---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ МОСКВУ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ
Продолжаю знакомить вас с программой преобразований, которые, на мой взгляд, необходимо осуществить в Москве. Эта программа (с ней
(
Read more... )
Чтобы регулярный транспорт ходил там, где сейчас не ходит, нпр. к платформе Перово - надо исследовать и организовать маршрут, о чем и писано в п.2.
п.11 - Я себе это представляю, как создание местных законов, регулирующих автопотребление. Как в некоторых других городах мира сделано. Как регулировать фонды? Централизованно, через специальныхй комитет из экспертов, граждан, чиновников и представителей фондов. Рассмотрением заявок и сопоставлением с возможностями.
Если ничего радикально не менять в этой уже катастрофической ситуации, когда из города бегут москвичи, то зачем менять Собянина?
Reply
Reply
Это нормально для группы, пытающейся сменить персоналии, а не суть городской политики, не так ли?
Я предлагаю начинать сокращать автопотребление в городе радикальными, но реальными средствами, т.к. положение уже чрезвычайное. В городе сущесвует безработица и создание регулирующих гражданских служб даст возможность достойной работы, приносящей городу пользу на данном этапе. Что не исключает и привлечение волонтерских групп, спору нет.
Дело в том, что дальнейший рост автомобилизации (при сохранении нерегулируемого "традиционного лужковско-собянинского" автопотребления - нам грозит примерно удвоение парка) и потенциал отложенного спроса на автопоездки (примерно учетверение числа ежедневных поездок за счет автовладельцев-пешеходов, пока ежеденевно не выезжающих на улицы), плюс перспективы замены городского населения на условно "поселковое" (притока автомобильно-ориентированных переселенцев для реализации дорожно-строительных программ и оттока москвичей, как следствие реализации этих программ) - все это вместе сделает Москву непригодным к проживанию местом, территорией экологического бедствия, стабильно стоящей в многочасовых пробках. Чрезвычайные угрозы требуют чрезвычайных мер предупреждения.
Reply
Ваши меры, в таком случае - "робеспьеровкие". А он плохо закончил. У меня нет денег на гараж, поймите. И машина у нас в семье - одна. И ставить её негде, кроме как у подъезда.
И попробуйте её оттуда сдвинуть.
Я не лезу в высокие "эмпиреи". Говорю очень реально и по-существу. Ваши предложения мне, да и большинству москвичей неприемлемы.
Reply
Жить надо по средствам, используя городские блага. "Дворовое" автопользование за счет соседей и города в целом - антисоциальный паразитизм, ежедневное автопользование в мегаполисе - вредное и опасное сверхпотребление. Вы же взываете к нехватке средств, чтобы оправдать длящееся из-за несоблюдения норм и правил сверхпотребление. Понимаете что это абсурд? Ищите доступный паркинг, копите на гараж. Мои предложения содержат пункт о системе ГСК (см. п.10). Мои предложения содержат пункты, реализация которых кардинально улучшает возможности перемещения по городу для населения, в т.ч. и для Вашей семьи. Перечитайте и увидите, что машина просто не будет нужна, по крайней мере, для ежедневных поездок, ради которых Вы ее во дворе и стремитесь держать.
Reply
Процитируйте, меня, пожалуйста, где я так написал?
Насчёт моей нищеты - не затрудняйтесь хлопотать, пожалуйста. Как-нибудь сам справлюсь.
"Дворовое" автопользование за счёт соседей - это вообще нонсенс. У соседей тоже у всех машины. Никто не имеет претензий. Я же не виноват, что персонально у Вас нет машины...
Насчёт традициии - то Вы преувеличиваете сроки Лужкова и Собянина. Традиция ставить машину (коляску, подводу) во дворе дома - это с момента создания многоэтажных домов - т.е. в третьей четветри 19 века.
А то, что "батенька" - так это ещё Ильич так друзей называл. У Вас же есть дети? Значит, им Вы батенька. Как и я своим. :)
Reply
Цитаты Вы легко увидите выше:
Запрет на парковку около дома... А где мне машину ставить? Нет у меня гаража и денег нет на гараж. - (Хочу и буду хранить машину в общем дворе, там бесплатно);
У меня нет денег на гараж, поймите. И машина у нас в семье - одна. И ставить её негде, кроме как у подъезда.И попробуйте её оттуда сдвинуть. - (Буду нарушать порядок, нормы и правила силой, если что. Купил машину - хочу ездить когда и куда захочу, про гараж и не думал, а зачем - если есть двор?);
Исходить нужно из данностей, а не из утопии. (т.е. исходть надо из продукта лужковско-собянинского градоразрушения, изменения не хочу);
Батенька, это Москва, а не Амстердам...(Европа нам не указ).
Reply
У Вас - есть гараж.
В нашем дворе никто не протестует и не требует убрать машины. Почему вы так обеспокоены?
Порядок я не нарушаю. Вы опять что-то себе придумали. Повторяю Вам, припаркованные машины никому из соседей не мешают. Т.к. это в том числе и их собственные припаркованные машины.
Вы опять мне клеете ярлык. Ну, совершенно невозможно с Вами вести диалог, чтобы Вы не переходили на грубости! Если бы я был "лужковско-собянинский", то зачем бы я обсуждал программу ЛФ. Проще ведь было гадость сказать, да и слиться...
Насчёт Амстердама я сказал именно вслилу того, что там и народонаселение меньше, и каналы кругом. Там физически трудно иметь машину. Если, конечно, Вы не в пригороде живёте, скажем в Нойв-Веннепе.
Т.ч. не надо искать тараканов и подводные камни там, где их сроду не было.
Reply
Это вовсе не лично Ваш "ярлык" - так сегодня поступают многие, оглядываясь друг на друга. Вопрос в том, что пора это менять. Как именно менять - я предложил, пока не вижу лучших предложений, хотя Вы мне написали - "давайте действовать по принципу: "критикуешь - предлагай альтернативу". Где лучшие предложения???
Молчание соседей не есть "согласие", так думают московские чинонвики, но Вы же не чиновник, и понимаете, что "согласие" - это не молчаливое терпение, а именно согласие, письменное или устное, получаемое в результате обсуждения на собраниях, сходах и референдумах. Вы должны что-то в обмен предложить людям, не так ли? Для личного изъятия для использования части общественного пространства нужен общий консенсус всех жильцов, местных постоянных жителей, а не дружное жлобство соседей-автовладельцев - а разве Вы его испрашивали?
Reply
Почему это моя машина занимает 15 кв. метров? Это как вообще? Я на фуре, по Вашему, по Москве рассекаю?
Согласно Жилищному Кодексу, есть территория, прилегающая к дому (в Москве это от 1,5 до 3м), находящаяся в коллективной собственности жильцов. Т.ч. опять мимо. Жильцы не возражают. Машина стоит на моей СОБСТВЕННОЙ (коллективной, но собственной) земле. :)
Всё, прошу больше не комментировать. Отвечать не буду.
Reply
Согласно законам, городским и ведомственным правилам, расстояния от места хранения машины до жилья устанавливаются санитарными, противопожарными и градостроительными нормами. В пределах от 1,5 до 3м от стены дома автомобили вообще хранить нельзя.
По этим правилам я собрал все в удобном виде - http://lepestriny.livejournal.com/1124296.html
И дополнение http://lepestriny.livejournal.com/1174122.html
Сами понимаете, собрание жильцов не может отменить эти нормы.
Reply
Держать машину возле жилья - это норма поведения коттеджная, загородная. Город не способен обеспечить такую форму, и не должен. Более того, такая форма хранения провоцирует ежедневные поездки, которые на 90% избыточны, необоснованны, от них городу вред, риски и расходы.
По Вашу "нищету" я ничего не знаю, Вы сами написали про нехватку средств на обеспечение гаражного хранения машины. Справляетесь Вы за счет соседей, в том числе и тех, кто машины во дворе не хранит. Не знаю как у Вас, а у меня на 160 квартир - около 60 машин на 40 машиномест на уличной парковке, сделанной за счет уничтожения санитрного газона и половины ширины тротуара. Те кто не успел туда всатать - паркуются где попало. Из них четверть - приезжие арендаторы, у которых гаражей в принципе не бывает. Они заведомо снимают квартиру без парковки в расчете на дворово-тротуарное хранение, "из экономии". Так что повторюсь, это не москвоская традиция, а переселенческая, жлобская. У немногих коренных москвичей в доме имеются гаражи. В пределах двух-трех остановок транспорта. У меня - подальше, полчаса ехать.
Опять же, не знаю как у Вас в районе, а у нас неподалеку есть новостройки, там сдают машиноместа за 300-400 рублей в сутки, мест постоянно свободных более 2\3 от имеющихся.
Reply
Насчёт гаражей - нас их просто посносили, предложив взамен арендовать, как раз за 500 рублей в сутки - машиноместа. С какого хрена, позвольте удивиться? Снесли гараж, ничего не компенсировали, ничего не его месте не посторили. И ещё 15 000 рублей в месяц я должен буду платить?
У нас во дворе никто ничего не отрезал. Просто собрание жильцов не позволило. И это Ленинградский проспект, метро "Аэропорт". И дом у нас - хрущёвка.
А насчёт машин во дворе... Просто приходите к нам во двор. Сами всё увидите. Ленинградский проспект 54.
Reply
Но... Вы действительно уверены, что ракушки во дворе - это то что надо для нормального москвского двора? Прикиньте, что осталось бы от двора, если все автолюбители соседних домов обзавелись бы ракушками?
Чем Вас не устраивает предложение по ГСК? Взяли бы кредит, организовались в группу, выбрали место в пределах доступности на гортранспорте, город бы помог с проектом и согласованием подземного гаража.
Напишите уж сами соотношение квартиры-машины по двору. Сколько из них москвичей. Вы же лучше знаете, я это на глазок выявить не смогу.
Reply
Я не буду больше на Вас обращать внимание.
Reply
Reply
Leave a comment