лишь можете переломить тенденцию. Я ж не случайно упомянул проблему праворулек. У нынешней проблемы московской парковки с этой проблемой много общего, и принципы их решения могут быть лишь идентичными (считай - универсальными). Дворы и улицы забиты машинами под завязку, машиномест в многоуровневых стоянках на всех не хватает и они продаются втридорога, плоскостные стоянки массово ликвидируются. В таких условиях объявить, что с завтрашнего дня парковка во дворах запрещена - то же самое, что запретить эксплуатацию праворулек на Дальнем Востоке. Я бы сказал, ещё вовремя запретили парковку на газонах, а то будь машин в полтора раза больше (с учетом и такой парковки), их и просто согнать с газонов было бы большой проблемой, потому как сразу наступил бы коллапс. Подобный запрет в данном случае предполагает, что заведомо ясно, откуда и куда следует переместить машины. А если это лишь декларация, и на поверку переместить всё, что следует переместить, попросту некуда? Разводить демагогию в пользу безлошадных?
Reply
Reply
Кстати, я тоже сторонник ОТ, и по городу предпочитаю перемещаться исключительно на метро и пешком. Но это само по себе не снимает проблемы, куда мне девать свои машины. И когда меня спрашивают, почему я не заведу себе наконец дополнительно "нормальный" автомобиль, я теперь так и отвечаю - ставить во дворе некуда :)
В конечном счете, привлекательны те модели, которые способны решать проблемы парковки без лишних организационно-бюрократических действий (по той же персональной "прихватизации" парковочного пространства), принимая во внимание интересы всех заинтересованных сторон и, по этой причине, обходясь лишь общими (распространяющимися на всех) правилами, при предельно рациональном использовании существующего парковочного пространства во дворах. Не изгнать/отнять/"поделить между достойными", а именно рационально использовать то, что есть, окультуривая и расширяя его по мере возможности (тем более пока нет альтернативы). И создавать эту самую альтернативу, делая упор на дешевую посуточную аренду машиномест в многоярусных парковках шаговой доступности, а не только на выкуп их в собственность, да ещё на коммерческой основе. Вероятно, придётся постепенно приходить к платной парковке и во дворах, но я пока не очень себе представляю механизм такой парковки. Паркоматами существующую ситуацию не закроешь, слишком "неформатна" в большинстве случаев дворовая парковка, остаётся шлагбаум на въезде и какие-то вменяемые механизмы контроля пребывания авто в дворовом пространстве и оплаты за это пребывание. При невозможности радикально сэкономить на дворовой парковке и наличии реальной, доступной альтернативы ей проблема забитых машинами дворов начнёт решаться сама по себе и без репрессий.
Reply
Leave a comment